Можно ли прибегать к помощи шаманов

Содержание

Кормление Духов

Можно ли прибегать к помощи шаманов

Шаманизм – это образ жизни, тесно связанный с миром духов. Шаман, путешествуя по трёхмерному миру, постоянно окружён духами – он слышит их, понимает, внимает посланиям, является проводником между миром духов и миром людей.

Наш мир повсюду населен духами – видимыми и невидимыми, воплощенными в материальном мире и невоплощенными, духами из других миров и вселенных. Духи Природы, Лесные Духи, Стихийные Духи, Небесные и Подземные духи, Водные и Воздушные, Духи Трав и Духи Камней. Все в мире одухотворено и живёт своей жизнью. Духи Мест Силы, Духи — Предки Рода, Грозовые Духи, Духи Хранители, Домовые Духи.

У них есть много имён и образов. Но всех — объединяет одна связующая нить, – это дух, духовная связь, порою простирающаяся на многие расстояния, на многие воплощения и эпохи.

И всем существам в природе и во всех мирах – нужна пища. «Что на земле, то и на небесах», — говорят мудрейшие. Духи, подобно людям и животным, хотят есть. Как и у живых существ, у духов есть свои предпочтения к пище и напиткам. Заботясь друг о друге, человек и дух, обретают связь, духовную связь, проходящую сквозь материю, преграды ума и видимые различия.

Духи бывают разные и предпочтения в пище у них различаются. Низшие сущности питаются запахами и видом крови, страданиями, сексуальной энергией, а высшим Духам благоприятна молитва, свеча, хлеб, испечённый своими руками. Поэтому, чтобы угостить духов, необходимо определить какие духи вам являются (высшие или низшие).

Хлеб, молоко, мед, сладости являются традиционным видом подношений духам. Так молоко символизирует чистоту мыслей и помыслов. Но если вы действительно желаете, чтобы подношение было принято, а ваши просьбы услышаны, то постарайтесь выяснить предпочтения Духа.

…с какими чувствами и словами…

Когда вы идете в гости, то прежде, чем что-то подарить или угостить, узнаёте предпочтение, того к кому идете… Но, если постоянно вам дарят одинаковую вещь, то можно ведь подумать именно о бесчувственности и безразличии… каноны, догмы это уже религия… там чувств нет, всё мёртво… а Духи Стихий – Живые.

Можно подготовить все необходимые подношения, купить специальную посуду для кормления духов, выбрать место и время, одеться в обрядовую одежду, и сделать подношение согласно традиции, все как полагается.

Но сколько в этом будет душевного участия и сердечного посыла? – вот что волнует духов. Можно принести кусочек хлебушка и кусочек маслица, но сделать это от души, искренне проявив уважение и попросив о помощи.

Духам открыты наше сердце и голова. Ритуалы, атрибутика являются как бы продолжением нашего внутреннего посыла. Когда мы это понимаем, можно переходить к выполнению обряда кормления духов.

Среди атрибутов наиболее распространённой во многих традициях является обрядовая ложка для кормления духов. На ложке изображают древние мистические символы, тотемы, она может быть деревянной, металлической, с ровной поверхностью внутри или с небольшими отверстиями для молока.

Ложку с девятью углублениями в тувинской традиции называют «тос-карак», а в якутской традиции особую ложку именуют «ытык хамыйах». В пермском культе звериного стиля ложки делали из металла, на которых отливали изображения духов. Чаще можно встретить ложки с изображением духа медведя или личины главного духа подземного мира.

Кто-то обходится и без ложек, а использует в обрядах чаши.

Ритуал кормления Коня-ветра — Шаманского Бубна

В шаманском бубне живет настоящий Дух. Бубен – он живой. Бубен шамана – это Крылатый конь, на котором он ездит по трехмерному миру. Отправляться в такое путешествие на голодном коне не очень хорошо. Перед камланием шаманы проводят кормление бубна – молоком, медом, бубен можно окурить травами, табаком.

Делая подношения, мы тем самым привлекаем духовные силы нам в помощь. Но не каждому человеку духи станут благоволить, и не каждого духа так легко задобрить. Многое будет зависеть от духовного состояния просящего, истинных намерений и личного расположения духа к тому или иному человеку.

Каких духов кормить

1) Своих Предков: свой Род, Предков Родной земли, Родных Богов, Духов народа, племени.

2) Стихийных духов: Духов Воздуха, Духов Воды, Духов Земли, Духов Огня.

3) Духов богов планет: Солнце, Луну, Венеру, Меркурий, Юпитера, Сатурна, Марса, Плутона.

4) Духов Местности, Мест Силы, Леса, Духов Моря, Духов Камней, Трав.

5) Духов Помощников. Духов Тотемных Животных.

6) Духов погибших Героев, Шаманов, Лекарей, Святых.

7) Домовых духов. И многих многих других.

Ритуал кормления Духа Огня

В своих ритуалах шаманы часто обращаются за помощью к Духам Огня. Обладая мощной первобытной, очистительной и согревающей, силою, огонь помогает в проведении обрядов, очищая пространство и людей, участвующих в ритуале, выжигает негатив и разных паразитов, отгоняет злых духов.

Для призывания духа огня, шаман разводит специальный костёр, обращается к духу с просьбой прийти и принять подношения. Таким подношением может быть масло, хлеб, крупа, молоко. В хакасской традиции ранее был очень силён культ огня. Так из юрты нельзя было выйти, не покормив хозяйку огня, «От-Ине», в костёр бросали три кусочка сала и три ложки масла.

Если была необходимость срочно покинуть жилище, то в огонь брызгали айраном.

Подношения духам

Дабы уважить духов, помимо кормления, благоприятно сделать подходящее и интересное для духа подношение. Это может быть сделанная своими руками фигурка духа, или другая вещь, сделанная своими руками.

Духам может понравиться окуривание травами, табачный дым. У каждого духа могут быть свои предпочтения к травам – какие-то им нравятся, но есть у них и совсем не любимые.

Спрашивайте у духа даже о таких мелочах – так можно с ним хорошенько подружиться.

В качестве подношения могут подойти монеты, красивые лоскуты ткани. А может быть они захотят послушать песню, или игру на хомусе. Узнайте у духов, какие им нравятся напитки. Это может быть молочный чай, кисломолочные напитки. Чаще духи предпочитают именно водку.

Внимайте посланиям, проявите фантазию, и не бойтесь придумывать нечто неординарное, что на ваш взгляд может понравиться духам.

Проведя обряд кормления духов – наблюдайте за тем, примут ли духи ваше угощение.

Бурятский обряд – барисан

В бурятской шаманской традиции есть очень распространенный и любимый среди народа обряд под названием барисан. Суть обряда заключается в угощении местного духа водкой, табаком, деньгами и сладостями. Берётся рюмка, в неё наливается водка.

По внутреннему краю рюмки безымянным пальцем правой руки проводят круг по часовой стрелке, и с пожеланием «Мендэ!», сбрызгивают водку вверх. Слово «мендэ!» переводится на русский буквально как «Здравствуйте!». Таким действием мы словно здороваемся с духом и говорим о своих добрых намерениях.

После угощения напитком, под особым навесом кладутся остальные подношения, табак, сладости, монеты. Совершив все необходимые действия, люди ещё какое-то время продолжают стоять возле сэргэ, ведя разговоры о житейских делах, и лишь спустя некоторое время, совершив поклон, уходят.

Буряты считают, что быстро уходить не почтительно для духа, ведь когда мы приходим к кому-то в гости, то не спешим уходить сразу после приветствия и вручения подарка.

Проявление духов в материальном мире

Порою духи хотят проявиться в материальном мире. Для этого они являются шаманам, чтобы изготовить духа в материальном мире.

Это может проявляться как вдохновение, как прямая информация из тонкого плана, как послание во сне, во время камлания, как мысль.

В свою очередь, шаман может сам обращаться к духу с просьбой проявить его в материальном мире, дабы тот помогал в шаманской работе, или оберегал какого-либо человека. Таким образом, рождаются бубны, тотемы, обереги и духи помощники.

Процесс воплощения духа в физический мир – очень волнующий и интересный, порою захватывающий, интригующий – тут никогда не знаешь что может получиться в итоге.

Сначала шаман собирает информацию о том, какую задачу будет решать предмет силы, затем подбирается благоприятное время и подходящие материалы, выбирается форма и символика.

Вещь, созданная в согласии с духом – не является прямым и конечным вместилищем духа, а является его проекцией, проявлением, в физическом мире, духа никто насильно не захватывает и не подчиняет своей воле. Дух продолжает существовать в духовном мире и осуществлять свою обычную деятельность.

Проявленный предмет духа может быть очень приятен настоящему духу, особенно если он сам подсказал такую идею.

Кормление духов является важной частью шаманских ритуалов. Но не обязательно быть шаманом, для того, чтобы кормить духов. В культурах разных народов духов кормят все те, кто чувствует их присутствие, кто верит в духов и почитает их.

К примеру, ритуал кормления духов-предков в современном обществе совершается практически повсеместно. Все ходят на кладбище, к своим предкам, неся с собой сладости, еду, водку, цветы.

На могиле своих предков кладут еду, наливают водку и сами выпивают стопочку, украшают могилу цветами. А это ведь и есть, самый что ни на есть ритуал кормления духов.

Эта древняя традиция, сохранившаяся до наших дней.

Дух – Вечен.

Материя она всегда смертна, и лишь Дух – вечен. Жизнь после смерти существует. Тело умрёт, но Дух – останется. Все мы когда-то умрём и станем духами. Так же, как и живому телу, духу нужна будет пища. Понимая и воспринимая духовную сторону бытия, мы никогда не будем одиноки, и никогда не будем покинуты в памяти своих потомков.

Источник: https://worldshaman.ru/kormlenie-duxov

Дух шамана: как он помогает человеку?

Можно ли прибегать к помощи шаманов

Природа и человек всегда взаимосвязаны: одно не бывает без другого. Есть Высший Дух, он живет в шамане и лечит, подсказывает оберегает и шамана, и его клиента.

В каждом из нас находится целая вселенная: эмоции, родовые корни, приобретенные знания, опыты, отношения в социуме, отношение к самому себе, наше здоровье, наше тело – это все взаимосвязано с нашим Эго и отражает наше духовное начало. 

    Духовность – это особая философия в человеке. Она связана с Богом или Высшим Духом, который является для шамана – его сутью, его жизнью, его самореализацией.

   Шаманские предсказания очень любят рассказывать о том, как создавался человек и его душа, его дух.

В них аккумулирована мудрость, как например, шаманский эпос – это рассказы и песнопения о спокойствии внутреннего мира, его мысли, поступки всегда должны быть бескорыстными и беспристрастными, в сердце его должно присутствовать всепрощение и большая любовь. Все эти силы шаману, как и человеку, дает природа и Мироздание, наша Вселенная.

Шаман является ли ясновидящим, яснослышащим и может ли он предсказать события другого человека? Какова точность предсказаний?

Энергия в мысли шамана имеет проводника: Духа.

Когда шаман входит в транс (камлает), он видит и чувствует особенно душу другого человека через третье измерение – особый Дух, который рисует, как на экране, либо отдельными эпизодическими картинками будущее человека с большой точностью.. Дух шамана может как “штопать эфир”, так и разбивать его, в зависимости от духовного начала хозяина – шамана.. 

Что такое Шаманизм?  

Шаманизм – это поклонение не всем Богам. Это поклонение Высшему Духу, который живет в Абсолюте. Это культура, философия, этнография, тантрическое пение, визуализация , а самое главное – соединение человека в одно целое и наполнение его – целебной природной энергией и любовью.

Слово “шаман” – это переводится как – знающий, действенный.  Шаман знает о том, что тебе нужно в данное время и свое знание аккумулирует в энергию и применяет неосознанно к действию, меняя его.

Он, шаман, информационная копилка того, что не знаешь ты сегодня и сейчас, а шаман, глядя на тебя – говорит для тебя слово – значимое, полезное, верное.

Он ведет к сакрльному знанию, к переосмыслению той ситуации, которая для тебя не выгодна.

Могут ли шаманы помогать энергетически?

      Шаман – всегда спокоен и мудр, улыбчив. Он, находится как бы в нирване, его Дух и Душа разделены на Начала и соединены в одном: Душа вырабатывает покой – она мягкая постель для шамана (духовности и знаний колыбель), а Дух – его волк, сторож, его охранник.

Шаман живет как бы в двух измерениях: своего я, осознанного и видящего то, что многие не видят…И второго, своего Духа (яснобдеющего), который имеет связь через Тонкий Мир со своими сородичами – предками (родовыми Духами), а также “наработанными” из природы и социума.

Шаман, потерявший свою Душу – мертвый шаман.

Дух шамана не позволит, чтобы другой Дух забрал душу его хозяина. Если такое приходит извне, Дух шамана начинает искрить, нападать и тормошить мыслью на своего Хозяина и предпримет все (притянет из эфира ситуацию), чтобы сохранить покой своего хозяина и оберечь его от неприятностей. 

Шаман лечит силой своего Духа, Духа природы. Его энергия – созидательная.

На сколько точное предсказание может сделать шаман?

Точное предсказание – это смысл работы шамана. Его Дух, перевоплощаясь в энергию ветра, воды, огня, воздуха, леса, дерева, Земли ( какими методиками владеет шаман), проносится над событиями прошлого, настоящего, будущего клиента и выявляет, говорит, пишет – то, что может кардинально изменить судьбу.

Шаманы – хорошие поисковики, гадатели любовных отношений, смотрители богатства и неудачи, здоровья человека, его семейного, родового Духа, опасностей и многого другого.

Например, при работе с клиентом, я открываю на человека – карточку. Записываю свои предсказания, его энергетическое действие и противодействие ( личные Силы души человека и Силы, действующие из вне на него) и потом, по истечению времени – сверяю. Точность предсказаний – 80 %. На 20 % приходятся те люди, с которыми мой Дух не желает разговаривать и говорит обтекаемо, общими фразами.

Чем интересен шаман в наше время?

При ответах – Дух шамана заставляет человека мыслить шире и объемней. Он, рассказывая человеку о его ситуации, будущем – рисует яркие краски, он заставляет проснуться от иллюзий, от дурных внутренних мыслей, от не Истины. Дух шамана – покрывает человека особым словом, теплотой и искренностью. На шамана никогда не обижаются…Так как никто не может обидеться на природу и её явления.

ЛЮБОВЬ, СЕМЬЯ, ДЕНЬГИ, ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, ДОМ – вот основной спектр интересов Духа шамана, когд он камлает человеку?

Да, Дух шамана – переносится через тонкие Миры моментально. Ему все интересно знать и он просматривает человека – спектрально, как радугу.

Если вы идете на консультацию к шаману – спросите раз и потом только слушайте, и представляйте себя рядом с этим Духом природы – обновленным и счастливым. и это – правда.

Шаман дает очень развернутый вопрос и порой 10 минут мало…Хочется слушать и слушать то, что такое родное и понятное – ваша новая судьба.

Владеют ли шаманы магическими заклинаниями?

Шаман владет воздействием невидимой энергии двух Начал:

ментальной (подсознательной) – где он своим Духом – вначале очищает вас и вы чувствуете тепло и расслабление. Это работает биоэнергия, как тепловая пушка. речевой, тантрической силой – тембра голоса. Эта сила, входит в подсознание и моментально заполняет те пустоты в нем, те раковины, где очищая их от “крючков догм вашего сознания” и вносит тишину и покой…

Тело и Дух человека – расслабляется и его тянет в дрему, после которой он просыпается другим человеком.

Источник: https://magistika.com/article/duh-shamana-kak-on-pomogaet-cheloveku-214

Темная сторона шаманизма

Можно ли прибегать к помощи шаманов

В то время как большинство шаманов используют свои способности во имя добра, чтобы следовать этому пути шаман должен иногда выступить против отрицательных сил или духов – таких, которые вызывают болезни и несчастья. Подобные встречи могут оказаться небезопасны; и всегда существует риск, что шаманом завладеет негативная энергия, притом в самой причудливой форме.

Шаман получает возможность использовать силу, которую он получил, в негативных разрушительных целях; например, он способен нанести урон обнаруженному противнику.

Процесс этот сходен с тем, что происходит, когда хороший врач, священник, политик, наставник или иная влиятельная личность становится на сторону зла.

Подобно схожим механизмам, действующим в обществе, как только становится известно о том, что шаман злоупотребляет своим авторитетом и властью, община пытается его отвергнуть или наказать.

Злобных шаманов часто называют колдунами; они работают с негативными разрушительными силами и используют их во вред другим, заставляя свои жертвы страдать от болезни, потери работы, любимого человека; нередко дело может дойти и до убийства.

Шаманы отличаются не только от колдунов; их не надо путать с многими из тех, кто общается с потусторонними силами. Вот краткий перечень тех, кем шаманы не являются и чем они от них отличаются. 

  • Колдуны. Они обычно используют духовную энергию и силу, чтобы причинить разрушение и вред. Шаманы же используют свою силу для добра, хотя некоторые могут быть втянуты в занятия колдовством; и если эти занятия продолжаются долгое время, то они в конечном счете становятся колдунами. Некоторые колдуны согласятся использоватъ свои силы для исцеления и прорицания, но только если им заплатят, а не потому что они видят в этом служение общине.
  • Ведьмы и ведьмаки. Традиционно термин «ведьма» использовался в отношении того, кто причиняет зло, хотя нередко и по отношению к мудрой женщине или мужчине в деревне, которые могут использовать свои таланты, чтобы знать или исцелять как во имя добра, так и зла. В последнее время, однако, последователи дохристианских языческих традиций или старой религии называли себя ведьмами, а также викканами и неоязычниками и проводили религиозные службы, руководствуясь лозунгом: «Делай что хочешь, но не вреди никому».
  • Медиумы. Они объединяют различные духовные состояния, в конечном счете, теряя контроль над своим телом и голосом, превращаясь в сущности, которые говорят и действуют через них. Когда духи вселяются в шаманов, последние все равно контролируют происходящее в течение всего времени, пока общаются с духами. К шаманам и медиумам обращаются за советами, но медиум обычно работает на одного человека, а не на все общину.
  • Проводники. Некоторые предпочитают, чтобы их называли проводниками, а не медиумами, утверждая, что медиумы в основном общаются с умершими родственниками своих клиентов, в то время как проводники вступают в контакт с источниками высшей мудрости и, часто древними духами или существами, которые никогда не жили на Земле. Во время контакта тело и голос проводника становятся (родством общения для духовных существ, которые говорят через неге, В отличие от проводников, шаман может в определенной мере анализировать информацию, полученную от этих духовных сил, но его поведение больше похоже на действия посланника, который говорит за них Шаман также контролирует происходящее и поэтому рассказывает только о том, что считает необходимым.

Из-за мощных сил зла и состоящих у них на службе людей, например колдунов, шаманские ритуалы нередко превращаются в духовную биттл.

Например, шаман-целитель может сражаться против духов, которые, по поверьям, были посланы колдуном, чтобы навредить его пациенту или лже шаману.

Если это происходит, то шаманский ритуал превращается в генеральное сражение за душу и здоровье пациента; в случаях, когда шаман пытается излечить целую общину, он может вести битву от лица всех своих пациентов.

Если шаман выигрывает битву, то болезнь исчезает. Но иногда шаман не одерживает победу; в определенной конкретное, ситуации он не может победить, так как недостаточно могущественен, чтобы сражаться с силами зла.

Нередко это может заставить шамана обратиться к другому шаману, который способен лучше справиться с проблемой; точно так же делает обычный врач, когда ему нужно победить опасную болезнь.

В других же случаях шаман может повторить попытки – и если он опять терпит поражение, то теряет свою репутацию и доверие окружающих, так же как любой профессионал в сходной ситуации.

Шаманы могут терять свои сверхъестественные способности по разным причинам, например из-за старости, когда не остается энергии и силы, чтобы заниматься шаманизмом. Или их увлечения могут принять другое направление.

Некоторые старые шаманы стали преуспевающими художниками или музыкантами, начали свой собственный бизнес. Шаман также может потерять свою силу вследствие неожиданной славы и искушения наслаждаться вниманием, деньгами и сексуальными удовольствиями, которые становятся слишком доступными.

Это сравнительно новая проблема, появившаяся в результате растущего интереса к шаманизму в наши дни.

Есть там кто-нибудь?

Духи, с которыми шаман общается и которых вызывает, ведут себя как посредники между космическими силами, силой вселенной или космоса – и человеком; если они отзываются, то становятся союзниками шамана или его личными помощниками.

В некоторых случаях шаман общается с этими духами, находясь в созерцательном состоянии, в котором он или она спрашивает совета у учителя. В других случаях шаман входит в трансоподобное состояние и отправляется в путешествие для встречи с духовными помощниками.

А порой шаманы входят в транс, в котором становятся так близки духам, что испытывают слияние с ними, так что духи овладевают телом шамана и говорят через него.

Шаман может петь, танцевать, бить в барабаны, работать с магическими предметами, использовать травы или медицинские вещества, такие как табачный сок или дым, и айяхуаска, который извлекается из растений, произрастающих во влажных тропических лесах Южной Америки.

Шаманы говорят:

Шаманские целители, которых в Латинской Америке часто называют курандерос или пайе, – это шаманы особого вида, которые могут проводить ритуалы с пациентом или группой пациентов.

Айяхуаска – так называется галлюциноген, который сварен из лианы Banisteriopsis caapi, растущей в верховьях Амазонки. Его часто смешивают с другими растениями, такими как чакруна, которая известна науке как Psychotria viridis.

Айяхуаска вызывает видения во время шаманского ритуала, так что шаман может видеть сверхъестественные миры. Активный химический элемент, ингредиент которого вызывает эти изменения в сознании, называется хармала.

Айяхуаска обычно применяется шаманами Южной Америки в исцеляющей церемонии, которая включает использование посоха, связок листьев, тыквенной трещотки и священных предметов, таких как камни и вырезанные из дерева статуи.

Другие вещества, используемые для изменения состояния сознания – это хуанто, известный как Datura spp., который также растет в верховьях Амазонки, и порошок под названием парика, приготовленный из семян Йопо, или Anadenanthera peregrina, который произрастает в низовьях Амазонки.

Источник: https://osoznanie.org/1511-temnaya-storona-shamanizma.html

Как помощь шаманов вошла в моду у представителей российской власти

Можно ли прибегать к помощи шаманов

Маги, колдуны, экстрасенсы – разные представители власти часто тяготели к мистике. Сегодня гадалками и прорицателями уже трудно кого-либо удивить. Зато вошли в моду шаманы с их суровым обаянием и яркими атрибутами.

Говорят, что Владимир Путин неспроста зачастил в «шаманские» регионы – на Алтай и в Туву. Дмитрия Медведева шаманы провозгласили воплощением Белой Тары. А тувинца Сергея Шойгу ритуалами с бубнами и вовсе не удивить.

 

Коля-шаман

49-летний Николай Талеев для обычного оленевода забрался очень высоко – побывал и в Совете Федерации, и в Заксобрании Санкт-Петербурга, а также держит телефонную связь с чиновниками и предпринимателями разного уровня. Все дело в том, что Коля-шаман, как он больше всего известен, быстро набрал славу именно благодаря своим необычным способностям. 

В родном Нарьян-Маре белого мага знали давно. В его чум съезжались сначала со всего района, потом – с округа, а затем слава вышла за пределы региона и привела его даже в коридоры власти. 

– Коля – человек очень простой, всех угостит, со всеми выпьет. Всем расскажет, что было и что будет, но в таких выражениях, которые кому-то покажутся полной галиматьей, а кому-то – удивительно точным прорицанием.

«Опасайся огненной лисицы», «У тебя за спиной притаился волк» – это же можно трактовать как угодно, зависит от желания человека верить, – рассказал «Собеседнику» бывший депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Игорь Коровин, которого и самого не обошло увлечение шаманизмом.

Зло от депутатов

Экс-депутат Игорь Коровин поделился с «Собеседником», что лично наблюдал эффект от Колиных пассов на своих друзьях.

– Одного моего приятеля он просто взял под мышки и встряхнул, и у того прошла спина, которая долго болела. Другому сказал: «Не переживай, личная жизнь скоро наладится» – и он вскоре женился, – говорит Игорь Коровин.

Впечатленный Колиными успехами, Коровин привел шамана к себе на работу – в Законодательное собрание Санкт-Петербурга. Для экскурсии, говорит. Ну и почистить ауру заведения, перевидевшего не одно поколение народных избранников. Ни один факт коррупции, обмана или лжи не утаился от мага. 

«Часть зла собрал, но кое-что осталось. Теперь всё зависит от самих депутатов. Будут добрее друг к другу и избирателям – зло уйдет само», – признался потом шаман Коля, который порядком утомился во время нелегкой работы чистки Думы от негатива. 

Рассказывают, что, проходя мимо кресла Виталия Милонова в зале заседаний, Коля сказал: «Человека, который занимает это кресло, одолевает ревность».

– Милонов очень ругался потом, Колю обзывал чуть ли не клоуном. А с таким человеком так нельзя. И у скандала было продолжение: монгольский шаман, который очень чтит российского коллегу, пообещал наслать на Милонова сорок тысяч злых духов. Дело удалось замять только при участии авторитетного священника, который вступился за православного депутата, – признался Коровин.

Чуть позже Коля-шаман вышел на федеральный уровень.

По его рассказу приехал в Совет Федерации, прихватив все атрибуты и даже собственный чум: чтобы освободить верхнюю палату от накопившихся грехов, нужен не один час и даже не день.

С шаманом встретилась и глава СовФеда Валентина Матвиенко. Правда, о чем они говорили, так и осталось за закрытыми дверями. Официально – ознакомительно-приветственная встреча. 

Год Свиньи

Понятно, что после высоких московских кабинетов чиновный люд к Коле просто повалил. На северном мероприятии, посвященном проблемам Арктики, шаману Талееву также пришлось разворачивать у здания свой чум и принимать посетителей там. 

– Шестьдесят человек уже обратились. Не только за целительством. Хотели получить надежду, узнать перспективы, которые ждут впереди. Больше спрашивают о будущем, о личной жизни. Им не так интересно узнать именно о себе что-то. Больше о будущем, – поделился потом сам Коля.

– Чем больше в мире нестабильности, тем интерес к такому возрастает, – считает Игорь Коровин.

Некоторые Колины предсказания уже можно проверять. В феврале 2015 года шаман предсказал Украине еще семь лет войны, после чего там настанет полное перемирие. В августе 2015 года он же предсказал укрепление курса рубля через три года (случилось). Перед выборами губернатора Архангельской области в 2015 году уверял, что во втором туре победит женщина (не угадал). 

Сейчас шаман вернулся на Север. Правда, пока перебрался в Тюменскую область, где его и нашел «Собеседник».

– Звонят и чиновники, и бизнесмены, и депутаты, но имен я не могу назвать. Это же как прием у врача, который гарантирует тайну, – сказал шаман «Собеседнику». – Спрашивают о том, что волнует больше всего – о детях, о финансах, совершать ли сделку, начинать ли дело, будет ли здоровье. О большом и глобальном тоже спрашивают.

Развод с камланиями

В Москве есть свои шаманы, для которых камлания не столько призвание, сколько бизнес. Говорят, что, пресытившись цыганками с картами, магами со стеклянными шарами и экстрасенсами с рамками, элита переключилась на «природных» заклинателей – шаманов. Немалую роль в продвижении новой моды сыграли слухи, что и правителям страны не чужды увлечения северными магическими ритуалами. 

Министр обороны Сергей Шойгу вырос в Туве, где обращение к шаману – как поход к доктору или психологу. Говорят, что у него и самого в роду есть шаманские корни и ему еще в детстве предсказали, что станет «большим важным человеком».

Владимир Путин в последние годы любит проводить время на Алтае или в Туве. Однажды он даже останавливался в настоящей юрте. Говорят, что перед его визитами не только ФСО проверяет местность, но и шаманы заклинают своих духов и силы природы. Впрочем, сам президент, как человек православный, публично этой темы не касается.

Дмитрия Медведева во время его встречи с буддистами Улан-Удэ провозгласили воплощением Белой Тары – семиглазой богини. Она, как сказано, «символизирует сострадание». Ну а кто не помнит сострадательное «денег нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения!»? 

Журналисты президентского пула уверяют, что магия может скрываться даже за вполне официальными вещами.

Например, надевание ошейника на тотемное животное означает демонстрацию силы, а за время своего правления Владимир Путин действительно не раз надевал ошейники на собак, датчики на тигров, медведя и даже белуху.

Кроме того, после прохода президента охрана еще некоторое время не пропускает людей. С точки зрения обывателя, это продиктовано заботой о безопасности, а маги видят охрану следа от негативных воздействий. 

На волне популярности в столице появились шаманы, которые камлают богатым и сильным мира сего. «Коля с бубенцами» и «Миша-магнит», как говорят, даже подняли свои расценки до тысяч и десятков тысяч долларов. И успели поучаствовать в нескольких громких разводах олигархов, укрепляя дух и финансовое положение брошенных супругов, делящих имущество. 

В политике и пиаре без шаманизма тоже не обходится. Некоторое время назад северные шаманы прибыли в Москву, установили чумы и начали камлать против политика Сергея Миронова, якобы из-за его вмешательства в местные выборы. В итоге пришлось вести переговоры не только с политиками, но и с духами. 

Шаманизм перестает быть экзотикой. Главный инструмент – шаманский бубен – сегодня можно купить сразу в нескольких магазинах столицы по цене от 6 тысяч рублей. А сами шаманы уже обратились к руководству страны с просьбой признать шаманизм еще одной официальной религией. И возможно, им не откажут. 

Прогноз на 2019 год от Коли-шамана (Николая Талеева):

– Многих волнует, каким будет год Свиньи и не ждать ли какого «свинства». У нас заканчивается год Собаки. Собака что делала? Охраняла свою будку (свой дом) и на всех чужаков гавкала, поэтому год и вышел таким склочным, конфликтным. 

В следующем году в первые три месяца Свинка будет озабочена, как наполнить свою кормушку. Многие будут озабочены, чтобы «кормушка» была наполнена едой и финансами. Переизбытка ни у кого не будет, даже у Центробанка. Вторые три месяца года Свинья проведет по принципу «моя хата с краю».

Люди будут сконцентрированы на своей жизни: как обеспечить семью, приплод. Следующие три месяца – откорм Свиньи: давайте больше, я отдыхаю.

Ну а в последние три месяца многим придется задуматься, как не попасть на стол, потому что «забои» возможны, как без них? Каждый год не только дает, но и забирает…

* * *

Материал вышел в издании «Собеседник» №50-2018 под заголовком «Дать в бубен».

Источник: https://sobesednik.ru/obshchestvo/20181226-dat-v-buben

В храм по дороге к шаману

Можно ли прибегать к помощи шаманов

Священник слишком мягок. Священник слишком строг.

Насколько важно, как беседует батюшка с теми, кто первый раз к нему подошел? Должна ли первая исповедь быть «генеральной»? Или стоит начинать постепенно? Можно ли отговорить людей ходить к шаманам? Размышляет протоиерейДимитрий Климов, настоятель кафедрального собора святителя Николая Чудотворца города Калач-на-Дону Волгоградской области.

Надо не забывать, что человека в храм приводит Бог. И не всё зависит только от того, как приходящего встретит священник.

Протоиерей Димитрий Климов

Конечно, на человека, который делает только первые шаги в Церкви, не стоит навешивать всё знание о его грехах: он испугается и убежит, решив, что всё равно нет никакого просвета и надежды. Здесь нужно постепенно, как в археологических раскопках – слой за слоем, шаг за шагом. Один слой стер кисточкой аккуратненько, потом второй.

Глядишь, что-то показалось, какая-то находка. Главное – не забывать, что если человек к Богу пришел, значит, Бог будет помогать ему разбираться. А то мы думаем, что слишком много от нас зависит: от священников, от мирян – кого-то отпугнуть, кого-то, наоборот, привлечь…

Это не значит, что человек должен быть пассивным. Он должен действовать, помня, что главное совершает Бог. Часто бывает – священник искренне говорит правильные слова, а они не работают. А потом какая-то жизненная ситуация, совсем вроде даже не относящаяся к делу, а человек всё переосмыслил и сразу всё понял. Вот это и есть действие Божие.

Человек, приходя в Церковь, не понимает, что на самом деле является грехом. И это нормально. Мы иногда ждем каких-то идеальных людей в Церкви – знающих, всё понимающих и желательно вообще без всяких грехов. Но ведь Христос же пришел не к этим людям, Он пришел именно к грешникам, избавить их от греха.

Важно показать причинно-следственную связь и объяснить, что депрессии, плохое настроение и прочее в нашей жизни часто не случайны, их приносят грехи. Тогда человек будет относиться ко грехам серьезней и начнет с ними бороться с Божьей помощью.

Исповедь – не допрос

Многие говорят о первой исповеди как о генеральной, на которой человек должен всю предшествующую жизнь перелопатить, понять, осмыслить и во всем покаяться.

В моей практике такое бывает редко. Чаще человек приходит на первую исповедь и говорит о каких-то самых понятных для него вещах, причем о проблемах психологических, а не духовных.

Мне кажется, если дальше его тормошить: «А вот это было? А вот это?» – то, боюсь, человек формально в этом признается, но искреннего покаяния не будет: он же еще сам ничего не понял.

Бывает такое, что пришедший не говорит на первой исповеди о каких-то давних серьезных грехах. Ему не отшибло память, просто он считает, что это не главное.

Поэтому я людей не допрашиваю, жду того времени, когда они сами осознают и поймут. Когда человек сам для себя, без подсказки, понял и покаялся, это и есть настоящее покаяние. Не утверждаю, что мой путь исключительно правильный.

Как человек поймет, что совершал грех и не осознавал этого? Он будет ходить на службы, слушать проповеди, читать Евангелие, молиться и причащаться, погрузится в духовную среду и начнет свою жизнь вспоминать совсем в другом свете.

Он поймет, что однажды сильно обидел человека, и давняя драка – не просто «ошибка молодости», а его личный грех, от которого внутренне плохо. А затем – придет и  покается. Поэтому,  нужно оставлять некий зазор и не требовать от человека многого.

Надо дать место действию Бога, покаянному процессу…

А священнику надо говорить о грехах, конечно. На проповеди. Так часто бывает – человек с амвона важное услышал, а потом на исповедь пришел и сказал уже это сам – про себя. А когда первая исповедь превращается в допрос, она может и отпугнуть…

Кого встряхнуть?

Иногда бывает, что пытаешься обходительно, предельно корректно и вежливо общаться с людьми – и никакого результата. А придет такой человек к жесткому священнику – и это поможет ему, встряхнет.  Бывает, конечно, и наоборот.

Как себя вести с конкретным человеком – священнику сложно понять. Это надо душу пришедшего видеть. Таким даром обладают не многие. Поэтому священник ведет себя так, как умеет себя вести.

Но, с другой стороны, случайно ничего не происходит. И Господь ведет так, как Ему надо.

Я в свое время служил со старым батюшкой, аж 1946 года рукоположения. Он людей крестил быстро, без каких-либо бесед. Я скептически относился к этому, даже немного с осуждением. Ведь сам всё время что-то людям подолгу говорил перед крещением, читал проповеди (тогда не было специальных огласительных бесед).

В итоге через много лет приходит человек воцерковляться, и оказывается – в свое время его безо всяких бесед окрестил отец Виктор. И вообще среди оставшихся в Церкви людей, крещенных мною с беседой, не больше, чем крещенных отцом Виктором без нее. Это я не к тому, что беседы не нужны, а к тому, что все-таки Господь ведет человека.

tatarstan-mitropolia.ru

Антишаманский спич

Лет пятнадцать назад я служил в храме Волгограда, расположенном в интересном месте. На небольшом участке земли были православная церковь, старообрядческая церковь, мечеть, молитвенные дома баптистов, плюс множество всяких колдунов, экстрасенсов.

И жил там азербайджанец Али, который называл себя шаманом. Люди к нему шли толпой. А перед этим заходили в церковь – купить свечек. Что потом шаман с этими свечами делал, я не в курсе. Но, понимая, куда дальше направится народ, я, молодой священник, активно людей отговаривал. Они все внимательно, вежливо слушали и, как правило, шли к шаману.

И вот зашли как-то в храм молодые супруги, тоже по дороге к шаману. Я им выдал очередной антишаманский спич, объяснил, почему не стоит туда ходить. Они послушали – и пропали с горизонта.

Я был переведен в Калач, а через два года те молодые супруги нашли меня. Когда они почувствовали необходимость пообщаться со священником, почему-то вспомнили про меня.

Обратились в церковь в Волгограде, узнали, где я сейчас служу и приехали.

Мы с ними до сих пор дружим. Сейчас это воцерковленная многодетная семья…

Что здесь «сработало» – отсроченное действие слов священника, жизненные обстоятельства, внутренний поиск или всё вместе? Скорее всего, это можно называть Божьим промыслом, Божьим устроительством о человеке.

Портал «Православие и мир» и независимая служба «Среда» проводят цикл дискуссий о приходской жизни. Каждую неделю – новая тема! Мы зададим все актуальные вопросы разным священникам. Если вы хотите рассказать о болевых точках православия, своем опыте или видении проблем – пишите в редакцию, по адресу discuss.pravmir@gmail.com.

Источник: https://www.pravmir.ru/v-hram-po-doroge-k-shamanu/

Шаманизм как религия — ритуалы древних практиков

Можно ли прибегать к помощи шаманов

Шаманизм как религия был сформирован еще на заре человечества. В основании данной ранней формы религии лежит вера в контакт шамана с духами в состоянии транса. Шаманизм тесно переплетается с магией, тотемизмом, фетишизмом, и его отражение можно увидеть во многих современных религиях.

В статье:

https://grimuar.ru/wp-content/uploads/shaman.mp3

Шаманизм как религия

Шаманство по праву считается самой ранней формой религии и было развито у большинства народов Земли в той или иной форме. Сам термин «шаман» используется в очень многих языках. Такие люди считаются посланниками духов.

Как и колдуном, шаманом можно стать вследствие долгой практики либо по воле высших сил, посылающих духа, который должен войти в тело будущего медиума. Настоящие медиумы входят в транс, посещают верхний, нижний и средний миры, способны получать ответы на важные вопросы, лечить людей.

Подобным практиком может быть как мужчина, так и женщина. Считается, что такой человек может даже видеть нечисть, богов, души усопших. На шаманизм опираются некоторые анимистические религии которые считают, что все существующее в природе — одушевлённое.

Шаманские ритуалы

Один из наиболее простых шаманских обрядов, который известен с далеких пор, — это ритуал для долголетия. Проводится он поздно вечером. Один из важных элементов такого ритуала — кедровая кора. Практик зажигает кору и три раза сдувает дым на человека.

Следом он начинает читать магические тексты, прося у богов даровать индивидууму долголетие и здоровье. Когда обряд завершается, человеку необходимо самому взять горящую кору и три раза обвести ею вокруг своего туловища. Люди верят, что именно кедр обладает особыми лечебными свойствами, которые помогут достичь долгой жизни.

Еще один весьма популярный обряд — это призыв малыша. В далекие времена, если у пары долгое время не получалось завести ребенка, за помощью шли к шаману. Сперва практику необходимо было провести гадание для того, чтобы определить самый подходящий день для совершения ритуала.

После этого родителям следовало подготовить куклу (символизирующую ребенка), кроватку, молоко, рыбу и немного алкоголя. Когда все было готово, практик разжигал магический костер и уже с этого момента начинал камлать — читать молитву, призывая все высшие силы стать свидетелями сего действа и помочь просящим.

Потом в огонь выливался алкоголь, молоко и бросалась рыба. Это дань духам. Следом шаман начинал гадать, чтобы определить, приняли ли духи жертвы и готовы ли прийти на помощь супругам.

Для этого особенная чаша подбрасывалась вверх. Если падала она вверх дном — это свидетельствовало том, что помощь будет оказана. В случае получения отказа чаша подбрасывалась еще два раза. Если дары всё ещё не принимались, то ритуал переносился на другой день. Если ответ дан положительный, то супругам следовало отправиться в рощу и повесить там на одном дереве люльку с куклой.

После этого они снова шли к шаману, выпивали специальную настойку и курили трубку. Считалось, что на этом ритуал завершён. Отблагодарить шамана можно было, оказав ему помощь при уборке урожая.

Приступая к изготовлению шаманского бубна своими руками, уделите внимание выбору шкуры животного. Это решение должно быть обдуманным, так как именно в этого животного будет трансформироваться человек во время магических путешествий. Бытует мнение, что стоит выбрать свое тотемное животное.

Шаманский бубен

Следующий шаг — это выбор дерева. В далекие времена проводился ритуал так: будущему практику завязывали глаза и он так отправлялся в лес. Духи направляли будущего посредника между мирами, и он отыскивал дерево, которое подходило ему больше всего. Можете воспользоваться этим методом либо подумайте, энергетика какого дерева вам приятнее всего.

Необходимо будет сделать из картона цилиндр, после чего обмотать его шпоном, сделанным из выбранного дерева. Изделие должно быть довольно прочным. Обмотку лучше всего закрепить эпоксидной смолой. Кожу следует намочить и посадить на обод с помощью гвоздя либо клея. Используя две небольшие палочки, сделайте крестовину и примотайте ее к бубну с обратной стороны.

Для активации магического атрибута им необходимо провести по часовой стрелке 9 раз над открытым огнем. После этого окурите бубен полынью и можжевельником. Крестовину следует окропить молоком, а бубен смазать кашицей из табака. После этого он будет готов к использованию.

Шаманская ритуальная одежда

Костюм для шамана всегда делали особенный. Он должен был выглядеть устрашающе. Было очень важно, чтобы на практике было как можно больше разнообразных подвесок, которые бы имитировали человеческий скелет. Такой наряд должен был защищать своего хозяина от любого негативного магического влияния. Создавали себе костюм не сами шаманы, для этого привлекались специальные мастерицы.

Обязательными элементами одежды были шапка, шуба и обувь. Шапка выполнялась в виде короны без верха. С разных сторон обязательно должны были располагаться метровые ленты. На передней части вышивали лицо: глаза, нос, рот, уши. Сзади пришивались ленты с кисточками на концах.

Шуба шилась из шкуры оленя. Важно, чтобы мех был внутри. На левой стороне может быть нашито изображение человека из желтых полосок. Такие же полоски изображались на спине и на руках (издалека они должны были напоминать кости). На локтях пришивались небольшие пучки птичьих перьев.

Подол шубы обязательно украшался разноцветными полосками. Чаще всего использовались белые, желтые или оранжевые. На правой стороне шубы нашивалось пять металлических бляшек. На левой — десять. Считалось, что на костюме должно быть 11 ленточек и 285 жгутов, которые крепились непосредственно к лентам и оканчивались кожаными кисточками.

Сапоги также шились из оленьей шкуры. Голенища были не менее 40 сантиметров. Непосредственно на кожу могли нашиваться яркие красные кусочки тканей. По верхней части носка вышивалось изображение ступни человека (от подъема до пальцев).

Как видите, костюм должен быть выглядеть весьма устрашающе. Это примерное описание внешнего вида шамана. У каждого народа были свои особенности. Кто-то наносил социальные шаманские узоры, кто-то использовал конкретные цвета в одежде. Каждый народ пытался сделать своего медиума наиболее грозным и устрашающим.

Варган шамана

Варган — это музыкальный инструмент, атрибут, который в древние времена мастерили из бамбука, кости либо древесины, но с появлением первых кузниц начали изготавливать из металла. Для кого-то подобный атрибут — обычный музыкальный инструмент, а вот для шамана — это настоящий магический артефакт.

Утяжеленный варган

Считается, что если человек играет на этом инструменте, то его тело начинает издавать особенные вибрации. Сама музыка уже даже исходит не от инструмента, а от играющего. Считается, что во время игры может измениться восприятие человека, усиливается чувствительность всех органов и человек способен войти в легкий транс.

Это необходимо, если практик общается с душами умерших, с духами стихий, пытается призвать определённую погоду. Варган каждого шамана индивидуален. Это его источник энергии, поэтому его желательно создавать своими руками, не давать никому. Для каждого ритуала играется особенная мелодия, которую знает только сам шаман.

Зеркало Толи

Это зеркало, которое помогает увидеть то, что скрыто от глаз любых других людей. Например, с помощью такого зеркала можно увидеть настоящие намерения человека, духов, окружающих шамана. Толи — это также защитный атрибут. Зеркало обычно имеет круглую форму, размеры могут варьироваться от двух до 20 сантиметров.

Шаманское зеркало с Дарами

Изготавливается атрибут из меди, железа, серебра или нефрита. Обычно с одной стороны делается петелька для того, чтобы шаман мог носить зеркало на себе. Это настоящая зеркальная защита, которую очень сложно разрушить. У практика может быть несколько подобных магических атрибутов. Это делается для того, чтобы как можно лучше уберечь человека от различного зла.

Крепиться зеркала могут на одежду шамана (некоторые — на грудь, другие — на спину). Помочь данный атрибут может даже при проведении опасного обряда.

Например, если на зов пришел не тот дух, которого звали, и постарался напасть на шамана либо на кого-то из присутствующих. В таком случае с помощью зеркала непрошеного духа можно засосать, после чего изгнать в землю. Для этого зеркало располагается лицевой стороной вниз.

Как шаманы входят в транс?

Если вы решили попробовать войти в транс по методике шаманов, обязательно воспользуйтесь поддержкой и помощью кого-то из опытных практиков. Наличие учителя будет очень кстати, он сумеет подать сигнал, когда вам нужно будет возвращаться в наш мир.

Церемония вхождения в транс

Определите для себя подходящую частоту ударов на барабане. В среднем выбирают 200-220 ударов в минуту. Вы можете использовать реальный барабан либо воспользоваться аудиозаписью. За день до подобной практики нужно отказаться от употребления алкогольных напитков, никотина, любых воздействующих на психику веществ. За четыре часа до проведения ритуала постарайтесь ничего не есть.

Проводятся манипуляции в темном месте, куда практически не попадает свет. Глаза следует завязать повязкой. Лягте на пол, снимите обувь и расстегните одежду. Настройтесь на удары бубна, сделайте глубокий вдох и выдох, закройте глаза и постарайтесь не открывая их устремить взор на переносицу. Настройтесь на собственное глубокое дыхание и представьте, как будто вы движетесь вперед.

Вы должны ощутить, что внутри кокона, который окружает тело, находится небольшое отверстие, которое ведет вниз. Образ, который появится у вас под ногами, может быть любым. Например, вы можете увидеть просто маленькую ямку в земле.

Шаманы говорят, что они видят любые вещи, которые связаны с входом в землю: болото, нору и так далее. Позвольте себе войти в появившийся тоннель. Не пугайтесь, спуск не будет травмоопасным. Не пытайтесь напрягаться, торопиться, медленно глубоко дышите и будьте внимательны. Не важно, кого вы встретите, будьте максимально спокойны.

Зачастую шаманы используют сигнал, который свидетельствует о том, что пора возвращаться — это четырехкратный удар в барабан. Посмотрите обратно на тоннель, который ведет в реальность. Возвращаться нужно так же неторопливо, как вы и спускались. Дайте себе войти в тоннель, после чего вернитесь в тело.

Почувствуйте, что вы опять находитесь в комнате, после чего пару минут полежите с закрытыми глазами, а только потом полностью заканчивайте проведение обряда.

Жизнь шамана весьма увлекательна, так как он имеет возможность пообщаться с различными духами, побывает в других мирах. Такие люди способны укрепить здоровье человека, притянуть в его жизнь все необходимые блага и сделать его поистине счастливым.

Источник: https://grimuar.ru/ritualy/shamanizm-kak-religiya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.