Реальная магия в теории и на практики

Содержание
  1. Боевая магия — основы техники, советы и книги по обучению
  2. Боевые маги
  3. Война и боевая магия — аспекты взаимоотношений
  4. Разновидности методик
  5. Изучение боевой магии
  6. Частые ошибки
  7. Школа боевой магии
  8. Обучение у мага
  9. Что действеннее — заговоры на защиту или на атаку
  10. Способы проявления атаки
  11. Заговор на воду
  12. Заговор на звезду
  13. Заговор на защиту
  14. Боевая магия — книги
  15. Зарубежная литература
  16. Отечественная литература
  17. Теория и практика
  18. Введение в теорию магии
  19. Мана
  20. Погрешности
  21. Имена
  22. Лингвистическая катастрофа
  23. Субъекты
  24. Что дальше?
  25. Книга: Магия в теории и на практике
  26. «Магия в теории и на практике» в европейской традиции
  27. «Магия в теории и на практике» в творчестве Кроули
  28. Стилистические особенности «Магии в теории и на практике»
  29. Реальная магия в теории и на практики
  30. Изучение теории магии – единственный способ стать истинным магом
  31. Определенно теория и практика магии – это сложнейшее учение
  32. Черная магия в теории и на практике – старые тетради колдунов
  33. Черная магия в теории и на практике – это исключительное событие в жизни человека, решившего принять этот путь
  34. Смотреть на видео как узнать есть ли магические способности
  35. 📽️ Видео

Видео:Что Такое Реальная Магия и Как Она Работает [+упражнения]Скачать

Что Такое Реальная Магия и Как Она Работает [+упражнения]

Боевая магия — основы техники, советы и книги по обучению

Сколько существует история войн человеческих, столько же существует и военная или боевая магия. Она представляет из себя совокупность методик и техник, позволяющих путем использования магических средств, заговоров и ритуалов добиваться желаемого исхода боевого действия.

Боевые маги

Боевой маг — это герой фэнтези или действующий член современного магического сообщества? О боевых магах почти наверняка слышали все, кто читает книги в стиле фэнтези. Ведь магические битвы и сражения, глобальные и локальные войны мифических королевств редко обходятся без использования силы колдунов или волшебников, специализирующихся на использовании магии в бою.

В книгоиздании даже есть специальные разделы, посвященные данной тематике. В частности, имеется в виду серия «Боевая магия», в которую входят произведения, повествующие о войнах с участием магов и не только.

Война и боевая магия — аспекты взаимоотношений

Однако не стоит думать, что феномен боевой магии, равно как и сами маги, существует только лишь на страницах книг. Вовсе нет!  Боевая магия — одна из самых небезопасных и очень сложных категорий магического знания.

Хотя бы уже потому, что она слишком многогранна и многолика. В нее входит огромное количество важных и необходимых на поле битвы обрядов.

Например, от заговаривания оружия и магического воздействия на общий ход войны до защитных заклинаний, призванных уберечь воина в бою от смертельного ранения.

Если же попытаться изложить эффект и инструменты, которые применяются в данном искусстве, в наиболее доступном и упрощенном виде, то можно сказать, что вся теория магии боя основывается на представлении о том, что личную и накопленную магом энергию можно использовать для нанесения удара другому человеку (врагу), как и зелье невидимости в некоторых случаях.

Иначе говоря, маги ведут борьбу не оружием и не физической силой. Они используют тот энергетический потенциал, который у них скопился на данный момент. Это в том случае, если битва происходит между магами на тонком уровне.

Разновидности методик

В случае же если волшебник или колдун помогает армии, здесь, конечно, действуют другие методы, которые влияют на дух как конкретного воина, так и на коллективное бессознательное всей армии. Так или иначе, а боевые маги существовали во все времена.

В наше неспокойное, богатое на вооруженные конфликты и высокий уровень агрессии в массах время они актуальны, пожалуй, не меньше.

Бойцы невидимого фронта, они продолжают влиять на мощь тех или иных воинствующих группировок и на исходы битв, не говоря уже о том, что периодически воюют и друг с другом.

Самое интересное, что люди, владеющие некоторыми методиками, которые также могут называться «боевая магия», встречаются и в повседневном мире.

Иногда они применяют свои знания в конфликтах, выходя из них победителями.

Или стараются подавлять волю неугодных им индивидов (даже если дело происходит в обычном столичном офисе), активировать психологический вампиризм и всячески тренировать и оттачивать свои умения и навыки.

Изучение боевой магии

Изучить военную магию можно несколькими способами. Прежде всего стоит обратиться за помощью к литературным источникам и, заучив заговоры и ритуалы, пробовать самостоятельно использовать их в сражениях или при возникновении тех или иных конфликтов.

К счастью, сегодня есть все возможности для получения доступа к таким источникам информации.

Открыты архивы и библиотеки, шикарный выбор магической литературы на полках специализированных магазинов и на книжных рынках, да и, в конце концов, всегда можно скачать книги или сборники заговоров в Интернете.

https://www.youtube.com/watch?v=C63CWInLM5I

Однако этот способ маломощен без регулярной практики и знания общих основ магии как таковой, поэтому индивиду, который вступил на этот путь, рекомендуется сперва досконально освоить весь материал по магии вообще, прежде чем переходить непосредственно к теории и, уж тем более, к практике боевых магических искусств.

Частые ошибки

К сожалению, часто оказывается, что горе-маг, который начитался боевых заклинаний, знает азы магического воздействия в бою только поверхностно и даже не представляет всей опасности своего положения, что для него может закончиться трагически. И сама война, и те силы, которые сталкиваются в процессе ее реализации, не прощают ошибок.

Ибо в самом глобальном плане она представляет собой великую жертву во имя поддержания баланса сил в мире. А посему следует быть очень аккуратным, взывая к этим силам или, тем более, вступая с ними в противоречие.

В общем, тому, кто сам старается освоить ремесло военного мага, не стоит забывать о том, как опасна и даже губительна та боевая магия, обучение которой не было максимально правильным и выверенным. Впрочем, помимо самообучения, есть и более верный способ постичь эту нелегкую науку – необходимо только лишь найти практикующего боевого мага. Вот тут-то и возникает главная сложность.

Школа боевой магии

Можно очутиться в центре военных действий или вкусить горький хлеб войны. Можно изучать дела современных военных деятелей, но гарантии, что вы обнаружите мага, практически никакой.

Конечно, сопоставляя различные военные казусы и инциденты, анализируя боевые биографии мастеров боя тех или иных государств, можно найти какие-то зацепки, но полученный результат вряд ли хотя бы отчасти будет соответствовать приложенным усилиям.

Однако если задействовать, например, те же магические средства по поиску нужных людей или грамотно выйти на коллег боевых магов по ремеслу, которые действуют в других областях, можно добиться желаемого.

Идеально найти себе учителя такого уровня мощи, как маг Атлантиды Моносов. Он постиг магию в ее глобальности и создал личную школу, в которую попадают лишь избранные.

Но даже если у вас будет менее сильный учитель, это не принципиально, поскольку сам факт его наличия – это уже огромное достижение на пути воина-мага. И здесь вас ждет самое интересное.

Обучение у мага

Обучение у мага войны – это стопроцентная дисциплина и тяжкий труд. Это постоянное заучивание заговоров и гауптвахта в виде создания сложнейших зелий и сбора корешков для них. Это даже не курсы магического обучения, а своеобразная срочная служба («армия»), пройдя которую, можно стать настоящим боевым магом.

Но в любом случае стоит всегда помнить, что данная разновидность магического воздействия почти полностью зависит от энергетического потенциала мастера, претворяющего ее в жизнь. Если талантов и энергии у вас недостаточно, то никакой труд, упорство и зубреж заклинаний не помогут. Энергия – основа основ воина.

Единственное, что можно посоветовать в случае, если ее недостаточно, искать способы и методы ее накопления или же трансформации других типов энергии в личную боевую.

Что действеннее — заговоры на защиту или на атаку

Ни для кого не секрет, что сложность военной магии заключается в ее глобальности. Она охватывает гигантское количество практик, о которых воину ни в коем случае нельзя забывать (а в идеале и вовсе задействовать их в комплексе, создавая универсальное и совершенное атакующе-защищающее оружие).

Боевая магия имеет самые разные техники — от примитивных, использующихся зачастую многими солдатами даже неосознанно, до самых сложных.

Примитивные техники:

  • энергетическая самонастройка,
  • психическая деморализация противника,
  • чтение ведических мантр и молитв, использование амулетов и талисманов,
  • самогипноз,
  • энергетическое воздействие или настройка оружия и боевой машины.

Сложные и комплексные методики:

  • призывание силы стихий, духов предков,
  • имеющие элементы некромантии и тому подобных разновидностей магии как таковой.

Наиболее ключевыми (или базовыми) считаются такие техники боевой магии, как защитные и атакующие.

Способы проявления атаки

Атака действующего магистра войны может проявляться следующим образом:

  • В виде атаки на астральном уровне (актуальна, когда тот, кого атакуют, ничем не защищен, удар наносится в астральное тело противника)
  • В виде наложения проклятия (особо мощного биоэнергетического воздействия, которое разрывает привычные духовные и физические связи противника с его миром)
  • В виде энергетического воздействия (подавление воли противника, навязывание своей воли, энергетический вампиризм)
  • В виде ментального удара (высший уровень мастерства мага войны, практически не идентифицируемый по своим признакам, но максимально эффективный, заключающийся в тотальном разрушении ключевых параметров личности)
  • В виде физического воздействия, созданного посредством магии (огненные шары, лазерные лучи, раскаленная магма, смерчи и т.д.)
  • В виде использования третьих сил (эгрегоров, воскрешенных зомби и т.д.).

Защитные инструменты мага могут быть представлены защитными заклинаниями, защитной аурой, правильным образом жизни и внешним видом. Еще необходимо соответствующая реакция и умение совершать экстренные защитные обряды и пассы в случае необходимости.

Заговор на воду

В день сражения, непосредственно перед ним, нужно найти ближайший источник воды. Надо пройти к нему, зачерпнуть воды одной рукой и, прочитав над ней заклинание:

«Пью воду силы, пью воду мощи, пью воду непобедимости».

, выпить. Вытереть руку лучше всего об оружие, которое будет использоваться в бою. Наговоренная вода поможет и ему, закалив его энергетикой победы. После этого нужно развернуться в сторону солнца и прочесть следующее:

«Как вижу я (Ваше имя) этот день, так дай мне Всемогущий Боже увидеть и следующий».

Заговор на звезду

Если бой начался внезапно, может помочь любая молитва, с верою обращенная к Господу. Подойдет даже самый элементарный заговор, в основе которого лежит боевая магия, вроде такого:

«Звезда, которая управляет сегодня оружием!
Я желаю тебя заколдовать и говорю тебе, чтобы ты повиновалась мне во имя Отца, и Сына, и Святого Духа».

(не следует забывать также, что после молитвы и заговоров такого рода лучше всего перекреститься).

Заговор на защиту

Для солдат, которые находятся на длительной, затяжной войне или располагаются на территории неприятеля, постоянно вынужденные «ходить под пулями», есть простой заговор, который можно повторять каждую неделю. Делается он только в тот день недели и только в тот час, когда был рожден человек, его совершающий. Слова заговора таковы:

«На море-окияне, на острове Буяне горюч-камень лежит. Под этим горюч-камнем схованка глубокая. В той схованке я (Ваше имя) сижу. Пока до острова не доплывут, горюч-камень не подымут, схованки не откроют и меня (Ваше имя) не найдут до тех пор ни штык, ни сабля, ни топор, ни пуля, ни лихой человек меня не возьмут».

Помимо заговоров в целях защиты, могут помогать зелья и отвары. Так же хорошо работают специальные амулеты, созданные для победы и сохранения жизни в бою тому, кто их носит.

Боевая магия — книги

Хотелось бы подробнее остановиться на проблеме выбора литературы для чтения, которая помогла бы будущему магу войны.

Серия книг, посвященных этой тематике (и написанных в русле сказочно-волшебном, предполагающем мифичность и неправдоподобие изображаемого и претендующих на научность), очень многочисленна, вследствие чего существует риск выбрать себе в спутники не те книги и не те учебники.

Зарубежная литература

Прежде всего стоит начать с канонических текстов по магии.

Они значатся во всех списках литературы такого рода и являются незаменимыми как для постижения волшебного искусства, так и для дальнейшего освоения боевых магических техник.

 К таким работам относятся, например, великолепные книги Папюса, в которых собрано множество полезной информации про заговоры, зелья, оккультные ритуалы и обряды.

Это, например, такие его труды, как «Наука магов», «Практическая магия», «Оккультизм», «Церемониальная магия» и другие. Помимо его работ, полезны также Ричард Кавендиш «Черная магия», Элифас Леви «Учение и ритуал высшей магии», Рейнак «Теория магии», Паул Хасон «Учебник черной и белой магии» и другие.

  • Боевая магия славян. Путь волхва | Ю. А. Серебрянский | Русский лад
  • Боевая магия славян: книги, техники и обучение у мастера
  • Воинская магия и гипноз | Юрий Серебрянский | Школа спецназа

Отечественная литература

Из отечественного чтива специалисты очень советуют книги «Воинская магия и гипноз», «Боевая магия славян: Путь волхва» Юрия Серебрянского.

Они хоть и являются отчасти художественными произведениями, все же полны исторических фактов и документализма. В частности, в «Пути волхва» подробно описываются методики и техники.

Они с давних времен использовались славянскими племенами в процессе воспитания смелых и бесстрашных воинов.

https://www.youtube.com/watch?v=cqPEIVLK5-A

Прочитав эту книгу, можно узнать множество секретов боевого мага, которые очень помогут потомкам славян. Ведь, как говорил Дон Хуан Кастанеда, воин должен действовать на своей территории, тогда у него будет максимум силы.

Изучая воинское магическое мастерство предков, можно открыть удивительные грани боевой магии язычников, которые будут актуальны и сегодня. Также из книг, посвященных данной тематике, хороши работы Андрея Рамзеса, канонический труд «Основы боевой магии» (автор неизвестен), «Сборник-пособие по боевой и ритуальной магиям» Евгения Смирнова и другие.

Теория и практика

Конечно, даже если прочитать все книги, боевая магия вряд ли поддастся сразу. Ведь помимо знания, нужен еще и соответствующий опыт и наличие специфических талантов. Также необходима твердая направляющая рука учителя. Учитель может вовремя скорректировать процесс освоения ремесла и помочь разобраться в тех или иных его аспектах и т.д.

Однако в любом случае для начинающего адепта нет ничего лучше правильно выбранного чтения. В результате ознакомления с такой литературой, личность окончательно осознает, с чем ей придется столкнуться в дальнейшем. Если она примет позитивное решение по данному вопросу, то оно будет максимально выверенным и продуманным.

Видео:Алистер Кроули МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ Часть перваяСкачать

Алистер Кроули МАГИЯ В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ Часть первая

Введение в теорию магии

Реальная магия в теории и на практики

Первая статья из цикла «Теория магии» носит обзорный характер. Ее цель — сформулировать основные вопросы рассматриваемой дисциплины преимущественно на качественном уровне, а так же разъяснить, какие принято выделять субдисциплины, и как аспекты, находящиеся в центре их внимания, связаны между собой.

Наши усилия будут направлены на описание магического движка (magic engine).

По аналогии с физическим движком мы хотим создать, а прежде подготовить основу для создания компьютерной программы, которая должна производить компьютерное моделирование магических законов мира, но, если физическое моделирование имеет дело с миром реальным, то в нашем случае мир воображаем. Это не должно послужить непреодолимым препятствием.

В конце концов, на протяжении сотен лет теологи строили свои конструкции на не менее зыбкой почве; и, как они ограничивали себя следованием святому писанию, традиции, авторитетам, политической конъюктуре, в определенной степени логике etc, так и теория магии должна основываться на предположениях здравого смысла в этой области, сформированного литературой, логикой, свойствами реального мира там, где они обязаны быть учтены, и вычислительными возможностями. Мы займемся рассмотрением заклинательства, оставив в стороне другие магические практики такие, как предсказательство, астрология и т. д., но отметим, что заклинание может быть выражено и не словесно, а геометрически или, допустим, в виде алхимического рецепта. Однако мы предполагаем возможность перевода заклинания любого вида на язык, который будем далее называть истинным языком. Каждое заклинание имеет целью изменение состояния некоего объекта или его превращение, и мы будем считать, что такое превращение всегда требует расходования ресурса, именуемого по традиции маной. Еще одно предположение состоит в том, что заклинание имеет адресата, того, кто это заклинание возможно исполнит; почему и насколько точно мы обсудим далее. Итак, заклинание – это синтаксически корректный текст на истинном языке (с точностью до перевода), содержащий субъект и объект в соответствующих падежах и описание требуемого действия. Для исполнения заклинания должно быть предоставлено соответствующее количество маны. Результат определяется кроме того уровнем мага и его состоянием и может оказаться не совсем таким или совсем не таким, как ожидалось. Вычисление этого результата и есть наша задача.

Мана

Мана черпается в местах силы, улавливается в магических потоках, отнимается у жертвы и заимствуется у соратника. Только глупец пытается перевести энергию в ману, ибо ни один маг никогда не сможет преступить

законы сохранения.


Из наставления по инженерной магии Состояние объекта (S) – это совокупность свойств объекта и их значений. Если множество свойств пусто, то соответствующее состояние называется несуществованием (N). Творение – это преобразование несуществования в любое нетождественное ему состояние, а обратное превращение – уничтожение. Переход из состояния S в S будем записывать как S → S. Количество расходуемой на превращение маны (m) должно зависеть от начального S[0] и конечного S[1] состояний, заклинания (q), мага (w), объекта (o) и субъекта (f). Допустим, что w, o и f фиксированы. Тогда кажется разумным предположить:

  1. m(S[0] → S[1], q) = 0 S[0] = S[1].
  2. Для любого q существует !q такое, что m(S[0] → S[1], q) = m(S[1] → S[0], !q).
    Заклинание !q называется обратным для q.
  3. Для любых q[0] и q[1] найдется q[2] такое, что
    m(S[0] → S[1], q[0]) + m(S[1] → S[2], q[1]) >= m(S[0] → S[2], q[2]).

То есть в основе исчисления маны лежит метрическое пространство, вероятно, пространство состояний, а значит для любых двух состояний может быть определено расстояние r(S, S), на преодоление которого расходуется часть маны. Другая часть связана с заклинанием, и функция m принимает вид m(S[0] → S[1], q) = k * (r(S[0], S[1]) + lex(q)), где k – коэффициент, зависящий от мага, объекта и субъекта, а lex – лексическая функция от текста заклинания. Как нетрудно видеть

  1. Существует нулевое заклинание q0 такое, что lex(q0) = 0.
  2. lex(q) = lex(!q).

Два важных вопроса мы оставим на будущее:

  1. Как действительно выбрать метрическую функцию на множестве состояний?
  2. Почему заклинание как текст требует маны, и, исходя из этого, как вычисляется лексическая функция?

Добавим несколько слов о коэффициенте k = k(w,o,f). Требуемая для S[0] → S[1] мана, очевидно, зависит от уровня мага, от его сродства объекту и близости к субъекту. Более формально, предположим k(w,o,f) = intens(w) * res(w,o) * rem(w,f), где intens(w) – величина обратная КПД мага (>1), res(w,o) – сопротивление объекта данному магу (>=1), а rem(w,f) – функция удаленности мага от субъекта в пространстве служения, на одном конце области значений которой находится аватара субъекта, на другом же — его антагонист. Уточним, что на самом деле intens = intens(w,m), но мы надеемся выбрать такую зависимость от m, которая давала бы существенные отклонения от intens(w, const) только в области больших энергий. Другая тонкость касается сопротивления объекта, ведь объект переходит из начального состояния в конечное, в которых сопротивление могло бы различаться. Тогда значение m(S[0] → S[1]) должно быть представлено как результат интегрирования по траектории превращения.

Погрешности

Не выстрел – грех, а промах.
Принципы войны мэтра Ксавье Невозможно произвести действие со стопроцентной эффективностью и абсолютной точностью. И речь здесь не об искусности и аккуратности мага, а о фундаментальных ограничениях.

КПД

КПД магической операции всегда меньше единицы, то есть часть выделенной маны переходит в тепло. Часть эта тем больше, чем ниже уровень мага и, оставаясь для фиксированного мага приблизительно постоянной в большой области повседневной магии, при использовании значительных объемов маны она может возрастать. Этим вызываются нагрев и свечение, сопровождающие превращения; это же в сочетании с самонадеянностью начинающих служит частой причиной сгорания молодых специалистов на работе.

Погрешности объема маны

Количество маны, выделяемой для превращения, — случайная величина с нормальным распределением. Разумеется, математическое ожидание равно объему, который маг пытается использовать, а дисперсия зависит от уровня. Но как бы опытен ни был маг, существует ненулевая вероятность сколь угодно большого (в пределах энергетических возможностей данного индивида) отклонения от желаемого значения маны. Отсюда мы переходим к следующему виду погрешностей.

Погрешности цели

Действительно, чем закончится магическая операция, если маны окажется недостаточно для достижения целевого состояния? Или если ее количество будет слишком велико? Мы говорили раньше, что превращение задается в терминах начального и конечного состояний. Уточним теперь: эти состояния определяют желательное направление превращения; желательное, а не действительное, ведь и здесь мы имеем дело с нормально распределенной случайной величиной, дисперсия которой зависит от концентрации мага. И вот, учитывая все погрешности, заданный переход S[0] → S[1] оказывается переходом S[0] → T, где T — промежуточное псевдосостояние, разрешаемое через небольшой промежуток времени в целевое состояние ST. Очень коротко о переходе T → ST. Введем функцию притяжения T к S как gr(T, S) = n(S) / r(T, S)2, где r(T, S) — расстояние между T и S, n(S) == 1 для естественных состояний, то есть состояний, устойчивых и при отсутствии магического фона, а для неестественных состояний зависит от плотности фона и не превышает единицу. Тогда вероятность перехода T → S p(T → S) = gr(T, S) / Sum(gr(T, S)).

Имена

В истинном языке знак и обозначаемое
часто меняются местами.


Сакральная география Уже было сказано, что язык заклинаний — истинный язык, и вот настало время спросить, что же делает язык истинным? Почему одни сочетания знаков являются истинными именами, а другие — нет? Известно, что для любого волшебного воздействия на объект, необходимо указать в заклинании его имя, имя этого конкретного объекта, а не его рода или класса. Но откуда маг может узнать имя камня, подобранного на дороге? И существует ли оно? Имеются свидетельства, что каждый объект по крайней мере когда-то в прошлом имел истинное имя; рассмотрение этих свидетельств, впрочем, выходит за рамки нашего обзора. На практике в подавляющем большинстве случаев маг дает имя объекту с помощью процедуры создания оболочки, соединяя тем самым ману, язык и место. Сначала вокруг объекта описывается граница как барьер будущей оболочки, и в эту границу вплетается имя, содержащее своей частью родовое имя объекта. Затем внутрь границы излучается мана, количеством которой определяется объем пространства имени (первоначальная плотность маны — фиксирована). От линии границы и объема области зависит форма ограничивающей поверхности или оболочки, а ее проницаемость в основном связана с силой мага. С этого момента объект и область имени оказываются связаны, даже будучи разделены в пространстве, и, как имя является знаком объекта, так и объект становится знаком именной области. До тех пор, конечно, пока в результате утечки маны, плотность не станет меньше критической, и оболочка не исчезнет вместе с именем. А каждое употребление имени в заклинании увеличивает количество маны в именной области на значение лексической функции, в результате чего плотность возрастает до максимальной, а затем увеличивается объем области. Может случиться, что несколько объектов именованы одинаково. Тогда, если имя употребляется в заклинании, лишь один объект будет превращен. Выбор его производится так: именные области пытаются отозваться в порядке убывания объема, вероятность использования равна отношению плотности маны в именной области к максимальной плотности. Может случиться так же, что один объект имеет несколько имен. Пока объект не призывается, все его имена находятся в суперпозиции. Под воздействием заклинания одно из имен актуализируется. Выбор этого имени производится так: сначала пытается отозваться имя, используемое в заклинании, вероятность благоприятного исхода равна отношению плотности маны в именной области к максимальной. Если это имя терпит неудачу (а вместе с тем и операция превращения), то области остальных имен перебираются в порядке убывания объема, и очередное имя пытается актуализироваться. Получив актуальное имя, объект некоторое время, зависящее от количества маны в именной области, отзывается только на него. Затем происходит релаксация, и имена вновь возвращаются в состояние суперпозиции.

Лингвистическая катастрофа

Всю жизнь они проводят, составляя имена всё более длинные и длинные в надежде подобрать однажды великое Имя,

которое было в начале и будет в конце.


Путешествие по краю мира С давних пор приводится под названием «Лингвистическая катастрофа» следующий парадокс из области изначальных истинных имен.

  1. Пусть изначальное имя некоторого объекта общеизвестно, как, например, название нашей планеты. Тогда любой маг может выполнить сколь угодно разрушительное действие. Допустим, сдвинуть ось вращения, изменить массу и так далее. Нам известно очень мало изначальных имен объектов, все эти объекты обладают крайне высоким магическим сопротивлением. Однако мир полон и весьма отзывчивых объектов, исконных имен которых мы, к счастью, не знаем.
  2. Возможна случайная операция над объектом, даже когда имя его не известно, если оно совпало с именем, данным магом рабочему объекту. Ситуация выглядит еще более странной при учете виртуальных фоновых заклинаний, то есть текстов, спонтанно возникающих из магического фона.

Возникает вопрос: почему нас не накрывает хаос, катастрофа? Почему мы есть? Вкратце, обычный ответ таков: мир, в котором известны изначальные имена ключевых объектов с низким сопротивлением магии, разрушается очень быстро. Мир, в котором изначальные имена коротки, ввергается магией в хаос и разрушается. То, что мы еще живы, — свидетельство в пользу длинных изначальных имен или — что было бы безопаснее и красивее — имен бесконечной длины.

Субъекты

Боги рождаются каждое мгновение.
И тут же исчезают.

Книга Пустоты Субъект — это субъектная именная область, возникшая из объектной именной области в результате практической веры и благодаря этой вере продолжающая свое существование.

Под практической верой понимается употребление имени в субъектном падеже в качестве субъекта заклинаний, молитв и ритуальных текстов сопровождения жертвоприношений, и, как следствие, выделение маны в субъектную именную область.

Если субъектная область не существует на момент акта веры, то она возникает в объеме, равном текущему объему объектной области. Затем динамика этой области подобна динамике объектной области:

  1. Плотность маны падает со временем в результате утечки через полупроницаемую оболочку. При достижении минимальной плотности, область исчезает.

  2. Всякое употребление субъектого падежа в актах веры увеличивает количество маны в субъектной области. Сначала растет плотность маны до максимального значения. Потом увеличивается объем области.

Вероятность ответа субъекта заклинания равна отношению плотности маны в субъектной области к ее максимальному значению.

Субъект может исполнить такое заклинание, на которое требуется мана в количестве много меньшем, чем количество маны субъектной области. Соответствующее соотношение и метод его экспериментального получения рассматривается в теории субъекта.

Что дальше?

Перечень основных тем и направлений:

  1. Теория пространства состояний.
  2. Манодинамика.
  3. Теория магического сопротивления.
  4. Математическая теория оболочек.
  5. Грамматика истинного языка.
  6. Синтаксис истинного языка.

  7. Структура текстов: заклинания, молитвы, сопровождения жертвоприношений.
  8. Теория субъектов.
  9. Теория отношений с субъектом.
  10. Пространства родов. Метамагия.

  • магия
  • теория магии
  • магический движок

Видео:Магия для начинающих №1. Что такое Магия. С чего начать изучать магию.Скачать

Магия для начинающих №1. Что такое Магия. С чего начать изучать магию.

Книга: Магия в теории и на практике

Реальная магия в теории и на практики
title: Купить книгу «Магия в теории и на практике»:feed_id: 5296pattern_id: 2266book_ Кроули Алистерbook_name: Магия в теории и на практике

Книга, предлагаемая вашему вниманию, по праву считается главным произведением Алистера Кроули — автора, обладающего образцово дурной репутацией в мистических кругах Запада.

Его имя связано с самыми мрачными аспектами магии и мистицизма; его учение сыграло ведущую роль в становлении современного сатанизма и нацистской мистики; его деятельность была прямым вызовом морали и здравому смыслу человеческого общества.

Тем не менее, он был последним великим магом европейской традиции, и, возможно, станет одним из тех, кто передаст эту традицию новым, более одаренным и агрессивным поколениям.

Ибо европейская магия — это магия воинов. Отсюда проистекают все ее достоинства и все ее недостатки (которые нередко кажутся нам достоинствами).

Идеи, воспринятые из воинственной семитской традиции и пропущенные через героическое сознание древних греков, поразительнейшим образом сплавились здесь с жестокой мифологией полудиких германцев и безумных кельтов — и породили систему, с которой на протяжении многих веков сражались все европейские государства и церкви.

В мирные времена магия уходит в тень; ее обряды кажутся глупыми и отвратительными, и это действительно так, ибо поколение магов мельчает от покоя и сытости. Если магия поднимает голову — значит, в воздухе пахнет бедой, войной или революцией; а именно таков был воздух эпохи, в которую довелось жить и работать Алистеру Кроули.

«Магия в теории и на практике» в европейской традиции

«Магия в теории и на практике» впервые увидела свет в 1929 году и практически не привлекла к себе внимания общественности. С одной стороны это объяснялось специфическими особенностями книги (о которых будет сказано ниже); с другой стороны — тем, что мода на оккультизм пошла на спад. Мистика стала более «духовной» и бесплотной, более интровертной.

Кумиры нового времени (в первую очередь, Гурджиев и Кришнамурти) поставили во главу угла личное самосовершенствование человека и, таким образом, сняли с повестки дня вопросы о силе, власти и мирских благах.

Дорогостоящие реквизиты и сложные теории ритуальной магии казались в ту пору ненужным и бесполезным чудачеством; и никто даже не предполагал, чем обернется это «чудачество» в столь недалеком будущем.

https://www.youtube.com/watch?v=ZnDCGNXiRQY

Ритуальная магия снова сделалась предметом серьезных исследований лишь после того, как продемонстрировала свою эффективность на практическом примере тоталитарных государств. К тому времени Кроули уже имел столь одиозную репутацию, что ссылаться на его работы было небезопасно; но все же их читали многие, и многие делали из них соответствующие выводы.

Это особенно отчетливо проявилось в культуре «психоделических 60-х», с ее фильмами ужасов, литературой «фэнтэзи», «тяжелой» музыкой и культом галлюциногенных препаратов. Именно в эту пору Кроули становится культовой фигурой молодежного движения.

Его по-прежнему не читают, но охотно (и часто искаженно) цитируют и адаптируют для широкой публики.

Внимательный читатель «Магии в теории и на практике» обнаружит прямые и замаскированные цитаты из этой книги не только в «Сатанинской Библии» Ла Вэя, «Колдовстве сегодня» Гарднера и многочисленных работах на темы так называемой «кельтской магии», но и у более респектабельных авторов — в частности, у Ричарда Баха (особенно в повести «Иллюзии») и Карлоса Кастанеды. Поэтому некоторые идеи Кроули могут показаться знакомыми даже тем, кто никогда не слышал его имени; но его творчество отнюдь не исчерпывается проповедью данных идей.

«Магия в теории и на практике» в творчестве Кроули

«Магия в теории и на практике» завершает собой период активной творческой жизни Кроули и является наиболее полным и внятным компендиумом его учения о магии.

К моменту ее написания Кроули уже успел в значительной степени растратить отцовское наследство, потерять свою былую популярность и рассориться почти со всеми своими влиятельными сторонниками.

Написанием «общедоступного» руководства по магии он рассчитывал привлечь к себе новых последователей — но талант популяризатора не был свойственен ему ни в коей мере. Поэтому руководство получилось отнюдь не «общедоступным» и не оправдало возлагавшихся на него надежд.

Таким образом, значение этой работы состоит отнюдь не в «общедоступности» и не в оригинальности изложенных здесь идей (все они, в той или иной степени, излагались в предыдущих работах Кроули), а в том, что она систематизирует и уплотняет чрезвычайно разветвленное и обширное учение Кроули и, фактически, служит путеводителем в его магическом лабиринте.

Стилистические особенности «Магии в теории и на практике»

Читатель, воспитанный на «популярной мистике» последних лет, при столкновении с данной книгой ощутит некоторое недоумение, а, быть может, и раздражение. Что-то подобное, должно быть, испытывали наивные иностранцы, глядя на полупустые прилавки советских магазинов.

Но не стоит расстраиваться: подобным образом выглядят практически все подлинные руководства по магии.

Они рассчитаны на «опытного покупателя», который знает, что настоящий товар лежит не на прилавке, а под прилавком, и что, несмотря на пустоту витрин, в подсобках можно найти все, что душе угодно.

А «Магия в теории и на практике» дает нам возможность заглянуть не только «под прилавок» (то есть в многочисленные примечания к вызывающим недоумение текстам), но и «в подсобку» (в обширные Приложения», где содержатся подлинные магические тексты и таблицы).

Но это вовсе не значит, что основной текст книги второстепенен, лишен смысла и не содержит в себе ничего ценного. Намеков, полу намеков и оговорок, содержащихся в них, бывает вполне достаточно для того, чтобы понять остальное. Они не излагают тот или иной магический метод, а демонстрируют его применение на практике.

И правильнее всех поступит тот, кто заинтересуется не буквальным смыслом текстов Кроули, а техникой их построения и самим строем мышления автора. Ведь Кроули — не исследователь магии, а практический маг.

Он видит магию изнутри; он живет и действует по законам безумного мира магии и просто не в состоянии объяснить их с «разумной» точки зрения.

Итак, «Магия в теории и на практике» — не столько руководство по магии, сколько практическая демонстрация ее идей и методик с приложением информации, необходимой для данного случая.

Однако не следует думать, что это снижает дидактическую ценность книги.

Здесь уместно напомнить, что целое поколение великих писателей выросло на романах Толстого и Достоевского; но критические статьи о Толстом и Достоевском покамест не воспитали ни одного великого писателя.

Видео:Правда о древней магии Часть 1Скачать

Правда о древней магии Часть 1

Реальная магия в теории и на практики

Реальная магия в теории и на практики

Темный колдун способен призвать духов, но не управлять ими, и не служить им по-рабски, а сотрудничать, ибо Силы непременно покровительствуют человеку, решившему идти путем мага.

Теория магии древности базировалась на тезисе доминирования человека над Темными Силами. Но, едва ли это возможно в практическом смысле, поскольку т.н.

злые духи обладают колоссальной мощью, а посему у них огромное преимущество перед человеком, влияние которого в силу ограничивающей его природы, значительно уступает влиянию демонов.

Изучение теории магии – единственный способ стать истинным магом

Но, если человек всерьез занимается черной магией, отдает этому делу свое время, силы, энергию, у него нарабатывается стойкая связь с Темными Силами, и вот тогда-то теория и практика магии перестают для него быть некой древней легендой, а становятся реальностью. Магия – это образ жизни. Ни больше, ни меньше. Те же, для кого колдовство – модное увлечение, кто приходит в магию ради того только, чтобы потешить свое самолюбие, амбициозность, не задерживаются на этом пути.

https://www.youtube.com/watch?v=ZmIwTrYMFK8

И если им удается оставить колдовство без потерь, значит, они просто счастливчики, и им крупно повезло. Но, как правило, тех, для кого-то черная магия в теории и на практике – только игра, Темные Силы наказывают. И это справедливо. Ведь, как можно вынести уроки из жизненных ситуаций? Только через боль.

Определенно теория и практика магии – это сложнейшее учение

Это колоссальная система знаний и практических методик. Конечная цель любого колдуна – обретение власти.

Но, не политической власти, которая дает возможность контролировать поведение и образ действия граждан и общества в целом, но власти магической, которая реальна  не меньше, хотя и не афишируется в широком смысле.

Повелевать другими, оставаясь в тени, можно, владея искусством колдовства, и имея покровительство Сил.

Как стать человеком Силы, человеком, чей взгляд и слово будут иметь власть над всем его окружением? Овладеть практической теорией магии и практикой в истинном смысле этого слова можно не в одночасье, но постепенно, шаг за шагом, продвигаясь к своей цели.

Достичь цели может практически любой человек, независимо от того, принадлежит ли он к династии, или же родился в семье, где никогда не было магов.

Ведь успех состоит из малой толики таланта и величайшего труда!

Мне помог справиться с трудностями и защитить себя от недоброжелателей, Оберег от сглаза и порчи.

Он защищает человека от сил зла, Энергетических вампиров на работе и в семье, специально наведенной порчи, и злых помыслов врагов. Посмотреть и заказать его можно только на официальном сайте

Черная магия в теории и на практике – старые тетради колдунов

В книгах по колдовству современных авторов, адаптированных к нынешним реалиям, освещается теория магии, и, конечно, предлагаются редкие старинные рецепты воздействия, составленные ведьмами и колдунами прошлых поколений. А то, что в русской земле были чернокнижники, которые силу имели неимоверную, хорошо известно. И доказательств тому есть немало.

Еще сохранились рабочие записи старых ведунов, которые всплывают в нужный момент, а современные практикующие чернокнижники делают их доступными для использования другими магами. Некоторые рукописи, прежде чем быть оглашенными, проверяются магами в процессе собственной практики.

Черная магия в теории и на практике – это исключительное событие в жизни человека, решившего принять этот путь

Колдун имеет силу и возможности с помощью практики магии, чтобы отомстить врагу, наказать обидчика, колдун способен выходить в астрал, создавать магическую защиту, влиять на финансовое состояние, привлекать удачу и любовь.

 Магическая работа разнится по сложности и действенности ее результатов. Одни обряды требуют много времени на подготовку, а также дни, а то и недели на реализацию. Другие – меньше, и выполняются в течение одного дня.

Но, какой бы способ магической атаки вы не выбрали, любой из них может стать результативным. В этом и состоит смысл теории и практики магии.

В каждой работе применяются магические инструменты. Каждое из колдовских орудий  символизирует способности чернокнижника, его волю и разум. С их помощью направляются энергии, перехватываются магические атаки, вершится суд. Орудия мага – часть его самого. Но, очень важно научиться рационально использовать свою внутреннюю силу. &1

Смотреть на видео как узнать есть ли магические способности

📽️ Видео

МАГИЯ которая РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. 5 поразительных фактов которые убедят любого скептикаСкачать

МАГИЯ которая РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ. 5 поразительных фактов которые убедят любого скептика

Как научиться магии? - Влад ЧереватыйСкачать

Как научиться магии? - Влад Череватый

ЗАПРЕЩЕННЫЕ Книги Про МАГИЮ, Которые Дают СВЕРХСПОСОБНОСТИСкачать

ЗАПРЕЩЕННЫЕ Книги Про МАГИЮ, Которые Дают СВЕРХСПОСОБНОСТИ

Реальная магия и ее секреты | Александр ПанчинСкачать

Реальная магия и ее секреты | Александр Панчин

Общая теория магии (ОТМ). Урок 1 часть 1. Ксения МеньшиковаСкачать

Общая теория магии (ОТМ). Урок 1 часть 1. Ксения Меньшикова

КТО УПРАВЛЯЕТ МИРОМ на самом деле? Откровение оккультиста (English and Spanish Subtitles)Скачать

КТО УПРАВЛЯЕТ МИРОМ на самом деле? Откровение оккультиста (English and Spanish Subtitles)

ТОП-3 САМЫХ СИЛЬНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ с моего каналаСкачать

ТОП-3 САМЫХ СИЛЬНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ с моего канала

Определение Магических Способностей по Дате РожденияСкачать

Определение Магических Способностей по Дате Рождения

Урок 1 "Путь в магию Первые шаги". Базовые практики по магии для начинающих.Скачать

Урок 1  "Путь в магию  Первые шаги". Базовые практики по магии для начинающих.

5 ШОКИРУЮЩИХ СЛУЧАЕВ КОГДА ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СРАБОТАЛА. Как заставить мечты и цели сбываться?Скачать

5 ШОКИРУЮЩИХ СЛУЧАЕВ КОГДА ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СРАБОТАЛА. Как заставить мечты и цели сбываться?

ВСЕ РЕЛИГИИ СЛУЖАТ САТАНЕ? Откровение оккультиста. Предсказание | Контроль тенейСкачать

ВСЕ РЕЛИГИИ СЛУЖАТ САТАНЕ? Откровение оккультиста. Предсказание | Контроль теней

КАК БЕСЫ УПРАВЛЯЮТ ЛЮДЬМИ ? Откровение оккультиста | Контроль тенейСкачать

КАК БЕСЫ УПРАВЛЯЮТ ЛЮДЬМИ ? Откровение оккультиста | Контроль теней

САМЫЙ СТРАШНЫЙ МАГ XX ВЕКА [История в Личностях]Скачать

САМЫЙ СТРАШНЫЙ МАГ XX ВЕКА [История в Личностях]

Почему магия существует? (Мифы и реальность)Скачать

Почему магия существует? (Мифы и реальность)

ПРАКТИКА ЗАГОВОРА. Большой документальный фильмСкачать

ПРАКТИКА ЗАГОВОРА. Большой документальный фильм

ЧЁРНАЯ МЕТКА ОТ ОККУЛЬТИСТАСкачать

ЧЁРНАЯ МЕТКА ОТ ОККУЛЬТИСТА
Поделиться или сохранить к себе: