Я была в Аду 7 лет

Видео:КАК МЕНЯ ОСУДИЛИ НА 7 СУТОКСкачать

КАК МЕНЯ ОСУДИЛИ НА 7 СУТОК

Семь истин про ад

Насчет ада, К. С. Льюис однажды написал: «Нет доктрины, которую я хотел бы исключить из христианской догматики более, чем учение об аде, если бы это было в моей власти». И я во многом согласен с ним. Никому, включая христиан, не должна нравиться идея ада.

 Те из нас, кто верит в ад, не являются садистами, которые получают удовольствие от идеи бесконечного страдания. На самом деле, мысль о том, что люди, которых я знаю, проведут вечность в аду из-за того, что не знают Христа, разрывает мне сердце.

Будучи молодым христианином, когда я начал изучать тему ада и его последствий, я почти потерял свою веру. Это было очень тревожно.

Ад – это тяжелая действительность, но это то, чему учит Библия, и мы не можем в полной мере понять Бога и Его мир, пока мы не смиримся с этим. Эти семь истин должны формировать наши дискуссии про ад.

1. Ад – это ад, потому что Бог – это Бог.

Люди поспешно говорят о «видении Бога» так, как будто бы видеть Бога лицом к лицу – это теплый и приятный опыт.

Но Библия разъясняет, что Божья святость и совершенство столь полны, что если бы кто-либо увидел Его – он бы умер (Исаия 33:20). Даже малейший грех в Его присутствии приводит к мгновенному уничтожению.

Когда Исаия, пророк Бога, оказался у Его престола, он упал на свое лицо, в страхе и уверенности, что умрет (Исаия 6:5).

Доктрина ада не нравится многим. Этому есть причина. Бог рассказывает нам про ад, демонстрируя весь масштаб своей святости. Ад это ад потому, что святость Бога — это святость Бога. Ад существует для того, чтобы мы стояли, разинув рот перед праведностью и святостью Бога. Ад должен заставлять нас трепетать перед Его величием и великолепием.

По иронии, избавляясь от ада, вы избавляетесь от тех ресурсов, которые демонстрируют справедливость Бога. Когда человек испытывает насилие или жестокое обращение, будучи ребенком, ему необходимо знать, что существует Бог такого уровня святости, что Он не терпит никакого зла.

2. Иисус говорил об аде больше, чем кто-либо другой в Священном Писании.

Некоторые люди пытаются уклониться от идеи об аде, говоря: «Это был Бог Ветхого Завета, он тогда был молодой и капризный. Но когда он повзрослел в Новом Завете через Иисуса – кроткого и мягкого Иисуса – Он был полон любви и сострадания».

Проблема состоит в том, что когда вы начинаете читать Евангелия, вы обнаруживаете, что Иисус говорит об аде больше, чем кто-либо другой. Факт — если посчитать стихи, то получается, что Иисус говорил об аде больше, чем о небесах.

Один из самых известных критиков в истории, Бертранд Рассел написал в своей книге «Почему я не христианин», что учение об аде было «одним глубоким дефектом в характере Иисуса».

Если мы хотим избежать идеи об аде, мы не можем игнорировать проблему одним лишь сосредоточением на «кротком и мягком Иисусе».

3. Ад показывает нам масштаб Божьей любви в том, что Он спасает нас.

Почему Иисус говорил об аде больше, чем кто-либо еще в Библии? Потому что Он хотел, чтобы мы увидели, какие страдания Он собирался претерпеть на кресте ради нас.

На кресте казнь Иисуса едва ли поддавалась описанию: этот окровавленный и обезображенный человек был повешен на крест, который, возможно, использовался для этих целей уже не первый раз – он был в крови, в испражнениях и моче других людей, которые висели на нем до этого. Испытывая неимоверную боль на кресте, Он медленно умирал.

Наихудшей частью было отделение Отца, которое почувствовал Иисус, разделение, которое само по себе было как ад.

«Боже Мой, Боже Мой, — прокричал Он. – Для чего Ты Меня оставил?» (Матфея 27:46). Во всем этом, Иисус взял ад нашего греха на Свое тело.

Люди обычно думают, что ад — это некий огромный недостаток в Божьей любви к нам. Библия показывает нам обратную сторону. Ад возвеличивает перед нами Божью любовь тем, что показывает нам, как далеко Бог пошел и как много Он сделал, чтобы спасти нас.

4. Люди вечны.

К. С. Льюис однажды заметил, что ад является необходимым выводом из христианской веры в то, что человек был создан для того, чтобы жить вечно. Это он определил так:

«Кроме того, христианство говорит, что каждый человек будет жить вечно, и это — либо истина, либо заблуждение. Значит, если мне суждено прожить каких-нибудь семьдесят лет, то о многих вещах мне не надо беспокоиться, но о них стоит беспоко­иться, и очень серьезно, если мне предстоит жить вечно.

Воз­можно, мой дурной характер становится все хуже или присущая мне зависть — все больше, но это происходит так постепенно, что изменения к худшему, накопившиеся за семьдесят лет, прак­тически незаметны. Однако за миллион лет мои недостатки могли бы развиться во что-то ужасное.

Если христианство не ошибает­ся, «ад» — абсолютно верный термин, передающий то состояние, в какое приведут меня за миллионы лет зависть и дурной характер».

В другой своей книге Льюис писал:

«Ад… начинается с ворчливого настроения. Мы пытаемся обособиться от него и даже критиковать. У нас пока еще есть возможность покаяться в этом грехе недовольства и освободиться от него.

Но в один прекрасный день мы понимаем, что больше не можем противостоять такому поведению. Ваше Я исчезнет, и вы не сможете ни критиковать свое недовольство, ни даже наслаждаться им.

Останется одно лишь ворчливое недовольство, которое подобно безликому механизму будет работать безостановочно».

5. В некотором смысле, Бог никого не посылает в ад; мы сами себя туда посылаем.

Ад – это кульминация того, когда мы говорим Богу убираться. Мы продолжаем требовать от Него, чтобы Он оставил нас в покое, и в конце Бог говорит «хорошо». Вот почему в Библии это характеризуется как мрак: Бог есть свет; Его отсутствие есть мрак.

На земле мы познаем свет и испытываем такие вещи, как любовь, дружбу и красоту творения. Это все остатки света Божьего присутствия.

Но когда вы говорите Богу, что не хотите, чтобы Он был вашим Господом и не желаете, чтобы Он был центром вашей жизни, в итоге ваше желание исполняется.

https://www.youtube.com/watch?v=5CZuU6RPzDw

У нас есть два варианта: жизнь с Богом или жизнь без Бога. Если вы говорите: «Я не принимаю Божьего авторитета. Я лучше буду жить для себя» — это и есть ад. В книгах «Великий развод» и «Проблема боли», Льюис говорит об этом так:

«В долгосрочной перспективе ответом всем тем, кто противится доктрине ада, является вопрос: «Что вы хотите, чтобы Бог сделал?» . . . Оставить их одних? Увы, я боюсь, что это то, что Он и делает . . . В итоге, есть только два типа людей – те, которые говорят Богу «Да будет воля Твоя», и те, которым Бог говорит «Да будет воля твоя».

6. С другой стороны, Бог отправляет людей в ад и все Его пути истинны и праведны.

Мы можем испытывать искушение злиться на Бога и исправлять Его. Но как мы можем найти недостатки в самом Боге? Как Апостол Павел сказал в Посланиях к Римлянам в 9 главе, кто мы такие – просто куски глины – чтобы спорить с божественным горшечником?

Мы не можем быть более милосердными, чем Бог. Исаия напоминает нам, что все, кто в настоящее время «враждуют против Бога» придут к Нему в последний день и будут пристыжены (Исаия 45:24), потому что они тогда поймут, насколько превосходными являются пути Божьи. Каждый раз, когда Бог сравнивается в Библии с человеком, Он является самым милосердным.

Когда мы оглядываемся назад на свои жизни, мы поражаемся не строгостью его правосудия, но величием Его милости.

7. Для Бога недостаточно забрать нас из ада; Он должен забрать ад из нас самих.

Некоторые люди видят проблему том, чтобы использовать ад для принудительного подчинения христианству. Это как если бы Бог сказал: «Служи мне или у тебя будут проблемы». Это может показаться манипуляцией. Быть может, вас это удивит, но Бог согласится с вами.

Если люди уверовали в Бога просто потому, что они испугались или потому что Бог сотворил какое-то великое чудо (Луки 16:31), они могут покориться, но это не изменит отношения их сердец к Богу.

Если вы принимаете Иисуса только для того, чтобы избежать ада, то вам будет ненавистна идея жизни на небесах, так как только те, кто любит Бога и доверяет Ему — будут наслаждаться жизнью на небесах. Если вы не любите Отца, тогда и жизнь в доме Отца будет похожей на рабство.

Это как если бы вас заставили жениться на том человеке, на котором вы жениться не хотите. Вы можете попасть на небеса только в том случае, если вы учитесь любить Бога и доверять Ему.

Только когда вы испытаете любовь Бога, ваше сердце начинает меняться и в нем начинает зарождаться любовь и доверие к Богу. Для Бога недостаточно забрать нас из ада; Он должен забрать ад из нас самих.

Автор — Дж. Д. Гриар / thegospelcoalition.org
Перевод — Юлия Малюхова для ieshua.org

Телеграм канал @ieshua.org

Последнее пожертвование: 1.07 (Россия)

Видео:Была в аду. Анна из Борисоглебска. (Звук лучше) Клиническая смерть, жизнь после смерти, ад, рай.Скачать

Была в аду. Анна из Борисоглебска. (Звук лучше) Клиническая смерть, жизнь после смерти, ад, рай.

Мои переживания в аду

В первую годовщину со дня нашей свадьбы мы с Аннет отправились в Кармел, штат Калифорния. Это прекрасное место для отдыха и праздников, и там мы могли сидеть на полюбившемся нам месте, разглядывая живописные вершины гор, деревья и дома, выстроившиеся вдоль побережья Тихого океана.

Кристально-чистое утреннее небо и бившиеся оберег волны служили прекрасным фоном для разговоров о желаниях наших сердец, целях и мечтах для новой, совместной жизни. Тогда я сказал жене: «Наверное, на этом месте мы сможем испытать самую большую близость к Небу во время жизни на Земле». Аннет согласилась.

У нас было сильное чувство, что Бог соединил нас для особой цели.

Когда мы рассуждали о благости Бога в нашей жизни, в моем сердце высветилось одно слово, подытожившее мое к Нему отношение, — благодарность. Я был так благодарен Богу за мою прекрасную жену и за нашу совместную жизнь! С того самого момента, когда я увидел ее, я понял, что она предназначена для меня, и я действительно считаю ее даром свыше.

Я благодарен Богу за свое здоровье, семью, оплаченные счета, финансовое обеспечение и мир. В такие моменты размышлений и мечтаний человек испытывает особое, глубокое удовлетворение.

Что покажет нам следующая глава нашей жизни? Но всего через две недели после прекрасного отдыха нас ожидало событие, совершенно для нас неожиданное, и оно навсегда изменило наши жизни.

Путешествие

Я уже рассказал вам начало путешествия, произошедшего 22 ноября 1998 года. Это случилось ночью, когда меня катапультировало из постели, после чего я оказался в бездне ада. Точкой моего приземления была камера примерно четыре с половиной метра в высоту, три метра в ширину и четыре с половиной метра в длину.

https://www.youtube.com/watch?v=1dWxqiYn1w0

Стены в камере были сделаны из грубого, неотделанного камня, а двери закрыты решеткой, и я подумал, что это, должно быть, временное место, камера, в которой узник проводит последние часы перед встречей с еще более ужасной судьбой. Пророк Исаия сказал такие слова: «И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу… » (Исаии 24:22). В Притчах также говорится о «жилищах смерти» в аду (Притчи 7:27).

Я лежал на полу этой камеры и чувствовал себя абсолютно обессиленным.

Я заметил, что по-прежнему нахожусь в теле, и оно выглядело точно так же, как выглядит сейчас [«… бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матфея 10:28); «… лучше для тебя… чтобы не все тело твое было ввержено в геенну» (Матфея 5:29); «Живых проглотим их, как преисподняя, и — целых, как нисходящих в могилу» (Притчи 1:12). — Прим. автора.]. Подняв голову, я огляделся. Я сразу понял, что нахожусь в камере не один. Я увидел двух огромных существ, каких не видел никогда раньше.

Эти существа были примерно от трех до четырех метров высотой [Интересно отметить, что Второзаконие (3:11) говорит об исполинах, живших на Земле: «… Вот, остов его кровати, одр железный… длина его девять локтей (примерно четыре метра)… ».

В Бытии (6:4) нам говорят о великанах Земли: «В то время были на Земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божьи стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди». Термин «сыны Божьи» относится к падшим ангелам. Исполины появились в результате интимных отношений женщин с нечестивыми ангелами. См.

главу 10 «Взаимоотношения с демонами в аду». — Прим. автора.]. Они были огромными, жуткими и наводили неописуемый страх. Одно дело, когда тебя пугает кто-то, кто намного выше тебя. Но эти существа были не из нашего физического мира.

Я понял, что они были воплощением абсолютного зла, и они смотрели на меня с неизбывной, ничем не сдерживаемой ненавистью, которая парализовала меня страхом. Передо мной стояли Зло и Ужас. Эти существа были концентрированным воплощением этих двух сил.

Не знаю никого, кто мог бы преувеличить ужасы ада… Мы предназначены трепетать и испытывать страх. Мы призваны отпрянуть от этой реальности.

Не отрицать ее, но бежать от нее прямо в объятия Иисуса, Который умер, чтобы спасти нас от этого [Джон Пайпер в проповеди о благости и суровости Бога (JohnPiper, Behold the Kindness and Severity of God), прочитанной 14 июня 1992 года в баптистской церкви «Вифлеем», доступна на сайте: www.soundofgrace.com — Прим. автора.].

Джон Пайпер

Я по-прежнему не понимал, где я, и меня охватила полная паника. И хотя я не имел представления или понимания о том, что со мной происходит, и не знал, как я туда попал, я все же столкнулся с осознанием реальности, что меня, возможно, ожидает мучительная смерть.

Эти существа не были животными, но не были и людьми. Каждый исполин своим внешним видом был похож на рептилию, но имел человеческие формы, их руки и ноги были разными по длине, непропорциональными и без симметрии. У первого на его гротескном теле повсюду были шишки и чешуя.

Его огромная челюсть выдавалась далеко вперед, изо рта торчали огромные зубы, а глаза глубоко провалились в глазницы [«И душа его приближается к бездне, и жизнь его — к смерти» (Иова 33:22); «… И пошлю на них зубы зверей и яд ползающих по земле» (Второзаконие 32:24).

Эти места Писания говорят о том, что случилось с израильтянами в результате их мятежа. Если такое произошло с ними на Земле, насколько хуже все будет в аду, где на грешников изливается Божий гнев? — Прим. автора.]. Это существо было массивным и сильным, с толстыми ногами и несоразмерно большими ступнями.

Оно яростно расхаживало по камере, как бык в клетке, и его поведение было исключительно свирепым. Второе существо было выше ростом и худощавее, с длинными руками и острыми, как бритва, плавниками, покрывавшими все его тело. Пальцы рук заканчивались когтями почти в тридцать сантиметров длиной.

По характеру, казалось, этот монстр отличался от первого. Он явно не был менее злым, но вел себя спокойнее.

https://www.youtube.com/watch?v=FNVQPSFgk_E

Я слышал, как эти два существа разговаривали между собой. И хотя я не мог определить языка, я каким-то образом понимал их слова.

Это были ужасающие слова — отвратительный, нечистый, богохульный язык, извергавший из их уст выражения исключительной ненависти к Богу [«… они не заботились иметь Бога в разуме… они исполнены всякой неправды… убийства… богоненавистники… немилостивые» (Римлянам 1:28-31).

И хотя эти слова подразумевают людей, сила, в них действующая, имеет демонический характер. Иезекииль (28:14-16) так описывает Люцифера: «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять… Я низвергнул тебя, как нечистого».

«… Я уничижен у них (нечист, проклинаем, поругаем)… » (Иезекииля 22:26); «… Они говорят против Тебя нечестиво… » (Псалом 138:20). Эти стихи имеют в виду людей, которые богохульствуют против Господа, но богохульство это происходит из демонического мира, как показывает Иезекииль (28:14-16).

В книге Лестера Самралла «Alien Entities» («Чуждые сущности»), рассказывается о Кларите Виллануэва, девушке, одержимой демонами: «Произошла яростная битва с девушкой, которая хулила Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. Ее глаза, наполненные ненавистью, были, как горящие угли» (читайте далее) — Прим. автора.].

Вдруг они переключили свое внимание на меня. Они выглядели как голодные хищники, учуявшие жертву. Я застыл в ужасе. Как насекомое, попавшее в смертельную ловушку паука, я чувствовал себя бессильным, загнанным в угол и окаменевшим от страха. Я знал, что стал объектом их ненависти, и явственно ощущал присутствие безграничного зла, какого прежде никогда не испытывал.

Их ненависть во много раз превосходила похожие чувства, которые может пережить человек, и теперь она была направлена против меня. Я все еще не мог определить, что это за существа, но я знал, что они предназначены принести мне зло [«Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя» (1 Коринфянам 10:10); «… отдал его истязателям» (Матфея 18:34). — Прим.

автора.].

Мне отчаянно захотелось встать и бежать. Но я лежал на этом жутком полу, во мне не осталось никаких сил. Я едва мог пошевелиться.

Но почему у меня не было сил? Я чувствовал себя совершенно беззащитным [«Ад преисподней пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем… Все они будут говорить тебе: И ты сделался бессильным, как мы!..» (Исаии 14:9, 10).

— Прим. автора.]. В Псалме (87:5) сказано: «Я сравнялся с нисходящими в могилу; я стал, как человек без силы».

Я понимал, что мое бессилие было не просто отсутствием физических сил. На самом деле это была слабость во всех отношениях. Я был истощен эмоционально и ментально, хотя пробыл там всего несколько минут.

Многие из нас испытывали потерю сил после плача, эмоционального стресса или горя. Но в процессе исцеления мы восстанавливаем силу, хотя на это могут уйти годы.

Однако в тот момент я подумал, что у меня никогда не будет времени на выздоровление от неподъемной тяжести, которая обрушилась на меня, — тяжести безысходного отчаяния.

Наш Господь Иисус Христос утверждает, что ад никогда не предназначался для человека, но был «уготован дьяволу и ангелам его». Люди были сотворены для общения с Богом и для вечной славы.

Тот факт, что такие создания попадают навечно во внешнюю тьму без надежды на возвращение, должен наполнить нас чувством ужаса [Кристофер В. Морган и Роберт А. Петерсон, ред., «Ад в огне».Англ.: Christopher W. Morgan and Robert А. Реtеrsоn, eds.

, Неll Under Fire (Grand Rapids, MI: Zondervan, 2004), 220. — Прим. автора.].

Синклер Б. Фергюсон

В камеру вошли еще два существа, и у меня возникло ощущение, что эти четверо были «посланы» для меня. Мне казалось, что меня «измеряют», и что мои мучения будут для них большим развлечением. Когда они вошли, свет внезапно исчез. Стало абсолютно темно.

Я не имел представления, почему наступила эта всепоглощающая тьма. Но я почувствовал, что присутствие света было для них определенным препятствием и что теперь атмосфера вернулась в привычное для них состояние тьмы.

Иеремия сказал: «Посадил меня в темное место, как давно умерших» (Плач Иеремии 3:6).

Одно из существ подняло меня. Его сила была поразительной. Я для него весил не более стакана с водой. Марк такими словами описывает человека, одержимого демонами: «… никто не мог его связать даже цепями… но разрывал цепи и разбивал оковы… » (Марка 5:3, 4).

Инстинктивно я почувствовал, что существо, державшее меня, обладало силой в тысячу раз больше, чем человек. Не могу объяснить, как я это понял. Затем существо швырнуло меня об стену. Я бесформенной грудой сполз на пол.

Мне казалось, что все мои кости были поломаны [«Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, — и не будет избавляющего» (Псалом 49:22). В Псалме (31:10) подчеркиваются муки, которые люди там испытывают: «Много скорбей нечестивому».

«Не для нечестивого ли гибель, и не для делающего ли зло напасть?» (Иова 31:3); «Господь сотрет препирающихся с Ним» (1 Царств 2:10). — Прим. автора.]. Я почувствовал боль, но боль каким-то образом была смягчена. Я просто знал, что не испытал боли в полной мере. Я подумал тогда: «Как она была заблокирована?»

Затем меня сзади медвежьей хваткой обхватило второе существо с острыми, как бритва, когтями и острыми выдающимися плавниками. Когда он прижал меня к груди, острые плавники врезались мне в спину. По сравнению с его огромными размерами я почувствовал себя тряпичной куклой в тисках монстра. Затем он стиснул меня с боков и вонзил мне в грудь когти, после чего резко вытащил их.

Моя плоть свисала с меня полосками, и я снова упал на пол [«… вы ненавидите доброе и любите злое; сдираете с них кожу их и плоть с костей их» (Михея 3:2). Этот стих говорит о вождях страны, которые так поступают с народом Израиля; учтите, это происходит не в аду.

Однако откуда нечестивые люди черпают вдохновение? Подтверждение того, что демоны причиняют боль, вы найдете в Евангелии от Марка (5:5), где сказано: «Всегда, ночью и днем… он бился о камни». В Третьей книге Царств (18:28) также говорится: «… кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним».

В Евангелии от Марка (9:18-22) мы читаем, что дух «схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет… И многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его». — Прим. автора.]. Эти существа не питают никакого почтения к человеческому телу, к тому, как прекрасно оно сотворено.

Я всегда заботился о себе, правильно питался, занимался спортом и сохранял физическую форму, но теперь, когда прямо на моих глазах тело уничтожалось, все мои прежние старания уже не имели никакого значения.

https://www.youtube.com/watch?v=pxy39x0DwoQ

Я знал, что на пути к смерти не смогу избежать этих пыток и мучений, ибо для меня не существовало никакого выбора. Существа, казалось, испытывали удовольствие, причиняя мне боль и наводя ужас. В одном из Псалмов сказано: «Объяли меня болезни смертные, муки адские постигли меня, я встретил тесноту и скорбь» (Псалом 114:3). О, как я жаждал смерти, но ее там не было.

Источник: Билл Вайз «23 минуты в аду»

Видео:Мертвые Души Проходят 7 Испытаний В Аду Перед ВозрождениемСкачать

Мертвые Души Проходят 7 Испытаний В Аду Перед Возрождением

Рассказы переживших клиническую смерть — есть рай и ад

«Люди спят, когда они умирают, они просыпаются.»

Мухаммад

Куда попадает самоубийца после смерти

В то время как души людей, ушедшие из жизни естественным путем, испытывают в мире мертвых облегчение и даже радость, души самоубийц, напротив, оказавшись на том свете, испытывают там муки и страдание.

Один специалист в области самоубийства сказал по этому поводу так: «Если вы расстаетесь с жизнью с мятущейся душой, то и в тот мир вы перейдете с мятущейся душой». Самоубийца накладывает на себя руки, чтобы «покончить со всем», а как оказывается, “за чертой” все для них только начинается.

Выходит ли у них избавиться от жизненных проблем или же они, за свой выбор получают вечную проблему, из которой нет выхода? Что ждет самоубийц после смерти?

Каждый год в России сводят счеты с жизнью 60 000 человек. В христианстве считается, что душа самоубийцы попадает в ад. Ведь самоубийство — это грех, в котором уже нельзя покаяться.

Об этом же рассказывает множество людей, переступивших за черту смерти и видевших ад. Согласно многим свидетельствам, самоубийцы оказываются в самый центре ада, где мучения самые сильные.

Все свидетельства описывают ад как немыслимую вечную пытку души, горящую в огне, который во множество раз сильней земного пламени, невыносимые издевательства демонов, жуткий смрад, крик миллионов страдальцев и отсутствие какой-либо надежды и милосердия.

Рассказы самоубийц

Впечатляют свидетельства самоубийц, попавших в ад и получившей второй шанс.

Мужчина, безмерно любивший свою жену, покончил жизнь самоубийством, после ее смерти. Он надеялся таким образом соединиться с ней навсегда. Но вышло совсем иначе. Когда медикам удалось его реанимировать, он рассказал: «Я попал совсем не туда, где находилась она… То было какое-то ужасное место… И я сразу осознал, что совершил огромную ошибку» .

Не перенеся развод, женщина выстрелила себе в сердце. Она почувствовала, как ее душа покинула тело и началось стремительное падение.»Я оказалась в месте, которое было сплошным мучением. Мое тело горело, – рассказывает она. — Я уже не была одинокой, я уже не была в депрессии — я стала одиночеством, я стала депрессией, мучимым существом страха».

Эта женщина стала очевидцем невообразимых страданий миллионов людей у которых больше не было никакой надежды. У них было кое-что общее — их желание докричаться до жителей земли: «Не приходите в это ужасное место!».

В тот момент самоубийца осознал, что наша жизнь – это не просто развлечение, и нам придется отвечать за то, как мы распорядились ею.

Ей открылось, что смысл жизни в том, чтобы прожить жизнь так чтобы не оказаться в аду, откуда ее буквально вытащила рука Господа.

Некоторые самоубийцы, которых удалось вернуть к жизни рассказывали, что после смерти они оказывались в какой-то темнице и осознавали, что здесь им придется остаться на очень длительный срок.

К ним приходило понимание, что это им наказание за нарушение установленного закона, согласно которому каждому человеку надлежит претерпеть определенную долю скорбей.

 По своей воле, скинув с себя возложенное на них бремя, они должны в потустороннем мире нести еще большее.

Мужчина, переживший временную смерть, рассказал: «Когда я оказался там, я понял, что две вещи совершено воспрещаются: убить себя и убить другого человека. Если бы я решил покончить жизнь самоубийством, то это значило бы бросить в лицо Богу данный Им ныне дар. Лишить же жизни другого человека – означало бы нарушить Божий план о нем».

Общее впечатление врачей-реаниматоров такое – за самоубийство следует очень суровое наказание.

Доктор Брус Грэйсон, психиатр при отделе скорой помощи при Коннектикутском университете, после обстоятельного изучения этого вопроса, свидетельствует, что никто из переживших временную смерть ни за что не хочет ускорять конец своей жизни.

Хотя тот мир несравненно лучше нашего, но жизнь в физическом мире имеет очень важное подготовительное значение. Только Богу решать, когда человек достаточно созрел для вечности.

https://www.youtube.com/watch?v=ERyItcCCy0I

Беверли – 40 лет, говорила, как она счастлива, что осталась в живых. Когда она была еще ребенком, она переносила много горя от своих жестоких родителей, которые каждый день издевались над ней.

Уже будучи в зрелом возрасте, она не могла без волнений рассказывать о своем детстве. Как-то раз в возрасте семи лет, доведенная своими родителями до отчаяния, она бросилась головой вниз и разбила себе голову о цемент.

 Когда она находилась в состоянии клинической смерти ее душа видела знакомых детей, окруживших ее бездыханное тело.

Неожиданно вокруг Беверли засиял яркий свет, из которого неизвестный голос сказал ей: «Ты сделала ошибку. Твоя жизнь принадлежит не тебе, и тебе надо вернуться». На это Беверли возразила: «Но ведь никто не любит меня и никто обо мне не хочет заботиться».

– «Это правда, – сказал голос, – и в будущем никто не будет заботиться о тебе. Потому научись сама заботиться о себе». После этих слов Беверли увидала вокруг себя снег и сухое дерево. Но тут откуда-то повеяло теплом, снег начал таять, и сухие ветки дерева покрылись листьями и спелыми яблоками.

Подойдя к дереву, она начала срывать яблоки и с удовольствием есть их. Тут она осознала, что как в природе, так и в каждой жизни есть свои периоды зимы и лета, которые составляют единое целое в плане Творца. Когда Беверли пришла в себя, она начала по-новому относиться к жизни.

Став взрослой, она вышла замуж за хорошего человека, имела детей и была счастлива.

Вернувшиеся после клинической смерти

«В этом чудесном месте были яркие краски, но не такие как на земле, а абсолютно неописуемые. Там были люди, счастливые люди… целые группы людей. Некоторые из них что-то изучали.

В отдалении я видела город, в котором были ярко сверкающие здания. Счастливые люди, все вокруг светилось, фонтаны… мне кажется, это был город света, в котором звучала прекрасная музыка.

Мне было сказано, что если я зайду туда, я не смогу вернуться назад… и что решение – за мной».

Студентка-программистка в Коста-Рике во время операции умерла, побывала в загробном мире и возвратилась в тело — в морге. Грасьела Х. рассказала свою историю. Ее случай не была удостоверен независимыми экспертами.

Во время операции. Я видела, как доктора поспешно работали со мной. … Они были взволнованы. Они сняли жизненно важные показания моего тела, провели сердечно-легочную реанимацию. После начали медленно покидать комнату. Я не могла понять, почему они так себя ведут.

Вокруг была тишина. Я решила подняться. Лишь мой доктор стоял на том же месте, глядя на мое тело. Я подошла поближе и встала возле него. Я чувствовала, что он был опечален, и у него болела душа. Я помню, что тронула его за плечо, потом он ушел… Мое тело стало подниматься, подхваченное странной силой.

Это было замечательно, мое тело становилось легче и легче. Проходя через крышу операционной, я поняла, что могу двигаться куда угодно.
Я оказалась в месте, где были яркие облака, комната или пространство. … Вокруг меня был свет, очень яркий, который наполнял мое тело энергией, а сердце — счастьем.

Я посмотрела на свои руки, у них была такая же форма, как и у человеческих, но их ткань была другой. Эта ткань представляла собой белый газ, смешанный с белым, серебристым, жемчужным свечением вокруг моего тела.
Я была прекрасна.

У меня не было зеркала, чтобы посмотреть на свое лицо, но я чувствовала, что мое лицо было красивым. Я видела, что мои руки и ноги окутывало простое, белое, длинное одеяние из света.

… Мой голос был голосом подростка, в котором прослеживался тон детского голоса…Вдруг ко мне приблизился свет, более яркий, чем мое тело. … Этот свет ослеплял меня.

Я услыхала очень приятный голос: «Ты не можешь остаться здесь».Я разговаривала со светом на его языке телепатически, он также говорил телепатически.

Так как я заплакала, потому как не хотела возвращаться, он поднял меня. … Все это время я чувствовала спокойствие, которое исходило от света, придававшее мне силу. Я ощущала любовь и энергию. В этом мире ничто не может сравниться с той любовью и энергией…

Видео:Лучшие в Аду (2022) Военный боевик Full HDСкачать

Лучшие в Аду (2022) Военный боевик Full HD

«Я как будто была в аду»

Шарль Дютуа

Три оперные певицы и исполнительница классической музыки утверждаают, что всемирно известный дирижер Шарль Дютуа сексуально домогался их: физически удерживал, прижимал к себе, засовывал свой язык им в рот, а однажды даже опускал руку одной из женщин к себе в брюки.

В отдельных интервью с Associated Press обвинители представили подробные отчеты об инцидентах, которые, как они говорят, произошли в интервале между 1985 и 2010 годами в движущейся машине, в гостиничном номере двукратного обладателя Грэмми, в его гримерке, в лифте и за кулисами, где не было освещения.

Женщины обвиняют 81‑летнего художественного руководителя и главного дирижера Королевского филармонического оркестра Лондона в сексуальных домогательствах на репетициях и перед или после выступлений в пяти городах: в Чикаго, Лос-Анджелесе, Миннеаполисе, Филадельфии и в Саратоге-Спрингс (Нью-Йорк).

«Он подтолкнул меня к стене, засунул мою руку в свои штаны и вставил свой язык мне в рот»,

— рассказала меццо-сопрано Паула Расмуссен (Paula Rasmussen), описывая случившееся в его гримерке в Лос-Анджелесе в сентябре 1991 года. В дальнейшем певица отказывалась оставаться наедине со швейцарским дирижером.

https://www.youtube.com/watch?v=KornnSaAjtA

Сопрано Сильвия МакНейр (Sylvia McNair), двукратная обладательница Грэмми, сказала, что Дютуа «пытался добиться своего» в отеле после репетиции с оркестром Миннесоты в 1985 году.

«Как только мы оказались в лифте вдвоем, Шарль Дютуа толкнул меня к стенке лифта, поставил колено между моих ног и начал ко мне прижиматься»,

— сказала она.

Другие два обвинителя пожелали остаться неизвестными, заявив, что они боялись говорить, потому что влиятельности знаменитого маэстро хватит для того, чтобы занести их в черный список индустрии классической музыки.

Дютуа, имеющий титулы дирижера — лауреата Филадельфийского оркестра и почетного дирижера Симфонического оркестра NHK в Токио, не ответил на многочисленные попытки связаться с ним через Королевский филармонический оркестр и его офис в Монреале.

Королевская филармония заявила, что Дютуа в настоящее время находится в отпуске, но они отправили запросы от AP напрямую на его электронную почту. AP также несколько раз обращалась в офис дирижера по телефону и электронной почте.

За свою долгую выдающуюся карьеру Шарль Дютуа возглавлял известные оркестры в Париже и Монреале, а также путешествовал по миру в качестве приглашенного дирижера. В следующем месяце он планирует дирижировать Нью-Йоркским филармоническим оркестром в четырехдневной программе, посвященной Морису Равелю.

Все истории четырех обвинителей похожи, и AP поговорила со их коллегами и друзьями, которые подтвердили, что каждая женщина делилась информацией об этих инцидентах.

Одна из женщин, которая попросила не раскрывать ее личность, сказала, что Дютуа приставал к ней три раза в 2006 году и один раз в 2010 году, схватил ее за грудь, прижал ее запястья к стене своей гримерки и сказал, что они создадут более качественную музыку, если она сама поцелует его.

Все четверо женщин сказали, что Дютуа либо заманивал их в укромное место, чтобы что-то обсудить или заняться музыкой, либо просто ловил момент, чтобы начать приставать. Все женщины сказали, что они ему отказывали и убегали. Они заявили, что никогда не подавали официальных жалоб, потому что они были молоды а Дютуа был мэтром.

В интервью AP более десятка певиц, музыкантов и работников сцены рассказывали о случаях сексуальных домогательств в мире классической музыки, на которые, по их словам, уже давно закрывают глаза люди, занимающие руководящие должности.

Обвинительницы Дютуа заявили, что они вдохновились теми женщинами, которые рассказали о сексуальных домогательствах со стороны влиятельных людей в Голливуде, политике, СМИ и других отраслях, и в конечном итоге почувствовали, что могут перестать молчать, после того как в этом месяце Метрополитен-опера уволила дирижера Джеймса Ливайна (James Levine), после того как были обнародованы истории о его домогательствах.

Джеймс Ливайн обвинен в домогательствах

Загнанная в угол лифта

«Я не обращалась в полицию. Я не обращалась к руководству компании. Как и все остальные, я закрыла глаза на это,

— говорит Сильвия МакНейр, которой недавно исполнилось 61.

Но пришло время высказаться».

В марте 1985 года МакНейр было 28 лет. Она работала с Дютуа в оркестре Миннесоты, где он дирижировал, а она пела Мессу си минор.

МакНейр рассказала, что после репетиции она вернулась в свой отель с Дютуа и другими исполнителями и, когда лифт постепенно опустел, осталась дирижером наедине. Дютуа сразу же начал к ней приставать, решительно удерживая ее у стены лифта и прижимаясь всем телом.

«Мне удалось оттолкнуть его, и в этот момент открылась дверь лифта. Я помню, как сказала: «Прекрати!» и бросилась к выходу»,

— вспоминала певица.

Она сказала, что когда добралась до своей комнаты, то почти сразу позвонила другой певице, которая незадолго до инцидента была в лифте с ними.

AP поговорила с коллегой, который подтвердил этот звонок и сказал:

«Она была вне себя, потому что Дютуа прижал ее к стене лифта, надавив на нее всем телом».

Он сказал, что спросил на следующий день МакНейр, извинился ли Дютуа, и она ответила, что нет: вместо этого он вел себя так, как будто ничего не случилось.

https://www.youtube.com/watch?v=6i3TNv9wzhc

Коллега попросил не раскрывать его личность, потому что он боялся, что подобные заявления могут нанести вред его карьере.

МакНейр, которая продолжала выступать со многими крупными мировыми оркестрами и оперными компаниями, сказала, что она не чувствует себя травмированной поступком Дютуа, который он совершил 32 года назад.

«Но то, что он сделал, было неправильным».

Вызвана в гримерку

В сентябре 1991 года, когда Пауле Расмуссен было 26 лет, она начинала строить свою карьеру и сыграла главную роль в Лос-Анджелеской опере в «Троянцы». Дютуа проявил к ней особый интерес на репетициях, и одна из опытных певиц сопрано (ныне покойная) предупредила ее, чтобы она была с Шарлем осторожнее.

По словам Расмуссен, она уже сталкивалась с подобными ситуациями, но в тот раз не возникло внутреннего опасения, когда Шарль вызвал её. Она предположила, что маэстро хочет поговорить о делах.

«Он вызвал меня в свою гримерку прямо перед генеральной репетицией по громкоговорителю: «Мисс Расмуссен вызывается в гримерку мистера Дютуа».

52-летняя Расмуссен, которая сейчас работает адвокатом в районе Сан-Франциско, сказала, что помнит, как на мгновение ее парализовало, когда Дютуа схватил ее руку и засунул себе в штаны, а потом засунул язык ей в рот. Затем раздался стук в дверь. Дирижер открыл, а она прошла мимо него и побежала к своей гримерке.

Она сказала, что это был единственный раз, когда она когда-либо ходила в гримерку Дютуа без сопровождения.

«Тем вечером он звал меня в гримерку несколько раз, до самого начала концерта. Каждый раз, когда после того случая он собирался сделать мне какие-то замечания, касающиеся исполнения, я звала кого-нибудь с собой»,

— сказала Расмуссен.

Баритон Джон Аткинс, который участвовал в постановке, сказал, что помнит, какой испуганной была Расмуссен после того инцидента всякий раз, когда её вызывали в гримерку к Шарлю.

«Я решил постоять у двери гримерки в качестве свидетеля (если это можно так назвать), пока она получала указания от дирижера»,

— сказал он.

Аткинс говорит, что он все еще помнит холодный взгляд Дютуа.

«Он посмотрел на меня и спросил: „Почему ты здесь стоишь?“ А я посмотрел на него и ответил: «Вы знаете почему».

AP также пообщалась с сотрудником постановочной бригады, который сказал, что в закулисной жизни было известно о поведении Дютуа по отношению к Пауле, а также о том, что певица была очень расстроена тем вечером.

Сотрудник попросил не раскрывать его имени, опасаясь потерять работу в этой отрасли.

Паула сказала, что однажды дирижер прошел мимо нее в коридоре и прошептал: «Ты поцеловала меня в ответ», что, по ее мнению, должно означать, что она одобрила его поведение.

Расмуссен сказала, что она наконец решилась рассказать это

«потому что люди слушают сейчас, но никто не слушал раньше».

Домогательства в машине и за кулисами

Третья певица сказала AP, что Дютуа приставал к ней четыре раза: сначала в 2006 году, когда она была в возрасте 30 лет, во время выступлений с Филадельфийским оркестром в Центре театрального искусства Саратоге (в северной части штата Нью-Йорк), а затем в 2010 году в Филадельфии.

Она не ожидала такого хода событий, рассматривая возможность поработать с известным дирижером в качестве солистки, как подарок судьбы. Певица сообщила, что, когда Дютуа предложил отвезти ее в отель в Саратоге-Спрингс после первой репетиции, она с радостью приняла его предложение.

«Мы сели в его машину, он начал ехать по дороге и стал буквально хватать меня за все, что мог достать, включая грудь. В какой-то момент я подумала: у него припадок?»

— сказала она.

Певица вспоминает, что ей удалось от него отбиться и держать сумку между ними до тех пор, пока он не высадил её у отеля.

После следующей репетиции, — продолжает певица – Шарль назначил встречу в своей гримерке, и она чувствовала себя в безопасности, потому что там были другие люди. Но вдруг она осознала, что они остались одни: она пошла к двери, но Дютуа прижал ее к стене, схватил за запястья и прижался к ней, сказав, что она расслабится, если поцелует его.

https://www.youtube.com/watch?v=cmVtAX1eUsQ

Он предложил стать друзьями, — рассказала артистка, — и попросил её прийти к нему в гостиничный номер.

AP поговорила с преподавателем вокала певицы, который вспомнил случай, когда дирижер сказал, что хочет поговорить с ней.

«Я увидел, как она начала дрожать. Она схватила меня за руку и сказала: „Не оставляй меня одну“»,

— сказал преподаватель, попросивший сохранить анонимность, для того чтобы сохранить репутацию певицы.

Последний акт агрессии в этом сезоне наступил в ночь открытия, — рассказала сопрано: незадолго до выступления она стояла около сцены в своем вечернем платье, и Дютуа подошел к ней в смокинге. «Toi, toi, toi, maestro», — сказала она, имея в виду «Удачи!». В ответ, сказала она,

«он обернулся, оценил меня взглядом, протянул руку, схватил меня за грудь и ушел на сцену».

Женщина сказала, что ей пришлось снова работать с Дютуа четыре года спустя на репетиционной базе оркестра в Веризон Холл в Филадельфии.

Когда ей было поручено передать сообщение дирижеру в гримерку, она сказала:

«Это было ужасно, потому что я знала, что там меня ждет».

Она сказала, что повторился инцидент 2006 года, когда он толкнул ее к стене и начал целовать.

«Я была настолько раздражена, что позволила этому случиться снова. Я как будто была в аду»,

— сказала она.

По поводу Дютуа она сказала:

«Нет ничего плохого в нем, как в музыканте. Плохо то, что ему разрешили быть хищником вне сцены».

Ужин в гостиничном номере

Четвертая обвинительница была 24-летней певицей Чикагского оркестра — Дютуа приехал в город весной 2006 года в Чикагский симфонический оркестр в качестве приглашенного дирижера.

После нескольких репетиций девушка, которая теперь работает в другом оркестре, сказала, что Дютуа предложил ей послушать концерт в его ложе. Она предполагала, что к ним присоединятся другие слушатели, потому что в той ложе обычно сидит полдюжины человек, — но они были одни.

По ее словам, когда заиграла музыка, она сказала, что Дютуа протянул руку, затем несколько раз попытался ее схватить, но она его оттолкнула.

«Я все время думала: „Как мне справиться? Я не могу его разозлить. Попробую свести все к шутке“».

После нескольких репетиций, — сказала она, — он предложил встретиться и пообедать в ресторане, но затем сменил место встречи на свой номер в отеле Four Seasons.

«В тот раз я думала, что смогу справиться»,

— сказала она.

Но как только она пришла в номер, Дютуа начал к ней приставать, вспоминает она.

«Он просто схватил меня и прижал к себе, пытаясь поцеловать. Я дала грубый отпор, оттолкнула его и ушла в другую часть комнаты»,

— сказала она.

Она сказала, что он ее не преследовал, но попытался уговорить остаться и даже пригласил посетить его квартиру в Париже.

Бывший участник оркестра, пожелавший сохранить анонимность, сказал, что женщина говорила с ним в то время о Дютуа, вспоминая, что она чувствовала «полное отвращение» к его достижениям.

По словам музыканта, после того, как Шарль к ней приставал, он писал ей на электронную почту около десяти раз. Она не захотела показывать AP письма, заявив, что не хочет, чтобы они были опубликованы, но прочитала отрывки с телефона.

В одном письме, по ее словам, Дютуа писал, что он не знал, что

«ласковое объятие и поцелуй могут возыметь такой негативный эффект»,

добавив:

«Конечно, я забыл, что ты еще ребенок».

«Можно сказать, что для него это обычное дело. Как будто он знал, что делает, и, похоже, его не останавливал тот факт, что я говорила „нет“»,

— сказала AP певица.

Жаклин Геккер, AP / Time. Перевод – Андрей В.

📺 Видео

Какая музыка играет в раю и в адуСкачать

Какая музыка играет в раю и в аду

"Я провел в аду 23 минуты..." - Интервью с Биллом ВиссомСкачать

"Я провел в аду 23 минуты..." - Интервью с Биллом Виссом

Я была в адуСкачать

Я была в аду

"Я перерезал себе глотку и оказался в аду": Свидетельство бывшего буддистаСкачать

"Я перерезал себе глотку и оказался в аду": Свидетельство бывшего буддиста

АД и РАЙ РЕАЛЕН! НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ БЫЛ В АДУ! Христианский рассказ: 48 ЧАСОВ В АДУСкачать

АД и РАЙ РЕАЛЕН! НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ БЫЛ В АДУ! Христианский рассказ: 48 ЧАСОВ В АДУ

Что происходит в аду на самом деле?Скачать

Что происходит в аду на самом деле?

ЖЕСТКИЙ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! Лучшие в аду. Приключенческие ФильмыСкачать

ЖЕСТКИЙ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! Лучшие в аду. Приключенческие Фильмы

Видео про ад и рай! Психолог была в аду и в раю!Скачать

Видео про ад и рай! Психолог была в аду и в раю!

Я была в адуСкачать

Я была в аду

Я был в аду, свидетельство брата Ярослава МасопустаСкачать

Я был в аду, свидетельство брата Ярослава Масопуста

РАССКАЗЫ ЛЮДЕЙ ПОБЫВАВШИХ В АДУСкачать

РАССКАЗЫ ЛЮДЕЙ ПОБЫВАВШИХ В АДУ

Жизнь после Смерти 59 Ленин в адуСкачать

Жизнь после Смерти 59 Ленин в аду

УДИВИТЕЛЬНОЕ описание АДА | Изд. "Голос Истины"Скачать

УДИВИТЕЛЬНОЕ описание АДА | Изд. "Голос Истины"

Мучения АдаСкачать

Мучения Ада

Свидетельство Александра Калинина: Бог есть. Ад реален. СубтитрыСкачать

Свидетельство Александра Калинина: Бог есть.  Ад реален.  Субтитры

Я была в Аду и Раю! - Татьяна Белоус (Полная версия)Скачать

Я была в Аду и Раю! - Татьяна Белоус (Полная версия)
Поделиться или сохранить к себе: