Православная точка зрения на грех проклятия

Содержание
  1. Отношение православной церкви к проклятиям: мнение и способы борьбы
  2. История проклятий в христианстве
  3. Что такое проклятие
  4. Родовые проклятия
  5. Меры борьбы с наваждением
  6. Библия и проклятие: нужно бояться не «порчи», а отпадения от Бога
  7. Приговоры после потопа
  8. Отлучение от Церкви
  9. Случай из жизни
  10. Как проявляется порча с точки зрения православной церкви
  11. Что такое и как она проявляется
  12. Мнение православной церкви о порче и сглазах
  13. Как в христианстве относятся к порче
  14. Церковные методы защиты от негатива
  15. Существует ли родовое проклятие, родовой грех. библейские свидетельства
  16. Что подразумевается под родовым проклятием?
  17. Имеет ли родовое проклятие форму роковой, непреодолимой реальности?
  18. Что подразумевается под родовым грехом?
  19. В чем отличие родового греха от первородного?
  20. Проклятие
  21. Проклятие. Как снять проклятие
  22. Родовое проклятие
  23. Молитва от проклятия
  24. Проклятие и церковь
  25. 🎦 Видео

Видео:Могут ли сбыться проклятия? Как защитить себя от незаслуженных проклятий?Скачать

Могут ли сбыться проклятия? Как защитить себя от незаслуженных проклятий?

Отношение православной церкви к проклятиям: мнение и способы борьбы

С давних времен человек проклинал других и сам становился жертвой этого эмоционального и негативно окрашенного восклицания. Мало кто сомневается в его существовании и еще меньше тех, кто желал бы получить такое «послание» в свой адрес.

Простые миряне воспринимают проклятие как потенциальную опасность. Церковь же считает его колоссальным грехом, потому что это «послание» произносится в душевном гневе. Священнослужители утверждают: истинно верующий не признает и не произносит проклятий, на это способен только тот, чья душа пала под натиском демонических сил.

История проклятий в христианстве

Священнослужители утверждают: необходимо помнить о том, что все происходящее — и радость, и печаль — действие Божьего Промысла, а не воля других людей или какое-то стечение обстоятельств. Поэтому, если человеку пришлось пострадать из-за «проклятия», не нужно чувствовать себя обреченным.

Господь дает такие испытания, чтобы очистить прежние грехи и вразумить личность к покаянию и смирению.

  • В Книге Бытия говорится об изгнании первых людей из земного рая в наказание за послушание. Жене отныне предстояло рождать детей в мучениях и быть слугою своего супруга, а муж Адам стал тем, кто заразил потомство грехом порочности и испил полную чашу трудовых терний и знания своей кончины.Изгнание из рая Адама и Евы
  • Изгнание из райских кущ — это следствие того, что человек променял общение с Господом на мнимую власть индивидуального владения какими-то временными богатствами. Всевышний дал понять, что не живет с Ним тот, кто выбрал эгоизм.
  • В Книге Ветхого Завета люди всегда являются инициаторами Божьего проклятия, то есть жизни без Творца. Милосердный Господь дал право выбирать, ошибочное решение приводит душу к страданиям. Однако человек не имеет власти над жизнью подобных себе.
  • В Новом Завете о проклятиях, произошедших от вредоносного колдовства, ничего не говориться. Христос совершал чудесные исцеления и изгонял бесов, но никогда не снимал «сглаз» или «порчу». Спаситель не призывал страшиться «колдовства» и «заклинаний», которые все же известны истории человечества. Великий учитель наставлял жить праведно, что приносит избавление от настоящего зла — греховности, которая является индивидуальной слабостью.
  • Христос утверждал: вера и молитвы приносят истинное спасение, отступление от этих канонов ведет к осуждению, сопровождаемое тяжелыми недугами тела и ума. Никакие «проклятия» не навредят настоящему христианину, полностью отдавшему свое сердце во славу Великого Творца, Создателя всякой судьбы.

Еще о суевериях:

Важно! Высшим церковным наказанием за раскольничество, ересь и предательство религии является анафема (отлучение). Её влияние распространяется на совершившего тяжкий грех и на весь будущий род.

Анафема сопровождалась «проклятием псалмами», которое могло уничтожать тело и имущество. Этот обряд делался семью священниками и сопровождался специфическими действиями.

Освобождение от анафемы проходило похожим образом, но с другой атрибутикой.

Что такое проклятие

Проклятие — густо сконцентрированная мыслительная энергия, посылаемая резкой эмоцией. Оно разрушает ослабленную ауру и внедряется в тело вместе с диссонансом, возникшим от колебания звука. Это выражение слишком часто использует в своей жизни и отталкивает неверующего от связи с Милосердным Защитником.

Истинно верующий не признает и не произносит проклятий

Если вера в «проклятия» укоренилась в сознании, люди испытывают телесные или умственные страдания, которые могут не закончиться даже после смерти.

В Библии Бог проклинал Еву, Каина-братоубийцу и всех злословящих на Авраама. Под проклятием подразумевалось лишение благословения Господа и осуждение на долгие страдания. Каждый нарушивший Божьи заповеди подвергается соответствующему наказанию, ибо только Творец знает, как исправить свое чадо, поддающееся безумию неверия.

https://www.youtube.com/watch?v=RxZXTUUptMQ

Пришествие Мессии перевернуло отношение ко злу.

Сын Божий желал, чтобы люди стали настоящими сынами Всевышнего, Спаситель стремился взрастить в людях любовь к врагам, злословящим завистникам, неверующим, ибо дождь посылается для всех без исключения.

Апостол Иаков говорил: язык трудно укротить, он благословляет и проклинает. Христос же искупил все прошлые грехи, вышедшие из взаимодействия слабой воли и сатанинских коварств.

Важно! Те, кому посчастливится войти в Царствие Божие, не найдут там проклятий, осуждений и греха. Рядом с Господом есть только блаженство истинного знания.

Родовые проклятия

Это оккультное понятие особенно распространено в практике специфических лжеучений. Целители и маги предлагают особенные методики для избавления от «наследственных проклятий». За вину родителей может последовать божественное наказание до седьмого колена. Часто тайные грехи отцов и матерей перерастают в явные в жизни их детей.

Православная церковь критикует учение о родовых проклятиях

«Родовые проклятия» — тщательно упакованное оккультное учение, которому часто придают христианского авторитета. Однако Церковь критикует такое знание, называя его мифом и извращая суть сошествия Иисуса на землю.

  1. В Библии нигде не говориться о проклятии, которое приходит сразу после рождения. Страдания достигают только тех, кто ненавидит Всевышнего Отца.
  2. Если же Господь заставляет человека нести свой тяжелейший крест, кто в состоянии снять это ярмо, кроме самого Творца? Маги и целители цинично и богохульно обманывают людей, показывая, что они могут избавить от «родовых проклятий» (которых не существует).
  3. Наказание детей за провинность отцов возлагается только на неверующих, которые воспитываются в порочности. Сыновья, истинно почитающие Церковь, находятся под покровительство Небесного Творца и не могут быть заражены какими-то «проклятиями».

Итак, православным людям нужно верить только ортодоксальному христианству и признать Всемогущество Бога, избавившись от тьмы невежества, которое распространяют многочисленные лжеучения.

Важно! Не существует так называемых «проклятий» , сглазов и порч, не следует участвовать в магических ритуалах. Человек обязан отстранить от себя это понятие и воздать хвалу Тому, кто посылает неверующим наказания ради их исправления.

Меры борьбы с наваждением

В Священных Писаниях говориться, что в самом начале было Слово, принадлежащее Богу.

Каждый должен осознавать, что его речь начинает цепочку необходимых действий. Нет ничего тверже и могущественнее слова, поэтому следует прислушиваться к святым людям, которые говорят искренне и правдиво. Правильная речь — начало праведного пути, приводящего к истинному умиротворению. 

Православная церковь рекомендует прибегнуть к помощи покаяния, исповеди и поста

Проклятие же имеет отрицательную направленность, разрушает жизнь произносящего его и отстраняет от любви Господа.

Эти несчастные обрекаются на одиночество и большие муки.

 Чтобы вырваться из порочного круга этих мнимых бедствий, необходимо прибегнуть к помощи покаяния, исповеди и поста, и, таким образом, вернуться к Церкви.

Нужно полностью отказаться от термина «проклятие», не несущего в себе ничего реального. Только Господь вправе наказать, и делает Он это с целью вразумления и исправления порочных душ. Следует вжиться в церковный распорядок, чаще посещать Божьи храмы и служить молебны перед домашним иконостасом.

От бедствий избавляют Таинства Причащения и Исповеди. Тот, кто пострадал от нашествия сатанинской силы, должен приготовиться к продолжительным молитвам, которые принесут исцеление, когда человек полностью осознает причастность к Богу.

О церковных таинствах, помогающих человеку:

  • О Таинстве Исповеди
  • Таинство Причастия
  • Соборование

Православному человеку нужно помнить, что дьявол завладевает деятельностью людей, если они поддаются эгоистичным искушениям и отворачиваются от истинной религии, лелея стремление к удовольствиям.

https://www.youtube.com/watch?v=A8N7RRYZnEk

У человека есть выбор: он способен устоят или поддаться. Эти два различных пути приводят к противоположным результатам, и мудрый всегда знает, как поступить лучше для себя и других. Сильные духом ведут самостоятельную борьбу с обольщениями, а Господь помогает им прийти в Его Царство.

Важно! Греховная жизнь автоматически включает механизм наказания. Таковы законы Вселенной, и никакие «проклятия» не обладают самостоятельностью.

Господь простит и избавит от бед, когда человек придет к Церкви, покается и отдастся во власть Великого Учителя и Отца.

Православный верующий должен понимать, что главным врагом стали его неверие и склонность к удовольствиям плоти. Очищение духа через наказание — непревзойденный урок для всех нас.

Человек боится проклятий, так как отходит от истинного понимания своей сущности. Это экспрессивное выражение, произнесенное в порыве гнева, приносит большой вред говорящему и отражается на тех, кто не отдал свою судьбу в руки Господа. Для православных людей не должно существовать слова «проклятие» в его привычном смысле, есть только наказание, посланное Господом для нашего же блага.

о протоиерее Димитрий Смирнов о проклятии

Видео:Как проверить есть ли на человеке сглаз или порча? Библия отвечает. Протоиерей Владимир Новицкий.Скачать

Как проверить есть ли на человеке сглаз или порча?  Библия отвечает.  Протоиерей Владимир Новицкий.

Библия и проклятие: нужно бояться не «порчи», а отпадения от Бога

В Священном Писании слово «проклятие» упоминается более сотни раз. Однако это не имеет никакого отношения к придуманным «порчам» или «сглазам». Ведь главная причина всех бед кроется в нежелании самого человека отказаться от рабства греха.

Сегодня можно встретить людей, которые сильно боятся подпасть под проклятие, считая его каким-то злым роком. На самом же деле наличие данного страха вызвано отсутствием веры в Божью любовь.

С библейской точки зрения, проклятие — это противоположность благословения, самый большой грех против заповеди любви к Богу и ближнему.

Следует отметить, что само понятие «проклятие» появилось еще в далекие ветхозаветные времена. Его активное использование в человеческой жизни произошло в результате печально известного грехопадения наших прародителей в раю.

После того, как Адам и Ева вкусили запретный плод по наущению падшего ангела, прозвучал первый в библейской истории приговор: «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем и будешь есть прах во все дни жизни твоей» (Быт. 3, 14).

Эта фраза касается не только наказания неразумного животного. Речь идет в первую очередь о состоянии самоуниженного сатаны (к тому моменту уже низринутого с неба): он был обречен пресмыкаться по земле, питаясь человеческими пороками и злодеяниями, которые являются следствием его коварных козней.

Далее Бог, указывая на грех Адама, говорит ему, что «проклята земля за тебя». Т.е. вместо райской жизни наш праотец был вынужден в поте лица добывать хлеб и со скорбью питаться до самой смерти.

После того, как Каин убил младшего брата Авеля, Бог вынес суровый приговор и самому убийце: «И ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле» (Быт. 4, 11-12).

Здесь проклятие направлено непосредственно на человека: оно заключается в бесплодии почвы и бездомном скитании. До того момента, как старший сын Адама совершил столь тяжкое злодеяние, земля служила ему источником пищи и местом жилища. Впоследствии, будучи обагренной кровью невинного страдальца, она превращается в орудие наказания для убийцы, лишая его своих естественных даров.

Приговоры после потопа

Пережив всемирный потоп, человеческий род подвергся проклятию в лице младшего сына Ноя — Хама. Увидев наготу отца (опьяневшего от вина и уснувшего в шатре), он с издевательством и насмешкой рассказал об этом своим братьям Иафету и Симу.

https://www.youtube.com/watch?v=drZ-6M9StVA

Когда же Ной проснулся и узнал об этом, то сразу же вынес приговор семени Хама: «И сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» (Быт. 9, 25). История показала исполнение этого грозного пророчества: потомки Хама были умерщвлены либо обращены в рабство сначала сыновьями Сима (при завоевании Земли обетованной), а потом и племенами Иафета — персами, греками и римлянами.

В дальнейшем отношение к проклятию было не только связано со многими жизненными ситуациями, но и базировалось на иудейском законодательстве. Характерный пример — договорные отношения с Богом: в случае соблюдения Его заповедей израильтянам было обещано благословение, а в случае нарушения — проклятие.

Так, прежде чем войти в Землю обетованную, все 12 колен израильских вступили в Завет (Ветхий) с Богом. С этой целью одна часть народа (представители шести колен) стала на горе Гаризим для благословления народа, а вторая (представители других шести колен) — на горе Гевал, чтобы произносить проклятие.

Проклятию подвергались за тяжкие грехи: идолопоклонники, скотоложники, прелюбодеи, убийцы, злословящие родителей, неправедные судьи и прочие нарушители Закона Божьего.

После того как израильтяне полностью разрушили Иерихон, их военачальник Иисус Навин произнес такие слова: «… проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его».

Весьма интересный случай произошел с пророком Елисеем, которого маленькие дети обзывали плешивым. Его реакция на эти издевательства была весьма жестокой: «Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка» (4 Цар. 2, 24).

Многострадальный Иов, оказавшись в тяжелейших жизненных ситуациях, проклял день своего рождения. А другой пророк проклял не только свой день рождения, но и человека, принесшего его отцу радостную весть о рождении сына — будущего пророка Иеремию.

Однако уже в те далекие времена правоверные иудеи не придавали значения всяческим «порчам» и «сглазам». Об этом говорится в Притчах царя Соломона: «Как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется» (Прит. 26, 2).

Отлучение от Церкви

В новозаветное время отношение к проклятию меняется: Христос искупил нас от клятвы Закона, взяв на Себя все наши грехи. И, разумеется, кто не принял Спасителя, тот автоматически подпадает под осуждение Закона Божьего. Именно поэтому в апостольском послании (на церковнославянском языке) сказано: «Кто не любит Господа Иисуса Христа, да будет проклят, маран-афа» (1 Кор. 16, 22).

В русском переводе вместо фразы «да будет проклят» написано слово «анафема», что означает «отлучение» или «проклятие». Однако в данном стихе речь идет о самоосуждении грешника, а не о желании христиан кого-либо проклясть, поскольку главная цель Церкви — благословлять и спасать, а не проклинать и отвергать.

«Кто не любит Бога, тот сам себя отлучает от Него еще до Страшного Суда»

Что же касается выражения «маран-афа», то оно (с языка сирского) переводится как «приди, Господь наш!». Таким образом, упомянутую апостольскую фразу нужно понимать так: кто не любит Бога, тот сам себя отлучает от Него еще до Второго Пришествия Христа, т.е. задолго до Страшного Суда.

Вот как об этом говорит святитель Феофан Затворник:

«Существо христианства в сочетании с Господом — существенном. Но кто состоит в сочетании, может ли не любить Господа? Если кто не любит Господа, то прямой знак, что он не состоит в союзе с Ним; а если не состоит в Ним в союзе, то чужд христианства, чужд тела Церкви, самоотлучен от нее, хотя и носит имя христианина, — анафема и значит, отлучен от тела Церкви…».

Если человек находится вне Церкви, являющейся Телом Христа, то он сам себя лишает и Божественной благодати, и спасения для Жизни вечной. Поэтому нужно обращать внимание не на угрозы чьих-то внешних оккультных действий («порчу», «сглаз» и т.д.), а на свое внутреннее состояние.

https://www.youtube.com/watch?v=EpS8TcmHOS0

Если человек находится в мире с Богом, то ему в этой жизни ничего не страшно: «Господь мне свет и спасение, так кого мне бояться? Господь – оплот жизни моей, так кого мне страшиться?» (Пс. 26, 1).

Случай из жизни

В житии старца Паисия Святогорца описан случай об удивительном параличе молодого человека: на протяжении многих лет его туловище было как деревянное и вообще не сгибалось…

Вот как об этом свидетельствовал сам старец: «Я начал расспрашивать и узнал, что этого юношу кто-то проклял. Что же случилось? А вот что: как-то он ехал в школу, сел в автобус и развалился на сиденье. На остановке в автобус вошли пожилой священник и один старичок и стали возле него.

«Встань, — сказал ему кто-то, — уступи место старшим». А он, не обращая ни на кого внимания, развалился еще больше. Тогда стоявший рядом старичок сказал ему: «Вот таким вытянутым и останешься навсегда — не сможешь сидеть». И это проклятие подействовало. Видишь как: юноша-то был с наглецой.

«А чего я, — говорит, — буду вставать? Я за свое место заплатил». Да, но ведь и другой тоже заплатил. Стоит человек пожилой, уважаемый, а ты — подросток — расселся. «Вот от этого-то всё и произошло, — сказал я ему. — Чтобы стать здоровым, постарайся покаяться. Тебе требуется покаяние».

И как только несчастный понял и осознал свою вину, он сразу же стал здоров».

По словам Паисия Святогорца, проклятие имеет силу в том случае, когда оно является реакцией на несправедливость.

Например, если человек проклинает своего обидчика, то слова, сказанные в страшном гневе, могут иметь реальную силу. Тот, на кого направлено проклятие, мучится только в этой жизни.

А тот, от кого исходит проклятие, рискует подвергнуть себя мучениям не только на земле, но и в вечности (если не покается и не исповедается в церкви).

«Проклиная обидевшего тебя человека, ты словно берешь пистолет и его убиваешь. По какому праву ты так поступаешь? Что бы тебе ни сделал твой обидчик — убивать его ты не имеешь права. Если человек кого-то проклинает, то это значит, что в нем есть злоба. Человек проклинает другого, когда со страстью, с негодованием желает ему зла», — говорил афонский подвижник.

По мнению старца, освободиться от проклятия можно только исповедью и покаянием.

В своем рассказе он ссылается на тех, которые пережили подобные случаи: «Люди, пострадавшие от проклятия, осознав, что их прокляли, потому что они в чем-то были виновны, покаялись, исповедались, и все их беды прекратились.

Если тот, кто виновен, скажет: «Боже мой, я сделал такую-то и такую-то несправедливость. Прости меня!» — и с болью и искренностью расскажет о своих грехах на исповеди священнику, то Господь простит кающегося, ведь Он — Бог».

Видео:Мат и сквернословие. о.Андрей Ткачев. Проклятия и бесовский лай, матерная брань. Доброе утро.Скачать

Мат и  сквернословие. о.Андрей Ткачев. Проклятия и бесовский лай, матерная брань. Доброе утро.

Как проявляется порча с точки зрения православной церкви

Сглаз и порча

Порча — это магическое воздействие на физическое и душевное состояние человека. Виновниками болезней, невзгод принято считать различных ведьм и колдунов. Говорит церковь о порчах и сглазах часто, ссылаясь на Библию и учения святых старцев.

Что такое и как она проявляется

Порчей или сглазом называют все — от состояния грусти до падения на обледеневшей дороге. Церковь не соглашается с подобными понятиями.

В расширенном понятии, порча или сглаз – цепочка мелких неприятных событий, совпадений, приводящая к плачевному результату. Для одних проявления негативного магического воздействия начинается с неудач: прорвало трубы, потек кран, сверху залили соседи. Другие видят магическое влияние в виде болезни, плохого самочувствия, аварий, проблем в личной жизни.

Мнение православной церкви о порче и сглазах

В церкви священники о порче говорят, что описываемое явление не существует, есть понятие влияния бесов на сознание, поступки.

https://www.youtube.com/watch?v=w1TfA2P_ePw

Православие не отрицало существование демонических сил.

Отношение священнослужителей выражается в тезисах:

  1. Порча и сглаз — не магическое влияние, а греховное падение, влекущее негативные последствия. Испытания посылаются человеку для осознания совершенных поступков, исправления.
  2. Церковь соглашается с существованием людей, занимающихся черной магией. Но колдуны, ведьмы, маги – заложники зла, которые сотрудничают с бесами.
  3. Тот, кто прошел через таинство крещения, получает защиту от нечистых духов. Но есть те, кто сознательно отвергают Бога, регулярно нарушают заповеди творца – они дают право бесам воздействовать на собственную душу.
  4. Будущее дьявола, его служителей определяется церковью – зло истребится Богом. Аналогичная участь ожидает всех колдунов, ведьм.
  5. Бог имеет власть изменить сознание, но он хочет, чтобы человек пришел к добру самостоятельно, отступил от зла и зависти. Иногда Господь пропускает искушение бесами. Без воли создателя заклинания и ритуалы сглаза не причинят несчастий.

Церковь допускает, что многие могут добровольно становиться служителями дьявольских сил и пытаться наносить вред в виде сглаза. Но колдуны беспомощны, черная магия использует не человеческую волю, а демоническую.

Как в христианстве относятся к порче

С точки зрения церкви, порча или сглаз не воздействие на тело и душу человека ведьмы. Миру творцом дана свобода и беда заключается в том, что люди по собственной воле способны себя уничтожить.

Церковь говорит, что за каждого ведется борьба между добром и злом, цель дьявола – не дать душе приблизиться к царствию божию. Демон строит козни, искушает человека, провоцируя против заповедей творца. Совершая грех, душа теряет часть божественной защиты, открывается влиянию нечистых сил.

Нуждаетесь в помощи магических сил? Получите ответ на волнующий вопрос от мага и целителя.

Напишите о проблеме
прямо сейчас, и в онлайн-режиме эксперт подскажет решение!

Нежелание исправления, отсутствие раскаяния приводит к тому, что душа теряет связь с Богом, остается в одиночестве, попадая под контроль демонов.

Зависимость заметна не сразу, проявляется постепенно, в ряде мелких событий. Дело достигает критической отметки, неожиданной беды – смерть близких, болезнь, потеря имущества.

Неверующие объясняют трагедии сглазом или порчей.

Церковь говорит, что человек должен осознать, что произошедшее – его собственная вина, заключающаяся в том, что он вовремя не понял тяжести совершенных грехов, не раскаялся в содеянном.

Советы православных старцев о порче и сглазе говорят – никто не может прожить жизнь, не согрешив, дано только Богу.

Апостолы, близкие помощники Господа, имели слабости. Человек по природе слаб, не всегда в силах противостоять посланным искушениям. Церковь говорит, если грех совершен – не стоит впадать в отчаяние от возможных негативных последствий, винить в несчастьях дурной глаз.

Нужно разобраться в собственных поступках, исправиться — поможет избавиться от дьявольских наваждений.

Церковные методы защиты от негатива

Чтобы уберечься от сглаза и порчи в православии, многие бегут в храм за снятием заговора. Церковью не предусмотрены специальные молитвы, ритуалы по освобождению из-под власти черной магии.

Единственный случай, когда священнослужитель вычитывает особое правило, чтобы изгнать из души бесов – одержимость.

Такое случается при прямом влиянии демонических сил на человека, отображается в форме постоянных страшных видений или в неконтролируемом поведении.

Старцы православной церкви советуют не верить в сглазы и порчи. Большинство людей мнительные и суеверные, в каждом встречном могут разглядеть колдуна или ведьму. Не в человеческих силах нанести вред – негативно воздействовать на сознание может дьявол.

Вера в Бога, совершенное таинство крещения защищают жизнь от воздействия бесов.

Настоящая вера заключается не в формальном соблюдении заповедей Божьих, а в искреннем следовании законам христианской жизни.

Чтобы уберечься от нечистых духов, недостаточно носить на груди православный крест и дважды в год – на Рождество и Пасху – посещать церковь. Надо постоянно следить за душой, контролировать помыслы, стараться не поддаваться различным искушениям. Связь с творцом происходит через регулярное покаяние.

Очистившись от грехов, человек способен защитить душу от зла, не стать жертвой порчи и сглаза.

Ссылка на основную публикацию

Не нашли подходящий совет?

Получите консультацию настоящего эксперта в
онлайн-режиме. Задайте свой вопрос прямо сейчас.

https://www.youtube.com/watch?v=xcFvMxne2bQ

Пожалуйста оцените статью:

2,00 / 5 Загрузка…

Видео:Можно ли снять родовое проклятие?Скачать

Можно ли снять родовое проклятие?

Существует ли родовое проклятие, родовой грех. библейские свидетельства

Под Божьим проклятием подразумевается осуждение кого-либо или чего-либо Богом, обнаруживающее Его Справедливость, Праведный Суд.

Так, за подстрекательство Евы к преступлению Бог проклял змия (Быт.3:14), за грехопадение Адама — землю (Быт.3:17), за братоубийство — Каина (Быт.4:11).

Как по своему внутреннему содержанию и значению, так и по внешнему проявлению Божье проклятие можно рассматривать как действие, противоположное Божьему благословению.

Собственно, возможностью проклинать обладают и люди. Так, Ной произнёс проклятие в отношении своего внука — Ханаана (Быт.9:25), а иудеи-богоубийцы, обезумев от злобы, сами призвали ответственность за пролитую на Кресте Кровь Христову на себя и своих детей (Мф.27:25).

Божественное проклятие имеет принципиальные отличия от проклятий, инициируемых людьми.

Во-первых, разница состоит в том, что Божье проклятие никогда не наводится без особой причины; оно всегда справедливо, всегда направлено к благим целям и никогда — к злым; никогда не противоречит условиям общего и частного Промысла.

Во-вторых, Божественное проклятие всегда действенно, эффективно и результативно.

Совсем другое дело — проклятие человеческое. Человек — существо ограниченное по природе и индивидуальным особенностям. Кроме того, его ограничивают те или иные жизненные обстоятельства. Он в принципе не обладает настолько великим могуществом, чтобы инициируемое им проклятие приводило к «фатальным» изменениям в судьбе проклятого.

Для того, чтобы проклятие, произнесенное человеком, реализовалось, необходимо, чтобы оно сопровождалось действительно могущественной силой, гораздо более могущественной, чем сила человеческой мысли или произволения. Этой силой, в зависимости от ситуации, может выступать или Господь с Его святыми, или, напротив, тёмные падшие духи.

Стало быть, проклятие человеческое может быть действенным не само по себе (разве только речь идёт о серьезном испуге проклинаемого, связанном с внушением и самовнушением), а лишь при содействии сил Добра или зла.

Что касается Господа, он реализует произнесенное человеком проклятие только тогда, когда это проклятие соответствует Его замыслу о мире и конкретных людях.

Если же проклятие противоречит Его святой, праведной воле, то оно, как минимум, не сбудется: «как воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие не сбудется» (Притч.26:2).

Но бывает, что проклятие не только не сбывается, а и обращается на голову самого автора проклятия (Быт.27:29).

В ряде случаев Бог допускает осуществиться проклятию, наводимому человеком при помощи колдовских чар, магических ритуалов, сатанинских обрядов или при непосредственном обращении проклинающего к злым духам. Во времена Ветхого Завета подобного рода проклятия (по крайней мере так считали многие знатные язычники) мог наводить волхв Валаам.

Таким образом, человеческое проклятие бывает трёх видов: иногда оно имеет форму пророчества о лишении проклинаемого Божьих благословений; иногда сводится к призванию на проклинаемого Божьих кар (Иер.11:20); а иногда — к призванию бедствий при помощи темных сил (Чис.22:6).

Что подразумевается под родовым проклятием?

Помимо случаев с проклятиями, ниспосылавшимися на отдельных людей, Священное Писание сообщает и о таких, которые предназначались целым семействам и даже целым родам.

Так, проклятие Ханаана выразилось в том, что связанные с ним бедственные последствия сказались и на его отдаленных потомках. Ной, наложив проклятие на внука, предупредил, что его отпрыски станут рабами симитов (Быт.9:25-27).Так и произошло.

https://www.youtube.com/watch?v=SGpjQKq0wAU

Проклятие «гнева и ярости» двух сыновей патриарха Иакова — двух братьев, Симеона и Левия — обнаружилось в том, что их потомки были разделены и рассеяны между представителями прочих Израильских колен (Быт.49:5-7).

В Книге «Второзаконие» со всей определенностью свидетельствуется о переходе проклятия с проклятого на его потомство в случае отступления от условий Синайского Завета: «проклят будет плод чрева твоего» (Втор.

28:18), «сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в плен» (Втор.

28:21), «Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными» (Втор.28:59).

Стихи 108-го псалма, относимые к Иуде предателю (Деян.1:15-20), сообщили за несколько столетий до его рождения, что его дети останутся сиротами и будут нищенствовать (Пс.108:9-10), что их имя изгладится в следующем роде (Пс.108:13).

Особенно примечательно: псалмопевец дал указание, что грех Иуды отобразится не только на его детях, но и каким-то таинственным способом — на его предках: «да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится» (Пс.108:14). Он же дал вразумительное объяснение, почему должно произойти то, что произойдёт: потому что «возлюбил проклятие, — оно и придет на него; не восхотел благословения, — оно и удалится от него» (Пс.108:17).

Книга Премудрости Соломона, повествуя о проклятии нечестивцев, прямо говорит, что проклято само их семя (σπέρμα): «Ибо семя (σπέρμα) их было проклятое от начала» (Прем.12:11).

Своего рода проклятием можно считать и определение Божье, адресованное первосвященнику Илию. Это проклятие распространилось не только на виновника, но и на его дом: «Вот, наступают дни, в которые Я подсеку мышцу твою и мышцу дома отца твоего, так что не будет старца в доме твоем [никогда]» (1Цар.2:31).

Наконец, о том, что последствия греховности отцов распространяются по родовой линии на детей, говорил и Христос: «да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что всё придет на род сей» (Мф.23:35-36).

Имеет ли родовое проклятие форму роковой, непреодолимой реальности?

Божье проклятие, обнаруживающееся на потомках проклятого грешника, нельзя осмысливать в значении юридически вменяемого наказания, непреодолимо сказывающегося на них вне зависимости от личной вины. Бог Праведен и Справедлив, кроме того — Милосерден. Разве Он может наказывать без вины?

Предостерегая своих соплеменников от ложного понимания смысла и значения Божьего наказания, от мысли о непременном распространении ответственности грешных отцов на детей, хорошо сказал вдохновленный Духом пророк: «зачем вы употребляете… пословицу, говоря: “отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина”? …душа согрешающая, та умрет… Если кто праведен.., он непременно будет жив» (Иез.18:2-9).

Что подразумевается под родовым грехом?

Способ передачи и распространения родового проклятия связан, помимо прочего, с передачей и распространением от предков к потомкам греховности в форме духовной наследственности, своего рода нравственной порчи. Эта наследственность передается человеку посредством зачатия в форме определенных греховных задатков.

Так, Писание, сообщая о происхождении Сифа, свидетельствует, что Адам родил его по своему образу и подобию (Быт.5:3). Исходя из того, что образ и подобие Божье в человеке в первую очередь относится не к телу, но к душе, понимаем, что образ и подобие родителей, отражаемые в детях, соотносятся не только с телом, но и с душой.

Стало быть, подобие ребенка матери и отцу обязательно проявляется в состоянии его души.

В этом смысле, рассуждая о способе происхождения человеческих душ, некоторые церковные писатели сопоставляли человека с пшеничным зерном: как посевное зерно, писали они, передает новому зерну набор качеств и свойств, так и родители передают своим чадам набор качеств и свойств, связанных как с телесным, так и с душевным началом.

https://www.youtube.com/watch?v=llppI19UsIw

Это значит, что между родителями и детьми существует не только физическая, но и духовная схожесть, что в детях отображаются как положительные, так и отрицательные черты родительских душ.

На наследственную преемственность нравственной нечистоты в виде греховных задатков указывает Книга Иова: «Кто родится чистым от нечистого? Ни один» (Иов. 14:4).

В этом же тоне по сей день звучат слова царя и пророка Давида: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50:7).

Господь Иисус Христос обращал внимание учеников на то, что от дурного рождается дурной плод, как и от доброго — добрый, но не наоборот.

Вот Его слова: «Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника» (Лк.6:43-44).

Следует помнить! Сама по себе греховная наследственность не предполагает личной ответственности её обладателя перед Творцом.

Другое дело, что она может влиять на склонность наследника ко греху, что в свою очередь может способствовать формированию в нём греховных навыков и привычек, греховных страстей и пороков, за которые ему придётся нести индивидуальную ответственность и соответствующее этой ответственности воздаяние.

В чем отличие родового греха от первородного?

Первородный грех связывает греховными узами всех людей вообще (Рим.5:12), а родовой — только представителей рода (Мф.23:35-36).

Первородный грех сказывается на порче человеческого естества (Рим.5:14), а родовой — на индивидуальных особенностях представителей рода.

Первородный грех распространяется на все поколения, а наследственное проявление родового греха ослабляется от поколения к поколению. При этом представитель каждого последующего поколения влияет на генеалогическую цепочку по-своему, видоизменяя, ослабляя или усиливая наследственную нравственную порчу.

Исходя из библейского свидетельства о том, что наказание Божье за грехи отцов распространяется на детей и детей их детей до третьего и четвёртого рода (Исх.34:7), есть основания думать, что более или менее действенное проявление родового греха продолжается до третьего или четвертого поколения.

— В силу родового греха склонность ко злу, обусловленная первородным грехом, проявляется в каждом человеке особо.

Леонов А. М. Преподаватель Догматического Богословия СПб ПИРиЦИ

Видео:Как избавиться от проклятья ? Священник Владислав БереговойСкачать

Как избавиться от проклятья ?  Священник Владислав Береговой

Проклятие

«Я пошла к одной колдунье с просьбой помочь мне в одном деле, — пишет одна женщина. — Меня очень беспокоит, что она заявила, что на мне есть родовое проклятие, и пока его не снять, все мои мечты и планы не осуществятся.

Да, действительно моя бабушка не хотела моего рождения и, по словам моей мамы, она ненавидела ее… И еще эта колдунья сказала, что проклятие передается по роду. А ребенку моему 2 года отроду.

Как уберечь его, если эта колдунья права?»

Как узнать, есть ли на человеке проклятие? Что это вообще такое? И если оно существует, как избавиться от проклятия?

Проклятие. Как снять проклятие

Проклятие — это противоположность благословения. Как навести проклятие? — просто пожелать различных бед. Благословение, особенно родительское, способно избавить от многих бедствий и направить человека на путь спасения. А проклятие — может ли повредить человеку?

В первую очередь проклятие вредит тому, кто проклинает. Самая большая заповедь — это заповедь любви, а проклятие — самый большой грех против этой заповеди. Тот, кто проклинает, противится Богу, а такие вещи ни для кого не проходят бесследно.

Тем, кто необдуманно произнес слова проклятия, нужно незамедлительно исповедать этот грех, просить Бога о том, чтобы его безумные слова не исполнились, молиться о тех, кого проклинал, и раздавать милостыню бедным.

https://www.youtube.com/watch?v=mkzxRQFm_-U

А что делать тем, кого прокляли? Как узнать, есть ли на тебе проклятие? Как снять проклятие с себя?

Для начала — не верить словам цыганок и экстрасенсов о том, что они видят на вас признаки проклятия или что они могут снять проклятие с вас.

Признаки проклятия на человеке, которые публикуют на различных сайтах их «коллеги», весьма своеобразны: дескать, если в роду есть пьющие и неверующие люди, а также кто-то болен сколиозом (неужели у вас таких родственников нет?), срочно необходимо снятие проклятия.

Думать, что если что-то в жизни не ладится, то всему виной проклятие, контрпродуктивно. Разумнее признать свою ответственность за происходящее и сосредоточить усилия на том, чтобы изменить свою жизнь и свои отношения с окружающими к лучшему.

А как быть, если вы услышали проклятие в свой адрес и переживаете по этому поводу? Помолиться о том, кто сказал эти неразумные слова, и признать свою часть вины в том, что довели человека до такого состояния.

«Люди, пострадавшие от проклятия, осознав, что их прокляли, потому что они в чем-то были виновны, покаялись, поисповедовались, и все их беды прекратились. Если тот, кто виновен, скажет: „Боже мой, я сделал такую-то и такую-то несправедливость. Прости меня“, — и с болью и искренностью расскажет о своих грехах на исповеди священнику, то Бог простит его», — советует старец Паисий Святогорец.

Родовое проклятие

Если вы настолько неконфликтный человек, что лично вас никто никогда не проклинал, вас могут напугать родовым проклятием. Как определить, что наложено проклятие на род?

Если в семье кто-то умирает, а у вас после этого появляются всевозможные проблемы, маги и экстрасенсы расскажут вам, что на вас перешло проклятие с умершего.

Как избавиться от проклятия, наложенного на троюродного дедушку? Они предложат вам всевозможные молитвы от родового проклятия или более экзотические способы снятия родового проклятия.

Но если задуматься о логике происходящего, то окажется, что на самом деле снимать ничего не нужно.

Проблемы после смерти близкого человека могут начаться по вполне объяснимым причинам: вы подавлены, расстроены — работа не ладится, начинаются проблемы со здоровьем. В семье образовалось пустое место, для заполнения которого всем ее членам придется перестроиться, а это редко бывает без конфликтов.

Вот как ответил священник на приведенный выше вопрос женщины о том, как снять родовое проклятие в церкви: «Колдовство — это грех, и все „откровения“, полученные при помощи магии — от лукавого.

А что может быть доброго от него? Он — отец лжи. А Вы ему поверили. Совет Вам один — выкиньте из головы все, что Вам сказала колдунья, забудьте.

Регулярно ходите в храм, исповедуйтесь, причащайтесь, молитесь и поститесь, не забудьте приобщить к этому и ребенка. Помощи Вам Божией!»

Молитва от проклятия

В интернете можно найти различные молитвы от проклятия, особенно если это проклятие на одиночество. Но молитвы ли это и помогают ли они?

Молитва — это разговор с Богом, в котором можно Бога поблагодарить за Его милости, попросить прощения за свои грехи и ошибки, обратиться к Нему с духовной или житейской просьбой.

Если человек любит Бога, то просьбы о себе стоят в его молитве не на первом месте, а где-то ближе к концу.

Если же он озабочен только тем, как заработать денег, выйти замуж или как снять проклятие, то он видит в Боге лишь автомат для исполнения своих желаний. Такие молитвы Бог не слышит.

В качестве молитв от проклятия вам могут предложить не только обычные церковные молитвы или псалмы, но и разнообразные заговоры и «молитвы», написанные эзотериками. Заговоры — это чаще всего рифмованные полубессвязные фразы вроде «Дело и слово мое ключ, замок, язык.

Что говорила, что шептала, матерь Божия слыхала, во всяк час мне помогала, дело и слово мое благая весть». В эзотерических молитвах речь будет идти о карме, энергиях, мировой душе, розе мира, светлых силах Земли и прочем подобном.

Такие псевдомолитвы христианину произносить нельзя.

Проклятие и церковь

Самый популярный совет из серии «как снять проклятие» — пойти в церковь, помолиться, поставить свечи за усопших родственников, заказать сорокоуст или молебен, исповедоваться и причащаться. Совет сам по себе хорош, но и доброе дело можно сделать так, что результат получится плачевный.

https://www.youtube.com/watch?v=z6NAB6-t32A

Ни в коем случае нельзя участвовать в таинствах Исповеди и, тем более, Причащения с целью снять проклятие. Исповедь — это наше покаяние перед Богом в наших грехах с твердым намерением не повторять их вновь.

Причастие — соединение со Христом и через Него — со всей Церковью. Причащаться допустимо только в том случае, если вы любите Бога, хотите быть с Ним и отдаете себе отчет, что с вами произойдет в этом таинстве.

В Церкви ничего не совершается по принципу «нажми кнопку — получишь результат». Об этом нужно помнить всем людям, которых в храм приводит желание избавиться от порчи, сглаза или проклятия.

🎦 Видео

Курение грех? А если иногда покурить? о. Андрей ТкачевСкачать

Курение грех? А если иногда покурить? о. Андрей Ткачев

Откуда берется проклятие и как ему противостоять? Библия отвечает. Инок Киприан (Бурков)Скачать

Откуда  берется проклятие и как ему противостоять?  Библия отвечает.  Инок Киприан (Бурков)

Как избавиться от порчи? (прот. Владимир Головин, г. Болгар)Скачать

Как избавиться от порчи? (прот. Владимир Головин, г. Болгар)

Родовое проклятие, Иеромонах Владимир ГусевСкачать

Родовое проклятие, Иеромонах Владимир Гусев

Почему нельзя ругаться матом? (Алексей Ильич Осипов)Скачать

Почему нельзя ругаться матом? (Алексей Ильич Осипов)

Грехи родителей отражаются на детях? Протоиерей Андрей Ткачёв.Скачать

Грехи родителей отражаются на детях? Протоиерей  Андрей Ткачёв.

ГРЕХИ РОДА - КАК ЗАПИСАНЫ В НАС И КАК ОТМОЛИТЬ. ПРОТ. АЛЕКСАНДР ПРОЧЕНКОСкачать

ГРЕХИ РОДА - КАК ЗАПИСАНЫ В НАС И КАК ОТМОЛИТЬ.  ПРОТ. АЛЕКСАНДР ПРОЧЕНКО

Почему нет молитвы от порчи? Протоиерей Андрей Ткачёв.Скачать

Почему нет молитвы от порчи? Протоиерей  Андрей Ткачёв.

КАК записаны в нас и как УБРАТЬ РОДОВЫЕ ГРЕХИ. Магистр богословия прот. Александр ПроченкоСкачать

КАК записаны в нас и как УБРАТЬ РОДОВЫЕ ГРЕХИ.  Магистр богословия прот. Александр Проченко

СНИМИ СРАЗУ ВСЕ ПРОКЛЯТИЯ! Старинная молитва от порчи Макария Великого. Православие.Скачать

СНИМИ СРАЗУ ВСЕ ПРОКЛЯТИЯ! Старинная молитва от порчи Макария Великого. Православие.

Проклятие материСкачать

Проклятие матери

ОТЧИТКА РОДОВОГО ПРОКЛЯТИЯ ПО МАТЕРИНСКОЙ ЛИНИИСкачать

ОТЧИТКА РОДОВОГО ПРОКЛЯТИЯ ПО МАТЕРИНСКОЙ ЛИНИИ

Не ворожите и не гадайте! Нельзя есть кровяную колбасу, гематоген, бифштексы с кровью.Скачать

Не ворожите и не гадайте! Нельзя есть кровяную колбасу, гематоген, бифштексы с кровью.

Есть ли рамки на супружеском ложе. Православная Церковь в постель к прихожанам не лезет.Скачать

Есть ли рамки на супружеском ложе. Православная Церковь в постель к прихожанам не лезет.

О ТРУСОСТИ И ЛЕНИ, как смотреть в глаза трудностям и не бояться отступать? о.Андрей ТкачевСкачать

О ТРУСОСТИ И ЛЕНИ, как смотреть в глаза трудностям и не бояться отступать? о.Андрей Ткачев
Поделиться или сохранить к себе: