- Курс по визуализации для школьников 4-11 классов «Визуальные заметки для увлекательной и эффективной учебы» 1-3 ступень
- Эффективная работа с информацией — главный навык 21-го века
- Описание курса «Визуальные заметки для увлекательной учебы»
- 1 ступень — мастер-класс «Визуальные заметки для увлекательной учебы»
- 2 ступень — мастер-класс «Визуальные заметки — продвинутый курс»
- 3 ступень — мастер-класс «Визуальные заметки — мастерский уровень»
- Кому будет полезен курс «Визуальные заметки для увлекательной учебы»
- Курс ведет Евгения Ворожбитова
- Результаты курса «Визуальные заметки для увлекательной учебы»
- Стоимость мастер-классов «Визуальные заметки для увлекательной учебы» и «Визуальные заметки — продвинутый курс»
- Секреты визуализации: как мечтать, чтобы всё сбывалось
- Для чего используют визуализацию
- Как визуализация влияет на мозг
- Как правильно использовать визуализацию
- Ставьте ясную цель, которую можно измерить
- Представляйте в деталях
- Подключайте все свои чувства
- Запишите, как сценарий
- Рассмотрите разные варианты развития событий
- Визуализация. Секреты успешной визуализации
- 1. Четко знайте, чего вы хотите и визуализируйте это
- 2. Постоянно повторяйте визуализацию (минимум 2 раза в день по 5мин.)
- 3. Чувствуйте то, что визуализируете
- Учимся визуализировать — практика и упражнения
- Практика визуализации
- Упражнение на расслабление «кулаки»
- Упражнение на релаксацию «вдох-выдох»
- Упражнение на релаксацию «воздух»
- Упражнение на расслабление «надувной матрас»
- Упражнение на расслабление «песочное тело»
- Учимся визуализировать
- Упражнения на визуализацию в следующие дни
- Учимся ощущать и чувствовать во время визуализации
- Курс визуализации желаний: обзор статей
- Обзор статей курса визуализации желаний
- 1. Что такое визуализация желаний?
- 2. На чем основан метод визуализации?
- 3. Как снять нервное напряжение перед визуализацией? Ритмичное дыхание
- 4. Когда и как заниматься визуализацией?
- 5. Как работает наш духовный мир или наша внутренняя энергия?
- 6. Как поддерживать в себе здоровье, жизненную силу и привлекательность? Наполняем себя светом высшей сущности
- 7. Откуда берется все то, что мы визуализируем?
- 8. Как построить лестницу успеха и достигать цели с ее помощью?
- 9. Как зарядить свою цель внутренней энергией? Техника зарядки цели. Метод лечения на расстоянии
- 10. Один из самых эффективных методов визуализации — Метод Звезды
- 11. Техника приумножения имеющихся благ
- 12. Как избавиться от вредных привычек с помощью визуализации?
- 13. Как убрать из подсознания программу визуализации?
- 14. Созидательная визуализация для верующих. Как сочетать веру в Бога и в возможности вселенной?
- 20 советов, каксделать обучениенескучными эффективным
- Теория
- Как работает наша память?
- Развяжите ученикам руки:
- 📹 Видео
Видео:СОВЕТЫ В 3D ДЛЯ НОВИЧКОВ | КАК ОБУЧАТЬСЯ 3D | УСКОРЬ СВОЁ ОБУЧЕНИЕСкачать
Курс по визуализации для школьников 4-11 классов «Визуальные заметки для увлекательной и эффективной учебы» 1-3 ступень
Визуальные заметки – это способ быстрой и красочной фиксации важной информации во время обучения. Это самый эффективный формат записей, которые можно создавать во время уроков в школе и в университете, а также при домашней подготовке.
Создание визуальных заметок значительно повышает включенность ребенка в процесс обучения, повышает и ускоряет запоминаемость. Визуализация в обучении создает у школьников положительные ассоциации с процессом учебы.
Это увлекательно, просто и полезно!
Эффективная работа с информацией — главный навык 21-го века
Самое важное сейчас – умение быстро усваивать большое количество информации, запоминая главное. Тот, кто научится этому раньше остальных, сможет быстрее достичь желаемого в жизни и будет иметь все шансы на создание своего счастливого будущего.
А что особенно важно при обучении школьников – сохранить любовь к обучению и новым знаниям, так как большинство ребят обычно перегружены школьными предметами и курсами.
И так как они на самом деле просто пока не умеют правильно работать с информацией – теряют к учебе всякий интерес.
Описание курса «Визуальные заметки для увлекательной учебы»
Курс по визуализации направлен на то, чтобы научить ребят осознанно воспринимать новую информацию через визуальную призму. Визуальные техники также подстегивают собственное мышление ученика на более активную, креативную и гибкую работу.
Через понятные, интересные и эффективные инструменты школьники научатся качественной работе как с аудиальной, так и с текстовой информацией. Лекции и учебники откроются для них в совершенно новом свете. Ребята научатся создавать визуальные заметки к урокам и домашним заданиям.
Эти знания помогут им и в любых других сферах жизни, когда необходимо будет иметь дело с новой информацией.
Навык осознанной работы с текстами и навык создания визуальных заметок значительно повысят и запоминаемость, и скорость усвоения новой информации. Процесс обучения для них станет удивительно увлекательным и интересным занятием.
А школьные тетради превратятся в живые познавательные грамотно структурированные комиксы.
Нет смысла записывать каждое слово учителя, когда можно отобразить в тетради основную суть в паре фраз и сопроводить ее ярким образом, который оставит у ребенка в памяти приятные воспоминания, и ему не придется потом, как обычно, ночами зубрить пройденный материал.
Во время мастер-классов 1-ой, 2-ой и 3-ей ступени будет множество интересных индивидуальных и групповых заданий, выполняя которые ребята также прокачают коммуникативные, презентационные навыки и найдут себе новых друзей.
1 ступень — мастер-класс «Визуальные заметки для увлекательной учебы»
- Особенности восприятия информации мозгом
- Алгоритм «восприятие-понимание-запоминание»
- Осознанная работа с информацией
- Типы текстов, определение структуры текста, ключевых слов и сути
- Системное и креативное мышление при работе с текстом
- Основные элементы визуальных заметок
- Техники рисования с нуля
- Создание визуальных образов
- Композиции для структурирования заметок
- Простые образы для заметок и запоминания
2 ступень — мастер-класс «Визуальные заметки — продвинутый курс»
- Закрепление навыка осознанной работы с информацией
- Системное и креативное мышление при работе с текстом
- Шрифты и их виды
- Техники рисования разных видов шрифтов
- Техники создания заголовков
- Контейнеры и ленты для заголовков
- Психология цвета для эффективного обучения через визуальные заметки
- Цветовые эффекты для шрифтов, заголовков и образов
- Техники продвинутого рисования иконок и человечков
- Композиции для структурирования заметок
3 ступень — мастер-класс «Визуальные заметки — мастерский уровень»
- Продвинутые техники создания визуальных заметок
- Композиционное структурирование информации
- Техники создания заметок на слух
- Техники создания заметок для мозговых штурмов
- Техники создания заметок для больших объемов информации
- Стили для заметок
- Минималистичный стиль заметок
- Стиль для заметок — комиксы
- Продвинутые шрифты
- Техники создания шрифтов
- Лайфхаки создания визуальных заметок
Кому будет полезен курс «Визуальные заметки для увлекательной учебы»
- ученикам 4-7 классов – для увлеченной учебы и эффективного освоения школьного материала, развития системного и креативного мышления
- ученикам 8-11 класса – для эффективного освоения большого объема информации и продуктивной подготовки к экзаменам и поступлению в ВУЗ
Курс ведет Евгения Ворожбитова
Директор #ИнсайтШкола, руководитель направления образовательных программ по техникам визуализации для школьников и студентов, визуальный консультант и скрайбер.
«Я убеждена, что чем раньше начнется эффективная работа с информацией, которой от года к году становится больше, тем быстрее ребята станут более продуктивными, осознанными, успешными, а самое главное – счастливыми! Самое главное, что я могу во время своих занятий, — это пробудить у моих учеников интерес к восприятию новых знаний и желание учиться с удовольствием.»
Результаты курса «Визуальные заметки для увлекательной учебы»
- Понимание процесса осознанной работы с информацией
- Навык быстрого запоминания новой информации
- Навык выделения самого важного из поступающей информации
- Навык создания эффективных и красивых визуальных заметок
- Опыт в публичных выступлениях
- Опыт командной работы
- Общение с единомышленииками
- Вдохновение учиться по-новому
Стоимость мастер-классов «Визуальные заметки для увлекательной учебы» и «Визуальные заметки — продвинутый курс»
Стоимость прохождения одного мастер-класса — 3 000 руб. Оформляя заявку на нашем сайте, Вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты.
Просим с пониманием отнестись к тому, что в связи с большим количеством желающих, мы можем гарантировать вам место в группе только после внесения оплаты.
Мастер-класс проходит с 10.00 до 14.00 в нашем уютном офисе по адресу: Москва, Большой Златоустинский пер. д. 3/5 стр. 1 (метро Лубянка, Китай-Город, Чистые пруды).
Видео:Курсы 3d Max. Секреты успешной визуализацииСкачать
Секреты визуализации: как мечтать, чтобы всё сбывалось
Визуализация – это создание мысленного образа цели. Вы представляете, чего хотите добиться и как будете это делать.
Многие воспринимают визуализацию, как надежды на хорошее будущее: «Создай себе доску желаний и почаще смотри на неё». Такой стратегии не хватает одной важной детали – связи с реальностью.
Если вы представляете жизнь в шикарном доме, но не думаете о том, как на него заработать, мечта так и останется мечтой.
Эффективная визуализация включает в себя и объект желания, и действия по его достижению.
https://www.youtube.com/watch?v=r29d2elll4g
Вам придётся представить каждый шаг на пути к цели: в каком направлении вы будете работать, какие препятствия вам придётся преодолеть и как вы это сделаете. Это не так приятно, как простые мечты, зато помогает добиться реальных результатов во многих областях.
Для чего используют визуализацию
Многие успешные люди, такие как Опра Уинфри, Джим Керри, Уилл Смит, считают визуализацию частью своего успеха.
Спортивные психологи утверждают, что визуализация помогает улучшить показатели атлетов, преодолеть страх и быстрее восстановиться после травмы. Она помогает врачам избежать ошибок, полицейским – испытывать меньше стресса, музыкантам — играть быстрее и лучше.
Психологи рекомендуют визуализацию для:
- обучения новым навыкам;
- достижения сложных целей;
- обретения контроля и уверенности в себе;
- поддержания спокойствия во время стресса;
- разработки новых планов и стратегий.
Рациональные люди могут относиться к этой технике с недоверием, поскольку она выглядит ненаучной и отдаёт эзотерикой. На самом деле визуализация не связана с астральными проекциями и высшим разумом. Она влияет на мозг человека, и научные данные подтверждают это.
Как визуализация влияет на мозг
Учёные обнаружили, что мозг не разделяет происходящее в воображении и в реальности. Когда вы вспоминаете что-то или представляете свои будущие действия, в нём выделяются те же химические вещества, что и в реальной ситуации.
Ваш мозг ведёт себя одинаково, и не важно, переживаете вы событие в реальности или только представляете его.
Нейромедиаторы — химические вещества, с помощью которых мозг отдаёт команды телу, стимулируют моторный контроль, внимание и планирование, что побуждает человека к действию.
Согласно признанной в неврологии теории Хеббиана, нейроны, возбуждаемые вместе, связываются между собой. Воображая будущее, вы создаёте новые нейронные связи в мозгу, которые помогают вам мыслить и действовать по-другому.
В частности, визуализация стимулирует ретикулярную активационную систему — область в мозгу, которая работает как фильтр информации и позволяет вам замечать только то, что важно для вас. Вот почему, когда вы начинаете думать о новой работе или о новом клиенте, внезапно вам подворачиваются возможности.
Как правильно использовать визуализацию
Есть несколько ключевых моментов эффективной визуализации.
Ставьте ясную цель, которую можно измерить
Выбирая картинку для визуализации, постарайтесь сделать её максимально точной и конкретной. Например, если вы хотите спокойно поработать над книгой утром, представляйте, в каком часу это происходит и сколько времени вы проработаете.
Представляйте в деталях
Представьте, как вы работаете и достигаете цели, шаг за шагом. Добавьте как можно больше деталей: где вы находитесь, во что одеты.
Подключайте все свои чувства
Попробуйте вообразить, чем пахнет в помещении, как гудят ваши ноги после пробежки, как звучат аплодисменты, вызванные вашей блестящей речью.
Запишите, как сценарий
Люди, фиксирующие свои цели на бумаге, с большей вероятностью достигают их.
Запишите сценарий своей визуализации на листе, в электронном виде или в аудиоформате. Повторное его прослушивание или перечитывание помогут вам сформировать более чёткий образ.
Рассмотрите разные варианты развития событий
Когда вы думаете о будущем, неизбежно возникают страхи, беспокойство, и мысли: «А что, если…» Используйте их, чтобы сделать ваше видение более гибким.
Мысленно проходите через барьеры, как внутренние – недостаток энергии и уверенности в себе – так и внешние. Например, время, деньги, обстоятельства. Представляйте, как вы справляетесь с каждым из них.
Так, если вы ужасно боитесь выступать на публике, представьте самое страшное, что может произойти: вы упадёте, поднимаясь на сцену. Подумайте, что вы сделаете в этой ситуации: встанете, отряхнёте штаны и отмочите какую-нибудь шутку, чтобы весь зал покатился со смеху.
https://www.youtube.com/watch?v=Kbv_WX35TGo
Есть хорошая модель для составления такого рода планов — WOOP (Wish, Outcome, Obstacle, Plan). Слова, из которых составлен акроним, переводятся как желание, результат, обстоятельства, план. Вот как использовать эту модель:
- Напишите своё желание на следующие четыре недели. Оно должно быть сложным, но достижимым. Опишите его в четырёх-шести словах.
- В деталях представьте результат. Опишите его как можно подробнее.
- Придумайте обстоятельства, которые могут вам помешать. Запишите все свои предположения и страхи. Фиксируйте только то, что зависит от вас.
- Создайте план. Для каждого обстоятельства придумайте варианты развития событий. Например: «Если я упаду на сцене, то я встану и пошучу на этот счёт. Если телефон зазвонит, когда я буду писать, то я выключу его и перезвоню позже».
Если техника визуализации всё ещё кажется вам сомнительной, для начала попробуйте добиться какой-нибудь небольшой цели: научиться отжиматься 50 раз, найти подработку, завести нового друга. И когда вы убедитесь, что она работает, интегрируйте её в свою жизнь на постоянной основе.
Видео:3D-Визуализация: с чего начать?Скачать
Визуализация. Секреты успешной визуализации
Визуализация,или мысленное представление, относится к способности мозга видеть предметы в образах. Визуализация является самым мощным инструментом добровольного внушения, которое известно на сегодняшний день.
Мозг не может отличить представляемых событий от реальных. Для него представляемые в разуме события являются реальностью. Этот факт является доказанным. Визуализация использовалась в программе подготовки к полету «Аполло».
Когда спортсменов подсоединяли к специальным аппаратам, и они бежали дистанцию лишь в своем воображении, невероятно, но те же самые мышцы активировались, в той же самой последовательности, что и в реальности.
Хоть на самом деле спортсмены сидели в кресле, их сердцебиение учащалось, будто бы они на самом деле бежали дистанцию. Источник — Эзотерика. Живое Знание
Теперь эксперимент для тех, кто не поверил. Представьте себя за столом дома. Представили? Перед вами на столе ваше самое любимое блюдо. Представьте его во всех его подробностях, а именно, как оно пахнет, как аппетитно оно выглядит. Теперь вы берете вилку/ложку и начинаете кушать.
Постарайтесь ощутить вкус, наслаждайтесь едой…
А теперь, стоп! Ощутите, сколько слюны во рту, на самом деле вы же не едите это блюдо, а откуда взялась слюна? Ответ в том, что посредством визуализации ваш разум поверил, что перед вами действительно еда, и, как подготовка к процессу пищеварения, организм начал произвольно выделять слюну.
Учитывая, что разум мыслит образами, и все трансформирует в образы, визуализация напрямую влияет на наши чувства. Стоит представить себе что-либо приятное, как на лице сразу отобразится улыбка. Визуализация — это метод сознательного формирования образов в разуме, что приводит к ощущению позитивных чувств.
Пятиминутное ощущение радости и счастья влечет за собой хорошее настроение на многие часы в течение дня, конечно, если ничто не изменит его. Однократные визуализации очень сильно влияют на сознание, хорошая картина вызывает хорошие чувства, плохая — плохие.
Для того, чтоб визуализация, смогла начать формировать нашу жизнь, нужно закреплять ее на уровне подсознания, потому так важен процесс повторения. Настроение человека меняется очень часто в зависимости от внешних обстоятельств, поэтому визуализируя старайтесь представить как можно более отчетливые картины. Они помогут вызвать сильные положительные эмоции.
Секрет в том, чтоб научится с помощью визуализации не зависимо от внешних обстоятельств чувствовать себя хорошо. Именно эти чувства скоро укоренятся в подсознании и принесут много хорошего в вашу жизнь.
1. Четко знайте, чего вы хотите и визуализируйте это
Перед сеансом визуализации четко определите, чего вы хотите. Выберите то, что вы действительно хотите достичь, а не просто хотелось бы. Обмануть не удастся. Если на самом деле достижение поставленной цели для вас не особо важно, процесс визуализации вам быстро наскучит, и вы перестанете повторять визуализации.
2. Постоянно повторяйте визуализацию (минимум 2 раза в день по 5мин.)
Обязательно повторяйте достижение одной и той же цели до тех пор, пока ее не достигнете. Повторение и заключается в том, чтоб визуализировать достижение одной и той же цели много раз. Нет никакого эффекта от того, чтоб при каждой визуализации повторять достижение разных целей.
Эффективность визуализации возрастает с количеством повторений. Вы почувствуете ее эффективность по мере того, как разум начинает верить в то, что вы визуализируете. Даже после визуализации вам будет казаться, что это действительно уже произошло. Постарайтесь, чтоб процесс визуализации был вам за радость.
Если вдруг вам надоест, вы быстро забудете о нем и прекратите повторения. Заставить себя тоже не получится. То, насколько вам легко даются повторения, зависит от цели, которую вы себе поставили. смотри п. 1.
Процесс повторения делает достижение цели доминирующей мыслью в вашем уме, а Вселенная реагирует в большей степени на ваши доминирующие мысли. Понимаете, почему так важен процесс повторения?
3. Чувствуйте то, что визуализируете
Вселенная воспринимает только эмоции и реагирует только на эмоциональные мысли и образы. Если вы визуализируете и не чувствуете, что это происходит на самом деле, эффект минимальный. Если вы не можете заставить себя почувствовать, ничего страшного, тренируйтесь. Помните, что чувства в этом процессе — основная составляющая.
https://www.youtube.com/watch?v=2qLf4HjnuvA
В процессе визуализации всегда и только сосредоточивайтесь на конечном результате. Ваша роль заявить Вселенной, чего вы хотите. А Вселенная уже решит, как вам это преподнести! Она знает кратчайший, самый гармоничный путь от вас к вашей мечте. Заметьте, что все успешные люди вначале не знали, как они это реализуют. Они лишь знали, что реализуют.
Если вы понятия не имеете, как это может произойти, ничего. Вы только внимательно смотрите, когда вам представится какой-то неординарный вариант развития событий. Не сдавайтесь и повторяйте визуализации, даже если ничего особенного не происходит. Ждите ответа.
Время ответа колеблется от пары часов до нескольких месяцев в зависимости от вашего соответствия с желанием.
Не расстраивайтесь, если сначала у вас ничего получаться не будет. Это нормально. Успех не легок. Визуализация это одна из привычек успешного человека, потому учитесь, тренируйтесь, а главное верьте, что достигнете своей цели. И Вселенная обязательно предоставит вам шанс добиться своей мечты.
Андреев Александр
: 5.25 (Проcмотров: 30346)
Читайте раздел Путь самопознания на портале эзотерики naturalworld.guru.
Видео:Джон Кехо. Не получается визуализация желаний. Как научится визуализировать?Скачать
Учимся визуализировать — практика и упражнения
30.06.2017
А вы визуализируете свои желания?
Если еще нет, то почему?
Возможно вы:
- не можете создать образ в голове,
- у вас не получается сосредоточиться,
- вы засыпаете,
- или вообще не знаете что представлять…
Важно! Причин, почему вы не используете визуализацию для исполнения своих желаний может быть много, но все они берут корни из одного факта — вы не знаете точно, как визуализировать. Узнать сейчас >>>
Если это про вас, значит моя статья вам поможет.
Сегодня я дам вам практикум, как научиться визуализировать желания.
Какие еще важные моменты существуют для визуализации желаний, смотрите в этом видео
Это будут конкретные упражнения, которые нужно сделать поочередно в несколько дней. Сначала попрактикуйтесь, потом приступайте к визуализации вашего желания.
Практика визуализации
Любая визуализация состоит из трех этапов:
- Расслабление тела и разума.
- Представление мысленного образа (картинка).
- Настройка ощущений и эмоций.
Каждый этап важен для успеха общего дела — исполнения вашего желания.
Начнем с релаксации.
Без релаксации – полного расслабления всего тела – невозможно войти в альфа-состояние.
Кому-то расслабление дается легче, кому-то тяжелее.
Возбуждение нервной системы, напряжение мышц – это неотъемлемые спутники нашей жизни. Когда возбуждение и напряжение накапливаются и становятся привычным состоянием, сбросить его оказывается не так-то легко.
А если напряжение не сбрасывать, то оно перерастает в хронический стресс, отчего страдает и здоровье, и качество жизни.
Вам будет гораздо легче расслабиться, если вы начнете изо дня в день (лучше вечером, это еще и улучшает сон) применять следующие приемы релаксации. Можно практиковать их поочередно либо выбрать те, которые лучше вам помогают.
По теме: Как релаксация поможет вам исполнять желания?
Упражнение на расслабление «кулаки»
Сядьте или лягте в любую удобную позу, закройте глаза и начинайте сжимать кулаки.
Сжимайте их все сильнее и сильнее – так сильно, как только сможете. Достигнув предельного напряжения, прекратите всякие усилия. Руки сами собой расслабятся.
Запомните это приятное ощущение – это и есть состояние настоящей релаксации.
Затем точно так же поочередно создавайте и отпускайте напряжение в ступнях, голенях, бедрах, плечах, шее, лице.
Затем напрягите все тело сразу – и резко отпустите напряжение.
https://www.youtube.com/watch?v=iZlryu9Gc2Y
Повторите несколько раз.
Упражнение на релаксацию «вдох-выдох»
Лягте или сядьте в удобную позу, закройте глаза, дышите глубоко, плавно и медленно.
Представьте себе, как с каждым выдохом по вашему телу сверху вниз проходит волна, которая уносит все напряжение, и оно выходит из вашего тела через стопы ног.
Полностью выдохнув весь воздух из легких, на несколько секунд задержите дыхание и направьте внимание на свое тело, проверяя, где еще осталось напряжение. Вдохните и на выдохе снова представьте, что расслабляющая волна уносит из тела все напряжение.
https://www.youtube.com/watch?v=iZlryu9Gc2Y
Повторите несколько раз.
Упражнение на релаксацию «воздух»
Лягте или сядьте в удобную позу, закройте глаза.
Дышите медленно, плавно, глубоко.
Вдыхая, представляйте себе, что вдыхаемый вами воздух входит не в дыхательные пути, а в ноги.
Выдыхая, представляйте себе, что воздух из ног выходит наружу, а с ним уходит напряжение.
На следующем выдохе представьте себе, что воздух входит в руки, а на выдохе выходит, унося напряжение. Затем с каждым следующим вдохом поочередно представляйте себе, как воздух входит в живот, грудную клетку, спину, шею, голову, а на выдохе уходит, унося напряжение.
За 3–5 минут такого дыхания вы полностью расслабитесь.
Упражнение на расслабление «надувной матрас»
Это упражнение выполняется лежа на спине. Закройте глаза, дышите глубоко, ровно, размеренно.
Представьте себе, что ваше тело стало подобно надувному матрасу, накачанному воздухом.
Вот вы мысленно вынимаете из «матраса» «пробку», и воображаемый воздух начинает выходить. Почувствуйте себя таким сдувающимся матрасом – ваше тело тяжелеет, плотнее вдавливается в поверхность, на которой вы лежите, и наконец превращается в сдувшуюся «тряпочку».
На расслабление вам потребуется 2–3 минуты.
Упражнение на расслабление «песочное тело»
Это упражнение тоже требует подключения воображения.
Лежа на спине, закройте глаза, дышите глубоко, медленно, ровно.
Представьте себе, что ваше тело – это мешок с песком. Оно тяжелое и неподвижное. Но вот песок начинает высыпаться через дырочки в мешковине.
Он медленно вытекает тонкими струйками.
Вместе с ним уходят тяжесть и напряжение. Тело становится легким и как бы бесформенным.
Вы можете даже перестать ощущать границы своего тела, словно «растворившись» в окружающем пространстве.
Если вы выполняете это упражнение перед сном, оно поможет вам заснуть. Но если вам предстоит встать и вернуться к обычным делам, то, расслабившись и отдохнув как следует, затем несколько раз сожмите и разожмите кулаки и потянитесь, чтобы вернуть себе ощущение своего тела.
Упражнения на релаксацию не только облегчают выход на альфа-уровень, но являются целительными сами по себе, значительно снижая уровень стресса и помогая быстро отдохнуть, восстановить силы. И я точно знаю, о чем говорю >>>
Учимся визуализировать
Это упражнение состоит из нескольких частей, рассчитанных на выполнение в два этапа по пять дней (оно приводится в книге Хосе Сильвы и Роберта Стоуна «Получение помощи от “другой стороны” по методу Сильва»).
День ото дня оно помогает выходить на новые уровни визуализации и создавать все более четкие, яркие и объемные образы.
Первый день.
В послеобеденное время выйдите на альфа-уровень и представьте себе большой зеленый арбуз.
Затем представьте, как кто-то режет его пополам и он распадается на две половинки. Отметьте, как выглядят разрезанные половинки. Затем представьте себе, что вы складываете половинки вместе и они исчезают.
Вернитесь в обычное состояние. Вспомните, как выглядели в вашем воображении половинки разрезанного арбуза.
Был арбуз зрелый или не очень?
Какой оттенок красного цвета вы увидели?
Какого размера и цвета были косточки?
Заметьте, в задании не говорилось о том, что вы должны увидеть все эти детали – ваше воображение сделало эту работу само.
Второй день.
Выйдите на альфа-уровень и представьте, как выглядит ваше отражение в зеркале.
https://www.youtube.com/watch?v=5r5fdpr2QKM
Мысленно вглядитесь в свое лицо и увидьте черты лица как можно более четко.
Если это не сразу удается, вернитесь в обычное состояние, рассмотрите себя в зеркале, стараясь запомнить, и предпримите еще одну попытку визуализации своего облика.
Третий день.
Выйдите на альфа-уровень и визуализируйте кого-то из ваших близких, друзей или знакомых – кого вы хорошо знаете.
Постарайтесь четко представить лицо.
Если у вас трудности с памятью на лица, перед упражнением хорошенько вглядитесь в этого человека и постарайтесь хорошо, до деталей, запомнить его облик.
Четвертый день.
Вспомните какое-то тихое, спокойное место на природе, где вы бывали и чувствовали себя там хорошо и комфортно.
Войдите в альфа-состояние и визуализируйте это место.
В этом видео я рассказываю о простом способе выхода на альфа-уровень.
Затем визуализируйте себя там. Представьте себе, что вы в самом деле перенеслись туда. Пусть картина будет как можно более реальной.
Снова испытайте то спокойное и комфортное состояние, которое вы испытывали там. Если это поможет вам успокоиться и расслабиться, в дальнейшем вы сможете мысленно переноситься в это место для релаксации и работы на альфа-уровне.
Пятый день.
Хорошенько рассмотрите свой дом – как он выглядит снаружи.
Затем выйдите на альфа-уровень и визуализируйте его.
Воспроизведите мысленно все малейшие детали, особенности расцветки, фактуры стен и т. д. – чем более подробно вы представите себе ваш дом, тем лучше.
Упражнения на визуализацию в следующие дни
В последующие пять дней эти упражнения повторяются в несколько измененном виде, в результате чего некоторые из них помогут не только глубже освоить визуализацию, но и внести позитивные перемены в вашу жизнь.
- Визуализируя арбуз, теперь представляйте не только его вид, но и запах и вкус. Затем позвольте арбузу исчезнуть и повторите все то же самое с лимоном; луковицей; любым фруктом или овощем по желанию.
- Визуализируя себя в зеркале, представьте себя более молодым, здоровым, жизнерадостным и энергичным.
- Визуализируя друга или родственника, мысленно простите ему все обиды, конфликты и недоразумения и представьте себе, как вы сами попросите у него прощения.
- Визуализируя тихое спокойное место, представляйте себя в нем сильным, уверенным, здоровым, богатым, процветающим, способным к созидательной деятельности для преображения мира к лучшему.
- Визуализируя дом, мысленно окружите его белым светом и представьте себе, что это свет любви и защиты, в котором вы находитесь постоянно.
Учимся ощущать и чувствовать во время визуализации
Чтобы образы, создаваемые в нашем воображении, стали по-настоящему действенными и могли преображать нашу реальность, сами эти образы должны стать как можно более реальными.
Все, что окружает нас в реальности, мы воспринимаем не только зрительно, но и при помощи других органов чувств.
Мы слышим звуки, ощущаем запах и вкус, чувствуем прикосновения. Если мы в своем воображении насытим мысленные образы этими же ощущениями – у них будет гораздо больше шансов осуществиться в реальности.
Для тренировки в этом сделайте следующее.
Выберите один или несколько из названных образов и представляйте их поочередно как можно более подробно:
• вы держите в руке ярко-желтый лимон;• вы режете большое красное яблоко, потом едите его, ощущаете его вкус и запах;• вы прикасаетесь ладонью к прохладному стеклу;• вы прикасаетесь ладонью к шершавому бетону;• ваши ноги ступают по горячему песку;• ваши ноги ступают по прохладной шелковистой траве;• кусочек шоколада тает у вас во рту;• вы пьете прохладную воду в жаркий день;• вы срываете ягоду клубники и едите ее;• вы на морском берегу, слышите шум прибоя, ощущаете брызги воды на своей коже, припекающее солнце и касание теплого ветерка;• вы в лесу, ощущаете запах нагретых солнцем сосен, слышите пение птиц и стрекот кузнечиков;
• вы держите в руках роскошный букет, в котором не менее пяти разновидностей цветов (увидьте, какие именно), вы осязаете его, вдыхаете аромат, видите объем, цвет, размер каждого цветка.
Видео:Как быстро освоить профессию 3D визуализатора?Скачать
Курс визуализации желаний: обзор статей
Курс визуализации желаний — одна из самых эффективных программ для достижения целей и успеха в жизни. Однако для успешного прохождения курса Вам потребуется начальный навык визуализации (представления) предметов и ситуаций, создания зрительных образов.
Постепенно выполняя и осваивая методы, описанные в нашем курсе, Вы будете замечать значительные изменения в своей жизни.
Привыкая к успеху, Вы укрепите в сознании веру в собственные силы и благосклонность вселенной. А ведь для вселенной нет ничего невозможного!
С помощью упражнений, которые Вы узнаете из нашего курса, можно добиться всего, чего захотите!
Обзор статей курса визуализации желаний
Наш курс включает 16 статей, содержащих упражнения по формированию в сознании зрительных образов, которые нужно выполнять в установленной последовательности, постепенно нарабатывая навык представления желаемого.
1. Что такое визуализация желаний?
Первая статья курса расскажет о пользе, которую может принести визуализация желаний в жизнь каждого из нас. Почему мы не используем весь свой потенциал по полной программе? Что означает термин «визуализация желаний»? Что нужно знать, для успешного выполнения занятий нашего курса.
2. На чем основан метод визуализации?
Как достигать цели с помощью визуализации желаний? Особенности методики и порядок ее применения. Что является основой создания визуальных образов желаемого? Базовые упражнения по визуализации: у кого лучше получается их делать?
3. Как снять нервное напряжение перед визуализацией? Ритмичное дыхание
Третья статья курса расскажет о том, как напряжение мешает нашему телу и сознанию расслабиться, что влияет на нашу способности и снижает эффективность визуализации. С тексте приводятся упражнения на расслабление и снятие нервного напряжения, раскрывается метод «Ритмичное дыхание».
4. Когда и как заниматься визуализацией?
Как и в какое время дня нужно заниматься визуализацией желаний? Сколько раз в день это делать? В какой позе лучше всего выполнять упражнения и как к ним подготовиться?
5. Как работает наш духовный мир или наша внутренняя энергия?
В чем заключается принцип действия визуализации? Взаимодействие внутреннего мира человека со всепоглощающей вселенской сущностью. Уровни вселенной и взаимодействие между ними. Как взаимодействовать с уровнями вселенной, чтобы достигать поставленных целей и желаний?
6. Как поддерживать в себе здоровье, жизненную силу и привлекательность? Наполняем себя светом высшей сущности
Важная статья курса расскажет о том, что источник жизненной силы и энергии внутри нас. Как использовать этот источник и заряжать организм энергией изнутри? Упражнение на поддержание жизненной силы. Контроль и визуализация внутреннего света.
7. Откуда берется все то, что мы визуализируем?
Объект визуализации желаемого. Источник всех благ в высшей сущности. Почему не стоит искать источник благ в материальном мире? Почему нельзя что-то обещать высшей сущности в обмен на реализацию желания.
8. Как построить лестницу успеха и достигать цели с ее помощью?
Что такое «лестница успеха» и как ее построить? Как правильно расположить цели на лестнице успеха и достигать их? Как работать с лестницей успеха?
9. Как зарядить свою цель внутренней энергией? Техника зарядки цели. Метод лечения на расстоянии
Эта статья курса описывает технику зарядки цели и эффективные упражнения. Как можно лечить людей на расстоянии с помощью собственной энергии? Статья включает описание метода лечения на расстоянии.
10. Один из самых эффективных методов визуализации — Метод Звезды
Особенности Метода звезды. Образец диаграммы, по которому работают с Методом Звезды. Как работать с каждым из лучей звезды желаний?
11. Техника приумножения имеющихся благ
В каких случаях возможно увеличение имеющихся благ с помощью визуализации? Важный момент курса: упражнение по увеличению имеющихся благ. Как часто необходимо применять эту технику до достижения цели?
12. Как избавиться от вредных привычек с помощью визуализации?
От вредных привычек можно избавиться с помощью метода визуализации, в том числе от пристрастия к курению. Приемы воздействия воображения, которые помогут избавиться от курения.
13. Как убрать из подсознания программу визуализации?
В каких случаях необходимо убрать программу визуализации из подсознания? Почему любовь и человеческие отношения важнее любых целей. Метод удаления программы визуализации из подсознания.
14. Созидательная визуализация для верующих. Как сочетать веру в Бога и в возможности вселенной?
Как использовать визуализацию во время молитвы? Что представлять, чтобы достучаться до божественного существа? Как использовать изображения святых? Можно ли визуализировать божество в виде света?
Видео:Я за то, чтобы рушить стереотипы 😎 #3dsmax #3d #3д #3dmax #обучение #визуализация #школа3dmaxСкачать
20 советов, каксделать обучениенескучными эффективным
Джули Дирксен проектирует электронные курсы для обучения сотрудников разных компаний. В своей книге «Искусство обучать» Джули разбирается в основах когнитивной психологии, педагогики, и дает советы, которые пригодятся не только тем, кто преподает онлайн, но и тем, кто работает в школе или университете.
Привет, учитель! Рассылка
Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
Теория
Определив индивидуальные отличия в том, как люди учатся, мы могли бы обеспечить наиболее подходящее им обучение и улучшить результат. Существует много систем или моделей, относящихся к стилю обучения. Вот одни из самых известных.
• Теория множественного интеллекта Гарднера. Говард Гарднер предположил, что интеллект — это скорее набор различных способностей (пространственный интеллект, вербальный, логический, кинестетический, музыкальный, межличностный, внутриличностный, природный и экзистенциальный), нежели единая когнитивная способность, которую выражает коэффициент умственного развития.
• Модель VAK/VARK. Согласно этой модели, у людей есть склонность к различным стилям обучения, например визуальному, слуховому, кинестетическому или обучению посредством чтения.
• Модель Колба. Дэвид Колб предложил классифицировать стили обучения (конвергенция, отстранение, ассимиляция, приспособление), исходя из предпочтений слушателя в отношении абстрактного/конкретного и активного/рефлексивного опыта.
https://www.youtube.com/watch?v=iLEjJGoO0so
Люди учатся по-разному. Даже если вы не можете приспособить процесс обучения к индивидуальному стилю слушателя, создавайте ситуации, которые включают в себя несколько подходов. Это сделает процесс более интересным, а материал — запоминающимся.
Между нами больше сходств, чем различий. За исключением случаев с физическими нарушениями, мы все учимся при помощи визуальных, слуховых и кинестетических методов, и у всех нас имеются различные типы интеллектуальных способностей, выраженные в разной степени.
Можно варьировать подход к обучению в зависимости от текущего предмета. По крайней мере, можно корректировать подход к конкретным задачам, руководствуясь соображениями здравого смысла. Вы же не хотите, чтобы ваш автомеханик на самом деле обучался по аудиокнигам?
Как работает наша память?
Человеческий мозг — это динамичное, многогранное, постоянно меняющееся устройство. Все, что вы прочитаете в этой книге, изменит физическую структуру мозга за счет создания новых связей и укрепления (или ослабления) существующих.
• Сенсорная память. Это первый фильтр на пути информации, которую получают наши органы чувств. Если вы решите на чем-нибудь сосредоточить внимание, эта информация перейдет в кратковременную память.
• Кратковременная память. Такая память позволяет нам удерживать идеи или мысли в голове достаточно долгое время, с тем чтобы предпринимать действия. Мозг избавляется от большей части информации в краткосрочной памяти, однако некоторые вещи все-таки сохраняются в долговременной.
• Долговременная память. Это и есть ваш «шкаф», где информация хранится определенное время.
Если повторение столь важно, то почему же заучивание никто не любит? Нужно ли перебороть себя и просто повторять и повторять информацию, пока она не осядет у нас в голове? Основной недостаток зазубривания заключается в том, что информация зачастую оказывается только на одной полке.
1. Эффективный процесс обучения зависит не от материала, а от того, каким именно образом этот материал подается.
2. Если человек знает, что делать, но почему-то не предпринимает действий, значит, у него недостаточно мотивации.
3. То, как вы конструируете процесс обучения, может повлиять на поведение учеников. Недавно было проведено исследование, в рамках которого участники получили списки заданий. Единственное, что отличало два вида списков, — шрифт.
Надо было определить степень сложности заданий. Задания, изложенные более простым шрифтом, были классифицированы участниками как более легкие.
А группа, которой пришлось разбирать более сложный для чтения шрифт, соответственно, оценила задания как трудоемкие.
4. Дайте слушателю возможность побыть преподавателем. Слушатели с внутренней мотивацией, конечно, будут много учиться сами, но они получат еще больше пользы, если поделятся своими знаниями. В процессе другие слушатели также смогут найти себе применение, а вам не придется быть единственным источником информации и энергии.
5. Изменения — это процесс, а не событие. Не стоит ждать изменений сразу же после первого объяснения.
6. Временные неудачи и раздражение — часть процесса.
7. Выделите время для того, чтобы слушатели работали над своими собственными задачами. Конечно, у вас могут быть какие-то стандартные упражнения или задания, которые обязательны для всех, но прогресс окажется гораздо ощутимее, если слушатели смогут работать над задачами, которые значимы для них.
8. Не заставляйте их ненавидеть вас. Не превращайте процесс обучения в обязаловку. Правда. Не надо. Это значит, что не нужно заставлять слушателей отсиживать от начала до конца занятие, которое им на самом деле не очень нужно, — какие-то части курса можно предлагать на выбор или для домашнего изучения.
9. Избегайте пространных объяснений и рассуждений. Возможно, теория кажется вам потрясающе интересной, но слушатели с внешней мотивацией скорее предпочтут удавиться, чем всему этому внимать. Делайте выбор в пользу конкретных примеров и заданий, которые напрямую связаны с жизненными ситуациями.
10. Помните, что когда я говорю «интересная», то имею в виду «интересная для слушателей».
11. Задавайте интересные вопросы. Если на вопрос, который вы задаете, ответить можно при помощи Google, то к категории интересных его отнести нельзя.
По-настоящему интересные вопросы требуют от слушателя интерпретации или применения полученной информации, а не просто ее извлечения из памяти.
Вопросы на знание материала никогда не были особо увлекательным заданием, но в нынешний век информации и технологий они превращаются в пустую трату времени.
12. Попытайтесь заинтриговать слушателей. Можете ли вы придумать какую-нибудь тайну, которую нужно разгадать? Интересно подать информацию? Начать занятие по естествознанию с вопросов, например: «Почему у Сатурна есть кольца? И почему ни у одной другой планеты в Солнечной системе их нет?»
13. Если слушатели видят, что другие погружены в материал, или если группа учащихся знает, что предыдущие слушатели вполне справились, то вероятность того, что они сами будут успевать, выше.
14. Задавайте вопросы. Гораздо сложнее «отключиться», если приходится думать над ответом.
15. Добавьте разнообразия. Чередуйте презентации, упражнения, виды медиа.
16. Контекст, контекст и еще раз контекст. В процессе обучения полезно создавать контекстуальные зацепки, которые позволят слушателям лучше запомнить материал.
17. Расскажите историю. Слушатели на удивление хорошо запоминают интересные истории, особенно те, что вызвали у них сильные эмоции.
18. Всегда старайтесь пробовать в процессе преподавания что-то новое.
19. Шутите!
20. Награждайте. Исследования, в ходе которых участники получали ожидаемые и неожиданные награды, показали, что активность в структурах мозга, отвечающих за предвкушение и реакцию на поощрение, выше, если награда будет неожиданной. То есть реакция на неожиданную награду гораздо сильнее, чем на ту, о которой человек уже знает.
Развяжите ученикам руки:
Выслушивайте их мнение по поводу того, насколько хорошо была усвоена та или иная тема.
https://www.youtube.com/watch?v=wR4fpYpwtm0
Позвольте им самим выбирать, с чего начинать или в каком порядке проходить материал. Пусть они сами принимают решения о том, какие задания или проекты выполнять.
Активизируйте межличностное общение. Каждый участник группы может поделиться своими взглядами и опытом, а обсуждение и дебаты всегда повышают интерес к теме. Можно организовывать дискуссии на заданные темы, вместе поработать над какой-либо темой и представить ее группе, подготовить аргументы в пользу разных точек зрения, провести исследование и отчитаться о его результатах.
Не переставайте задавать себе вопросы «Почему?» и «Что плохого случится, если они не будут это знать?», чтобы определить настоящую цель обучения. Два вопроса — «Будет ли слушатель заниматься этим в реальной жизни?» и «Как определить, что у него это получилось?» — помогут убедиться в том, что ваши цели имеют смысл и осуществимы.
Книга Джули Дирксен «Искусство обучать» вышла в издательстве «Иванов, Манн и Фарбер» в 2013 году
Читайте другие конспекты «Мела»:
«Общественное мнение — это чудовище, пожирающее род человеческий» — Жан-Жак Руссо о педагогике
Кен Робинсон: «Иногда бросить школу — это лучшее, что может сделать человек»«Пока ваш подросток не свел вас с ума»: советы психолога Найджела Латта
Джон Готтман: «Успех и счастье определяются осознанием своих эмоций»
«Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»: руководство Адель Фабер и Элейн Мазлиш
«Наша цивилизация нездорова, и корни этого — в несвободной семье»: концепция новатора в образовании и воспитании Александра Нилла
«Не упускайте своих детей»: Важная книга Гордона Ньюфелда
Французский психоаналитик Франсуаза Дольто: «К подростку возвращается хрупкость новорожденного»«Образование мешает мыслить независимо»: философское учение индийского мыслителя Джидду Кришнамурти
«Нежелание понять другого — главное препятствие на пути воспитания»: монография психоаналитика Кристиана Бютнера «Жить с агрессивными детьми»
📹 Видео
Вся правда о профессии 3d-визуализатора за 7 минут 😱Скачать
Как стать 3d-визуализатором? Путь от новичка до профессионалаСкачать
Нейробиолог: Обмани свой мозг! Ты будешь мотивированным каждый деньСкачать
Самая полная программа обучения 3D-визуализации интерьеров. Курс NEXT.Скачать
Год на фрилансе: 3D-визуализатор | Проекты, ошибки и выводыСкачать
Как запоминать много и надолго.Проверенный способ.Скачать
Простой способ планированияСкачать
Курсы 3D визуализацииСкачать
Как эффективно обучаться? Секрет - Как изучать 3D графику. Архитектурная визуализация. СаморазвитиеСкачать
Ошибки начинающих в 3D визуализации интерьеровСкачать
Открытый вебинар ВСЯ ПРАВДА О ПРОФЕССИИ 3D ВИЗУАЛИЗАТОРСкачать
Экстерьер. Весь курс по шагам в 3Ds Max и Corona Renderer | Уроки Архитектурной ВизуализацииСкачать
3ds max для начинающих. Бесплатный курс 3D-визуализации интерьера. Урок 1. Настройка 3ds maxСкачать