Толкование что обозначает мужское имя Кензо

Кочующий цветок

Толкование что обозначает мужское имя Кензо

За каждой созданной Кензо вещью стоит вполне осознанная и зрелая идеология, именуемая «номадизм» (от греческого nomados — «кочующий»). Причем ключевое слово было произнесено им самим еще до первых рецензий и сторонних умозаключений. В компании Kenzo давно не видели своего знаменитого «крестного» в режиме live. Потому что по происхождению Кензо — японец, а в душе… цыган.

Трудности перевода. Имиджи–Токио–Париж

Опыт кочевничества Кензо Такада приобрел задолго до появления в своем лексиконе первых «измов». Родившийся в маленькой японской деревушке с «говорящим» названием Имиджи, он был пятым ребенком в семье.

С увлечением рассматривая страницы популярного журнала мод Sunflower, украдкой взятого со стола старшей сестры, малыш постепенно обнаружил, что вместо традиционных мальчишеских увлечений ему гораздо интереснее клеить бумажные наряды для кукол.

То, что считается вполне общим местом в собирательной биографии мужчин-дизайнеров XX века, не на шутку встревожило родителей Кензо. Они всерьез посчитали, что сын не вполне здоров: в Японии тех лет профессия портного не являлась ни особо почитаемой, ни особо престижной.

Откуда им было знать, что в Европе виртуозов кройки и шитья называют гордым словом «дизайнер» и что иногда они не уступают в известности артистам или политикам.

Когда пришла пора получать аттестат зрелости, отец с матерью призвали юношу не морочить себе голову нелепыми фантазиями, а поступать в Токийский университет на факультет английской литературы.

Воспитанный на традиционном для японской семьи уважении к старшим, Кензо успешно сдал вступительные экзамены, но не проучился в университете и семестра — по-прежнему интереснее всех мудрых книг ему казались модные журналы.

Денег, которые он получал за грунтовку холстов, работая подмастерьем у художника, не хватало для того, чтобы полноценно питаться, но было достаточно, чтобы оплачивать курсы дизайна одежды. И в девятнадцать лет Кензо становится студентом школы дизайна Soen.

Его не могло смутить даже то, что к аудитории преподаватели обычно обращались «уважаемые студентки» — на своем курсе он был единственным представителем сильного пола.

Спустя три года Такада получает ежегодную премию Soen, работает на заказ для недорогой сети женской одежды, становится обладателем старенького дома на окраине японской столицы.

Этим все могло вполне и завершиться, если бы, как уже говорилось выше, Кензо не был в душе настоящим цыганом.

Осознать себя истинным кочевником ему помог случай и… жилищно-коммунальные службы Токио, которые неожиданно сообщили, что по генплану перспективного строительства его ветхое жилище подлежит сносу. Взамен Кензо полагалась компенсация, равная по нынешним временам примерно 800 евро.

Вместо того чтобы впасть в уныние, юноша страшно обрадовался и стал мучительно подсчитывать, хватит ли ему этого, чтобы оплатить билет на корабль до Марселя, потом на поезд до Парижа и потом — чтобы продержаться во французской столице первое время, пока он не найдет себе какой-то источник дохода.

Мода 60-х говорила исключительно по-французски, совершенно не желая понимать иероглифов. К этому молодой человек был готов, ведь у него уже скопилось достаточное количество аргументов — эскизов будущих коллекций, — для того чтобы на пальцах объяснить Франции достоинства японского модного языка.

Он снял крохотную комнатушку на площади Клиши и свободные от случайных заработков часы просиживал с чашкой кофе и стаканом воды в уличных кафе, рассматривая прохожих. Иногда под видом журналиста из Японии Кензо удавалось прорваться на показ мод, но там он не обзавелся нужными знакомствами: мешали застенчивость и очень скверный французский.

Ему было уже почти тридцать лет, однако никаких комплексов по поводу собственной несостоятельности «начинающий парижанин» не испытывал. Как правило, нынешним молодым людям в этом возрасте не знакомо щемящее чувство предвкушения собственного расцвета — оно забывается в раннем детстве. Им неизвестен и сладостный привкус абсолютной свободы неприкаянного человека.

К своим тридцати они — совершенно взрослые люди, измученные трудоголической гонкой за статусом… И все оттого, что в детстве им сказали: Моцарт написал свою первую оперу в шесть лет, а Эйнштейн сформулировал теорию относительности в двадцать с небольшим. Зато Кензо за несколько лет, проведенных в Париже, неплохо освоил французский и приобщился к трудам современных философов, с радостью узнавая свои мысли в зеркале их теорий.

Остановка «Сакура». Jungle Jap–Kenzo

Медитируя в парижских кафе над эскизами одежды, которые еще не знал, как можно будет применить, Кензо как будто настроился на волну времени, на радиостанцию, которая только-только начала вещать. Став одним из ее первых «радиослушателей», он осознал смысл своих траекторий.

А убедился в их правильности, когда прочел труды постмодернистов Делеза и Гваттари. Те понимали «кочевничество» не в буквальном — пространственном — смысле, говоря о номадизме как о факторе индивидуальной свободы, о внутренней мобильности. Это был особый, не сразу понятный европейским путешественникам вид туризма — перемещение по самому себе.

Делез и Гваттари сравнивали номадизм с восточной игрой го, противопоставляя ее европейским шахматам. У шахмат — строго ограниченное пространство и строгая логика правил. В игре го все гораздо менее предсказуемо: каждый бросок камешка на песке придает новое ситуативное значение получившимся фигурам. В постмодернизме номады — люди новой формации.

Лучше всего их описала известная феминистка Рози Брайдотти. По ее словам, номады — это «кочевые субъекты, которые принципиально отличаются от мигрантов и изгнанников тем, что не являются бездомными или насильственно перемещенными, но, скорее, оставившими всякую идею, желание или ностальгию по закрепленности».

Их грамматическое время — несовершенное, их стиль — передвижение без установленного заранее места назначения. Кензо без труда узнал в этом портрете себя.

Как-то раз, когда он пил вино с одной из своих парижских приятельниц, зашел разговор о самых первых детских воспоминаниях. Знакомая Кензо припомнила, как, отвечая на вопрос «откуда берутся дети?», родители долго потчевали ее байкой про аиста. Такада, в свою очередь, рассказал о версии соотечественников — в Японии детям объясняют, что их нашли в цветах.

Девушка была так очарована этой историей, у нее так по-детски засветились глаза, что стало понятно — жители Старого света ничего не смыслят в цветах, их языке и магических свойствах. Ведь любой житель Японии знает: в период цветения сакура может дать ответ на любой, даже самый сложный, вопрос.

Европейцы просто никогда не видели красивейшего японского сада!

Это был знак. «Камешки» судьбы случайно сложились так, что стало ясно, в каком направлении должно продолжиться «путешествие». В своем первом бутике Jungle Jap Кензо сам нарисовал на стене огромную розу, а показ одной из коллекций устроил на мосту Pont Neuf, расставив по периметру горшки с цветами.

Париж в один голос заговорил об удивительном японце. Журнал Elle в 1971 году пишет о нем: в Париже, где о моде знают, кажется, все, такого еще не видели.

Мол, взяв три метра хлопка и кусок ленты, без иголок и ниток, Кензо сумел создать платье-цветок, который, как живой, расцветает на девушках.

«От его вещей ощущение такой же детской радости, как от первоцветов, распускающихся в весеннем саду», — вторила женскому журналу обычно сдержанная Figaro.

Кензо тут же становится этаким драгоценным экзотическим цветком на модной клумбе Парижа — и запускает марку одежды имени себя. Короткие, отменно сидящие жакеты Кензо Такада предлагал носить с платьями в форме цветов, с крупными воланами и рюшами.

Небрежно подпоясанные объемные свитера и длинные юбки пришлись по вкусу французским студенткам, которые только-только поняли дразнящий вкус слова «либерте» и прониклись свободолюбивым кодексом жизни американских хиппи. Не случайно одна из лучших коллекций 1973 года называлась Romania — это был мессидж.

В сознании европейцев Румыния всегда ассоциировалась с цыганами.

После «взятия» Парижа Кензо показывает свою коллекцию на открытии легендарного клуба Studio 54 в Нью-Йорке — и с этого часа к нему приходит признание международного бомонда.

Показ весна—лето 1975/1976 вошел в историю моды как демонстрация «самой японской» коллекции самого европейского из японцев, которые когда-либо обосновывались в Париже. Что не совсем правда.

Несмотря на то что форма кимоно была основополагающей, в моделях коллекции прослеживались явные китайские мотивы — в виде атласных тканей супернасыщенных цветов.

Оставили свой след и цыгане — а кто же еще сподвиг Кензо на длинные цветастые юбки в складку? Впрочем, что говорить, если в той легендарной коллекции особо дотошные исследователи находят даже египетские мотивы…

Япония — любимая, но не самая важная точка на карте фантазий Кензо Такады: будь он писателем или художником, мы бы попали в воображаемую страну, которой никогда не было на карте мира. У него там был бы свой народ, со своим диковинным фольклором и необычайно красивыми традициями. «Традиции» — весьма весомое для Кензо слово.

Например, он всегда начинает эскиз одежды с изображения девичьей головы — это важный элемент в мировом фольклоре, рисовать человека первобытные представители большинства этносов всегда начинали с головы.

В бутиках Kenzo — что тоже любопытно — никогда не найдешь безголовых манекенов, которые попадаются в витринах бутиков других марок.

Сам процесс создания коллекции выдавал в Кензо истинного номаду — он никогда не видел сразу финальную картину. Большую часть времени занимала первая вещь, будь то юбка или пальто, в которой концентрировалась новая идея.

От нее дизайнер обычно и «путешествовал» дальше в своих фантазиях, развивая пойманную тему.

Фэшн-критиков этот метод совершенно очаровал, на его основе они сформулировали новую эпоху в моде, которая, кстати, длится до сих пор: по-английски это называется mix & match, что означает примерно «смешивай и подбирай».

До этого действовали законы total look, когда считалось хорошим вкусом полностью одеваться в вещи одной марки, и более того — из одной коллекции. Новую же моду уже задают не дизайнеры, а стилисты, которые для фэшн-съемок умело сочетают вещи разных марок в рамках одного образа.

И по-настоящему модного человека выдает навык тонко сочетать вещи «из разных опер» в своем гардеробе. Для mix & match свежие, как первые цветы, вещи Kenzo до сих пор подходят идеально — они уживаются как с джинсами или простым минималистским свитером, так и со смокингом или коктейльным платьем, придавая уместную стилевую остроту.

Чужие ноты. Kenzo–Gokan Kobo

В 1987 году вышел первый женский аромат от Кензо — Kenzo de Kenzo. Цветочный, безусловно, — какой же еще? На флаконе был изображен бутон цветка — видимо, одного из тех растений в сказочных джунглях, которые существовали только внутри Кензо Такады.

Позже он рассказал и о прочих цветах — каждый из ароматов L'Eau par Kenzo, Kenzo Jungle, Flowerbykenzo становился хитом, поскольку ни в одной стране мира нельзя найти таких диковинных цветов с редкими ароматами, какие произрастают в душе этого японца.

Но путешествия по внутреннему саду — дело тонкое. В какой-то момент Кензо понял, что стал слишком оседлым. Застоялся на одном месте. Он продал свою марку концерну LVMH в 1993 году: человеку, который по сути своей цыган, обременительно обладание чем-то серьезнее зубной щетки.

Еще семь лет служил главным дизайнером своей марки, но потом ему показалось, что в мире моды стало слишком активно пахнуть деньгами. Когда эти «ноты» стали доминировать над его любимыми цветочными, господин Такада ушел. Говорил, что куда — не знает (конечно, откуда номаде знать, куда он собрался?).

Однако, когда в 2000 году решил зарегистрировать свою марку в Японии, попросту не смог этого сделать, потому что LVMH использует логотип Kenzo даже на японском.

Так вышло, что имя Kenzo ему вообще не принадлежит. И когда господин Такада восстановил внутренний баланс и вновь решил вернуться в моду, он начал свое новое путешествие как будто налегке — то есть не пользуясь раскрученностью своего имени. Он занялся предметами интерьера и назвал свою марку Gokan Kobo.

С ней он и дебютировал на парижском интерьерном салоне Maison D’Objet весной этого года. А от своей детской страсти к женской одежде никак не может избавиться, хотя номадам не положено привязываться к кому-либо и чему-либо.

Господин Такада сейчас снова в моде — недавний показ первой коллекции его новой марки Yume прошел в рамках последней парижской недели прет-а-порте.

А на месте арт-директора Kenzo сейчас еще один путешественник по собственному внутреннему миру — Антонио Маррас. Он не любит выезжать с родного острова Сардиния, при этом поклонниц Kenzo в каждой коллекции «отправляет» в весьма экзотические путешествия. После долгих смен дизайнеров на посту арт-директора Kenzo наконец-то правильный «цыган». Но это уже другая сказка.

Текст Анна Карабаш

Источник: https://hair.su/statyi/fashion/kochuyuschiiy-tsvetok/

Кензо Такада – биография, фотографии

Толкование что обозначает мужское имя Кензо
»

Кензо Такада Kenzo Takada Карьера: Дизайнер
Рождение: Япония, 27.2.1939
На первый показ Кензо Такады пришли 50 человек. Они увидели странные яркие одежды – по большей части кимоно, сшитые из японских хлопчатобумажных тканей. Поначалу народ в зале смеялся. Они еще не подозревали, кто будет смеяться последним.

добавить фотографии дополнить биографию

Он родился 27 февраля 1939 года в глубинке Хиого, в деревушке у подножия древнего замка Химейи. Кензо был последним, пятым ребенком в семье владельца чайного домика.

Еще учась в школе, он был до такой степени поражен моделями, которые увидел в журнале Sunflower, что попытался копировать их.

После окончания школы Кензо не захотел продолжать учебу в Университете и попросил родителей дозволить ему посещать ту же школу модельеров, которую посещала его сестра. Но родители отказали ему, и он стал осваивать английскую литературу в университете Kobe Gaibo.

Однако, не выдержал: проучившись единственный семестр, он оставил универ и уехал в Токио. Чтобы получить на учебу, работал подмастерьем маляра за семь долларов в месяц и стал первым юношей, которого приняли в старейшую японскую школу модельеров Bunka Gakuen (до этого туда забирали только девушек).

“Если бы я начинал сегодня, я бы остался в Токио”, – признается Кензо. И сначала он воистину работал модельером в сети универмагов “Санаи” и манекенщиком в столичном журнале мод.

Но в то время его единственным желанием было поехать в Париж, в особенности после этого того, как его педагог Koike, только что вернувшийся из Франции, рассказал ему о коллекциях Ив-Сен Лорана и о событиях парижского мира моды.

Чуть позже фортуна улыбнулась ему – Кензо получил компенсацию в размере 350 тысяч йен за снос дома, в котором он жил. 1 января 1965 года он приехал в Марсель и сел в поезд, тот, что отправлялся в Париж.

Он не говорил по-французски, у него не было ни работы, ни денег, потому он больше молчал, смотрел и слушал. Париж стал для Кензо открытой книгой. “Ни в одном уголке мира я не чувствовал себя так добро, как в Париже, — говорит Кензо.

— Здесь всякий булыжник, каждое облачко, произвольный прохожий помогают мне в творчестве. Хотя в душе я остался японцем”.

С 1965 года, сняв комнатку на Монмартре, он систематично посещает все важнейшие показы – Кардена, Диора, Шанель – и все глубже погружается в пучину депрессии.

Haute couture – недоступная мишень, параллельная вселенная, идеальная одежка, далекая от реальной жизни. Кензо понял, что если пойдет традиционным путем, то ничего не добьется.

Понадобятся десятилетия, чтобы сравняться с грандиозными именами. Нужно было нечто новое, чего пресыщенный Париж ещё не пробовал.

Слава Богу, ожидать оставалось краткосрочно. Как признается сам Кензо, у него вроде глаза открылись, когда он увидел первую коллекцию Куррежа. Появился свежий стандарт haute couture, к которому мог подступить обычный смертный.

На одном дыхании Кензо делает 30 моделей одежды, 5 из которых за смехотворную сумму (5 долларов) покупает супруга Луи Феро. Выполняя заказы для нескольких крупных магазинов, Кензо учится вкалывать с европейскими тканями и цветами.

Каждый день он относит в банк все, что удается накопить, и грезит о собственном деле.

Молодежная мода принесла ему стремительный фарт. Его модели уже тогда отличала неподражаемая мешанина цветов и рисунков.

Клетка, линия, цветочные и 'звериные' рисунки смешивались в самых невероятных сочетаниях, оставляя ощущение жизнерадостности и 'удовольствия от каникул'.

Сам Кензо определял свой манера как 'разрушение Haute Couture', сочетая дальневосточные и другие этнические влияния с парижским шиком.

Через пять лет вслед за тем приезда в Париж Кензо совместно с Атсуко Кондо, давней сокурсницей по колледжу, открывает что ни на есть очаровательный бутик Парижа тех лет – “Джангл Джэп” (Jungle Jap) – на Больших Бульварах, вдалеке от “золотого треугольника” и расположенных там салонов мэтров высокой моды.

А позже случился тот самый-самый начальный показ, с которого мы начали свой расклад. Кензо использовал японские хлопчатобумажные ткани и отрезы, которые купил на рынке Saint Pierre. На следующий день потом показа был открыт бутик Jungle Jap.

Кимонообразные одежды сначала удивляли и смешили. Хотя чего разрешено было ждать от японца?

“В Японии в начале 70-х было два основных направления для кимоно – простое и крайне строгое или сильно красочное, как японский театр кабуки. Я выбрал второе”. Немногие знали о том, что Кензо вырос под музыку, хохот и пение гейш, так что активизировать с кимоно было для него совершенно без сомнения.

“Когда-то давнехонько я шил платья для кукол сестры и мечтал, как буду одевать круглоглазых дочерей далекого Запада, – вспоминает Кензо. – В Париже, решив сыскать что-то родное, я подумал о смешении кимоно с западной одеждой: широкие свитера, широкие накладные плечи, прямые линии, широкие рукава”.

В 70-е годы, когда господствовала одежка, облегающая фигуру, с узкими рукавами и плечами, это было новым. 'Телу нужно пространство, – говорил модельер. – Как в физическом, так и в духовном смысле'.

Все они – Мияке, Ямамото, Кензо, Кавакубо – начинают вводить моду на объемные вещи, вследствие того что как каждый японец генетически не понимает одежду, обтягивающую и подчеркивающую фигуру. В таких вещах, по их собственному признанию, японцы задыхаются. Объемная одежка была по-настоящему революционной.

Но, как и любая революция, эта имела исторические предпосылки. Утомленная блеском гламура, Европа уже не могла и не хотела подчеркивать талию и бедра. Хотелось прибрать собственное стан со всеобщего обозрения.

Стиль Кензо тотчас окрестили “новым деконструктивизмом”, Couture Destructuree, и это течение, как никакое другое, было созвучно настроениям нового поколения – тех, кто впитал дух парижских молодежных бунтов 60-х. 70-е – звездное десятилетие Кензо.

Создавая по пять коллекций в год, он избавляется от застежек-“молний” и пуговиц, от облегающего кроя и вытачек. В остатке – прямой, вольный, чистый крой, цветовые сочетания и ритмы, непривычные европейскому глазу. Его коллекции заполнены цветом… и разнообразными цветами.

Для человека, не уж очень разговорчивого по натуре и к тому же худо говорящего по-французски, цветы неизменно оставались особой формой выражения любви к жизни, к свободе. К тому же культ цветов полно значил для движения хиппи, вне сомнения, оказавшего на Кензо заметное воздействие.

Да в конце концов, неужели не без сомнения для выходца из страны цветущей сакуры набросать огромную розу на стене нового бутика?

Этот бутик на площади Виктуар сразу становится самым модным местом в Париже. За 70-ми следуют 80-е, когда мир сходит с ума от всего, что связано с модой, когда воплощаются самые дерзкие фантазии дизайнеров. Кензо становится одним из первых модельеров, превративших показы одежды в феерические шоу: “Мне нравится веселье, а Париж в те годы в особенности к нему располагал”.

В 1981-м Кензо затягивает полотном и засыпает золотой пылью площадь Виктуар, посредством год устанавливает шикарные шатры кругом старинного замка в Бордо, едва-едва позже украшает известный мост Понт-Нёф десятками тысяч горшков с цветами… Здание биржи, музей Д'0рсе, цирк, площадь Трокадеро – он организовывал показы во всех знаковых местах Парижа.

В 1983 году он открыл линию мужеский моды. В мужеский одежде, так же как и в женской, сочетаются ткани разных цветов, с различными рисунками, в частности полосатые штаны и элегантный пиджак в цветочек. В 1988 году Кензо выпустил свой первостепеннный парфюм.

“Экзотика – это я сам”, – написал в одно прекрасное время Кензо. Великий путешественник, в каждой стране мира он молчит, слушает, смотрит – и видит самую сущность. Он чурается слова “фольклор”: “Народные костюмы со всего мира имеют непочатый край общего. Их диковинно несложно комбинировать”.

Туники Мао, платья инфант с картин Веласкеса, платья с брюками из Вьетнама, униформа королевских гвардейцев, пышные чешские юбки – все это стало неотъемлемой частью так называемого стиля “богатых хиппи”, тот, что удачно выдержал атаки минимализма, гранджа и “новой классики”.

Серый – зимой, синий – весной, кружево – вечером, сумочка в цвет туфель, не больше трех цветов в костюме – куда делись эти правила? Спросите у Кензо Такады.

И он ответит: “Деревья зелёные, все деревья зелёные, мы видели столь зелёных деревьев, что забыли: деревья бывают розовыми также, но если бы все деревья были розовыми, я бы показал вам зелёное дерево”.

Он одел невесту в розовое, заменив традиционную вуаль на огромную шляпу-цветок.

Действительно, неужели розовое – символ удовольствия – не достойная замена белому – символу девственности? У Кензо дама ни в жизнь не одета “чересчур”: если ей что-то нравится, она не возводит свою симпатию в абсолют.

Она играет в моду, не стремясь изготовить ощущение и не провоцируя. Она не мыслит глобальными категориями, а живет в своем маленьком домике, тот, что есть доля дома большого.

В начале 90-х конкуренция стала в особенности жестокой, но более того тогда Кензо не отличился ни скандалами, ни эксцентричными показами, ни экивоками в сторону остромодных течений.

“Когда ты вынужден реагировать на тенденции, которые тебе не шибко близки… это лишает свободы. Мода – это календарь, постоянно необходимо внятно придерживаться расписанию”, – констатирует мастер.

Все, что его заботило, – остаться верным себе.

Он изобретает собственное философское течение – “номадизм”, утверждающее абсолют природы и простых радостей жизни. Он шьет одежду для мужчин и женщин, детей и подростков, людей богатых и не крайне.

В 1993 году процветающую фирму Kenzo покупает группа LVMH, обладающая большинством французских модных Домов. Впервые Кензо может разрешить себе роскошь заниматься несложно творчеством, не вникая в коммерциал. Дом Kenzo – целая империя, приносящая ее создателю без малого 200 миллионов долларов в год. Но он не останавливается и создает ещё единственный обитель – личный.

Здесь, в самом сердце Парижа, поблизости от площади Бастилии, он скрупулезно воссоздает кусок Японии – с чайным домиком, прудом с золотыми рыбками и садом камней.

В своем доме Кензо собрал сувениры со всего света: японские церемониальные занавесы с изображением рыбы – зодиакальным знаком Кензо, африканские статуи… Дверь из древнего индийского дворца висит на стене как картина.

В доме сотни слонов – из дерева, бронзы, фарфора, на коврах и старинных гравюрах, потому как аккурат слона дизайнер сделал своим талисманом. Ни единой фальшивой ноты, все безупречно, как и подобает настоящему японскому дому.

Весной 1999 года Кензо Такада был награжден американской премией мира – Time for Peace Award – “За космополитическую карьеру и манера, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций”. Впервые подобную награду вручают модельеру. Кензо представил публике Платье Мира – свой первостепеннный наряд haute couture, расшитый цветами сакуры в ателье Франсуа Лесажа.

А в октябре 1999 года в Париже Кензо подвел итог: он показал свою последнюю коллекцию pret-a-porter весна- лето 2000, а далее впечатляющую ретроспективу трех десятилетий творчества. После чего дизайнер покидает свой Дом. Как он сам утверждает, вовсе не как снег на голову и уж метко не насовсем.

Мастер сам назначил преемников – это 38-летний француз Жиль Розье, тот, что занимается в Доме Kenzo женской одеждой, и его ровесник датчанин Рой Крейберг, ответственный за мужскую линию. “Они что надо прочувствовали дух марки.

И мне бы хотелось, чтобы, уважая тот самый дух, они добавили нечто новое, чтобы манера эволюционировал”.

Будущее моды Кензо видится противоречивым: “Конечно, будут являться новые ткани, все больше технические и искусственные, а людям будет все больше желаться натурального, природного. Но оно будет все менее доступным”.

Насчёт своего ухода Кензо говорил: “Я хочу брать год-полтора для переоценки ценностей, передохнуть, набраться сил – я в этом шибко нуждаюсь. Хочу как собак нерезаных путешествовать – легко для удовольствия, хочу посвятить себя тому, на что раньше не хватало времени.

Надо быть любопытным и работать только то, что нравится, более того если это не приносит денег. Нужно полно действовать и многим де литься. И почаще улаживать себе праздники. Уезжать туда, где голубое небосклон, золотистый песок и жаркое солнышко.

А опосля ретироваться и активизировать все заново”.

И Кензо Такада вернулся. После трехлетнего отдыха весной 2002 года он подписал контракт со своими бывшими боссами в LVMH.

Согласно условиям сделки, LVMH инвестирует солидную сумму в Yume (марку, принадлежащую Кензо), а ещё поможет в развитии направления, производящего предметы интерьера. Но на тот самый раз дизайнер не планирует возобновлять свою работу в качестве дизайнера одежды.

“LVMH и Кензо не планируют снова совместно действовать над дизайном одежды или творить свежий Дом”, – сказал пресс-атташе модельера. Кензо всего 63 года и у него всё спереди.

Молодой, талантливый спортсмен, перспективный борец. Его вид спорта вольная борьба. Он выступает в весовой категории до 60-ти килограмм. Кеничи..
читать далее

Кеннет Грехем Kenneth Grahame

По-настоящему литературная карьера Грэма началась с того, что его открыл критик и поэт У.Э.Хенли (18491903), напечатавший многие сочинения молодого..
читать далее

Кеннет Грэм Kennet Gram

Британский писатель, мировую славу которому принесла книга Ветер в ивах, написанная в 1908 году.
читать далее

Кеннет Каунда Kenneth Kaunda

В октябре 1964 К. Каунда избран первым президентом независимого государства Республики Замбия. В 1973 принята новая конституция, согласно которой в..
читать далее

Источник: http://xn----7sbpabhjc0bdcg5j.xn--p1ai/%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8/%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0

Значение имени Кензи – мужское английские имена

Толкование что обозначает мужское имя Кензо

Именины: не отмечает или нет данных.

Число имени семь (7) характеризует талантливых людей, способных добиваться больших успехов как в научной сфере, так и в гуманитарных дисциплинах. Способность размышлять, анализировать и планировать свои действия, умение увлечь за собой, помогает людям с именем Кензи становиться во главе различных групп людей и организаций.

Этим людям для раскрытия своего творческого потенциала необходимо уединение. Кого-то это повергнет в депрессию и мрак, кому-то откроет новые горизонты для самореализации и общественного признания.

Число семь (7) для имени Кензи означает, что секс для них не самое главное. Для них неведома страсть, они всегда невозмутимы и не любят демонстрировать свои эмоции. Оценивают своих избранников не по внешности, а по уму, равно как и по другим человеческим качествам. Весьма проницательны в отношениях со своим партнером, легко способны распознать ложь, неверность.

Число имени Кензи

К – амбициозный, порывистый, проницательный, отзывчивый, прагматичный, честный.
Е – общительный, разговорчивый, амбициозный, порывистый, проницательный, честный.
Н – общительный, разговорчивый, креативный, мрачный, усердный, конфликтный.
З – проницательный, умный, самостоятельный, мрачный, усердный, осторожный.
И – страстный, отзывчивый, умный, креативный, нерешительный, мрачный.

  1. Тангэ, Кэндзо
    Кэ́ндзо Та́нгэ (яп. 丹下 健三 Тангэ Кэндзо:, 4 сентября 1913 — 22 марта 2005) — японский архитектор. Отталкиваясь от традиционной японской эстетики и структурных
  2. Кенсит, Пэтси
    Патри́сия Джуд Фрэ́нсис «Пэ́тси» Ке́нсит (англ. Patricia Jude Francis «Patsy» Kensit; род. 4 марта 1968 (1968-03-04) года, Хаунслоу, Большой Лондон, Англия) —
  3. Кензи Тейлор
    — официальный сайт Кензи Тейлор Официальная страница Кензи Тейлор в социальной сети Кензи Тейлор на сайте Instagram Кензи Тейлор в «Твиттере»
  4. Гаудмейн, Кензо
    Кензо Гаудмейн (нидерл. Kenzo Goudmijn; родился 18 декабря 2001 года, Хорн, Нидерланды) — нидерландский футболист, полузащитник клуба «Йонг АЗ». Гаудмейн
  5. Сираи, Кэндзо
    боком прогнувшись с поворотом на 360 (С) — четвертной пируэт назад (F) Кензо является автором трёх именных элементов: на вольных упражнениях — тройной
  6. Маккензи, Дональд
    Дональд Маккензи (англ. Donald MacKenzie; 5 октября 1879 (1879-10-05) — ?) — канадский гребец, серебряный призёр летних Олимпийских игр 1904, проходивших
  7. Кензи Ривз
    многих других. В августе 2018 года Кензи была выбрана девушкой месяца порносайта Girlsway. В декабре 2018 года Кензи Ривз и Кендра Сандерленд появились
  8. Тази, Кенза
    Кенза Тази (англ. Kenza Tazi; род. 6 февраля 1996 года, Бостон, Массачусетс, США) — марокканская горнолыжница, участница Олимпийских игр 2014 года. В
  9. Кензи, Абдельхани
    amateur-boxing.strefa.pl Абдельхани Кензи — олимпийская статистика на сайте Sports-Reference.com (англ.) Абдельхани Кензи  (англ.) — страница на сайте Международного
  10. Фурати, Кенза
    Кенза Фурати (англ. Kenza Fourati; род. 1987 (1987), Лилль) — тунисско-французская фотомодель. Кенза Фурати родилась в 1987 году в Лилле. Отец — Али Фурати
  11. Окада, Кэндзо
    Кэндзо Окада (яп. 岡田 謙三 Окада Кэндзо, 29 сентября 1902 года, Иокогама — 25 июля 1982 года, Токио) — японский художник, представитель абстрактного экспрессионизма

Совместимость с именем Кензи

Совместимые английские женские имена с именем Кензи:

Александрия, Аливия, Ами, Робин, Олли, Нева, Шана, Нерисса, Аббигейль, Мира, Мерфи, Вена, Лиллай, Мередит, Юлия, Лилия, Алетея, Анета, Рин, Тони, Лу, Аннейбт, Аннема, Алисья, Лиса, Джастина, Алис, Аделайн, Мелодия, Абэйгаэль, Касси, Анабелла, Глори, Мари

Совместимые английские мужские имена с именем Кензи:

Энди, Мерфи, Амьяс, Марри, Уинфред, Эйвери, Редмонд, Перси, Лен, Сид, Джэксон, Мередит, Гранд, Барнэби, Данки, Эммерсон, Олли, Оллистер, Абботт, Оллистэйр, Кланкей, Килиан, Аластеир, Олластер, Абнор, Фило, Ньют, Мелвин, Скай, Оллэйстар, Виктор, Фредерик, Мэйсон

Популярные английские мужские имена

Алекс, Тим, Сэнди, Энди, Честер, Арти, Аб, Эндрю, Артур, Амиас, Ларри, Дилан, Эван, Ник, Пит, Нельсон, Мердо, Дарен, Луи, Дэн

Популярные мужские имена на букву К

Курбанали, Космос, Карим, Кирим, Кемаль, Кульсум, Ксандр, Коба, Красимир, Кумар, Казбек, Калхас, Кайден, Касим, Касум, Кормэг, Казимир, Кирилл, Капаней, Крезо, Камо, Каллистрат

ссылкой “Значение имени Кензи” с друзьями в соцсетях:

Источник: https://imena-znachenie.ru/imena/detail5896.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.