В обмен на земные блага

Есть ли на самом деле душа у человека

В обмен на земные блага

Душа имеется в каждом из нас. Она не имеет признаков пола и может существовать отдельно от физического тела. Понять, что такое душа на самом деле очень сложно. Если не использовать общие фразы, вообще невозможно дать определение души.

Часто понятие душа человека мы соотносим с понятие доброта

Если человек на наш взгляд добрый, то мы делаем вывод, что у него широкая душа. для жизни нам необходима пища, вода, сон и т.д. Душа не имеет органов дыхания, она не нуждается в пище и воде, но все же мы называем ее живым существом. Существует мнение, что душа живет вечно, а вот физическое тело имеет определенный срок существования.

Душа человека представляет большой интерес для таких наук как философия, психология, религия и магия. Человек с рождения наделен душой, а умирая, она его покидает. Что же происходит с душой человека после смерти остается загадкой. Хотя и существует много мнений по этому поводу, мы не может утверждать, какое же их них верное.

Я не зря затронул такую науку как магия. Сегодня большое распространение получил такой магический обряд как продажа души.

Душу человек продает ни кому иному, как Дьяволу

Такая сделка с  Дьяволом очень выгодна для земной жизни человека. Деньги, материальные блага, беззаботная жизнь – вот что дает Дьявол человеку.

при жизни человек чувствует себя очень даже комфортно и его душа никуда не уходит. После смерти же всю власть над душой берет сам Дьявол. Она становится рабом в его руках.

в обмен на земные блага, душа получается вечное служению Дьяволу. Душа это единственное, что интересует дьявола в человека.

  • Я знаю людей, которые заключили реальный договор продажи души.
  • Должен сказать, что они действительно живут счастливо.
  • Но это счастье не вечно.
  • Жизнь быстро проходит и приходит время, когда приходится задумываться и о смерти.
  • Возможно, для кого-то жизнь страшнее смерти, поэтому он и решается на такой шаг.

Принимая такое ответственное решение, стоит проконсультироваться с реальными магами. Они могут рассказать вам еще много нюансов, которые я, ради вашей же безопасности, рассказать не могу. Вообще, все магические обряды продажи души человека опасны.

Но настоящий обряд с вызовом Дьявола самый опасный и страшный. Поэтому такие ритуалы проводить самостоятельно нельзя. Специалисты знают, как повести себя в той или иной ситуации. они не раз общались с Дьяволом и научились находить с ним общий язык.

Может кому-то кажется, что душа человека не представляет никакой ценности и поэтому легко с ней расстается. Нам трудно верить в том, что мы не видим и до чего не можем дотронуться.

Поэтому редко кто по-настоящему ценит свою душу. Нельзя сказать, что черная магия одобряет ритуал продажи души человека.

Но человек сам руководит своей судьбой и отговаривать человека или выступать в роли психолога не является задачей мага.

Душа человека – это не ваша собственность

Хотя что с ней делать, решать вам. Многие сегодня совершают подобные ритуалы ради интереса, либо какой-то забавы. Идиоты и глупцы. Без острой необходимости к таким магическим обрядам лучше не прибегать.

Еще в древности человек задумывался о том, что же такое смерть души человека. Человек боялся и до сих пор боится смерти. Он пытался дать этому явлению много объяснений. Человек понимал, что если человек умирает, значит из него что-то выходит, теряется часть его.

Возможно из-за страха человек решил, что так часть, которая теряется после смерти, является бессмертной и назвал ее душой. Существует много теории о том, что же происходит с душой после смерти.

Кто-то считает, что она попадает в рай или в ад, кто-то верит, что он переселяется в животное или растение, а кто-то и вовсе не верит в ее существование.

Смерть человека это процесс, которого не может избежать никто из нас

Когда мы теряем близкого человека, то нам кажется, что никто в жизни мы не будем счастливыми, не знаем, как жить дальше или даже хотим пойти вслед за ним, так как верим, что душа его жива.

Зная такое состояние человека, черные маги решили обратить свои ритуалы к души умершим и попытаться найти с ними контакт. Очень часто смерть человека бывает неожиданной или внезапной, о причине которой может знать только вам погибший.

Родные и близкие не могут найти ни покоя, ни ответа на волнующий из вопрос, кто же причастен в смерти их родственника.

Я не раз сталкивался с подобными ситуациями и знаю, что люди готовы потревожить душу своего близкого человека после смерти, дабы найти ответ на вопрос. Для этого в практической магии существует такой ритуал, как вызов духов.

Вызвать душу умершего не так просто и безопасно как кажется

Дьявол и темные силы всегда вмешиваются в земные дела и просто не дают нам общаться со светлыми душами. Но при глубоких знаниях и огромном опыте все возможно осуществить, только надо знать, к кому обращаться. Иначе настоящий ритуал может обернуться настоящей проблемой.

Смотреть на видео фильм о жизни после смерти Рай и Ад

Источник: https://arkras.com/dusha-cheloveka/

Отрешённость от благ мирской жизни

В обмен на земные блага

Сущность отрешённости от мирского (зухд) заключается в освобождении сердца от всего, кроме Всевышнего, отказе от любого способа получения мирского имущества, а также отказе от самого имущества.

Под отрешённостью подразумевается отсутствие каких-либо надежд на долгую жизнь, освобождение и сердца, и рук от стремления к благам мирской жизни. Аскетизм приводит человека к щедрости в отношении имущества, как любовь приводит к готовности жертвовать своей душой.

Не достигнет сын Адама (мир ему) степени истинной отрешённости от мирского, пока в нём не укоренятся три качества.

Первое – отсутствие привязанности сердца к совершаемым деяниям, то есть не полагаться на себя, а связывать своё сердце исключительно с Всевышним Аллахом, лишь на Него уповая. Ведь человек ничего не творит сам, он лишь исполняет то, что ему велит Всевышний Аллах.

Второе – это речь без домогательства, то есть отсутствие желания заполучить чужие блага благодаря своим высказываниям.

Третье – это величие без стремления к честолюбию и тщеславию. Это значит, что как бы Всевышний Аллах ни возвеличил авторитет человека, истинный раб Аллаха видит себя всегда ниже и недостойнее других людей. Такой раб Аллаха не стремится главенствовать над людьми и не превозносит себя над ними.

Знай, что любовь к мирскому порицаема во всех ниспосланных божественных законах (шариатах), так как она основа всякого греха и причина каждой смуты. Поэтому рабу Всевышнего Аллаха необходимо отречься от мирского и искоренить из своего сердца любовь к высокому положению в обществе.

Воистину, честолюбие для его обладателя хуже, чем любовь к богатству. Эти качества порождают любовь к усладам мирской жизни – исконным врагам человека.

Презренность мирского обязывает отречься от него

Знай, что приближённым рабам Аллаха раскрылась истинная сущность мирской жизни и они узрели всю ничтожность мирского (дунья). Поэтому праведники не обращают внимания на него и не привязывают свои сердца к мирской жизни.

Рассказывают, что как-то раз наш господин Али ибн Абу Талиб (да будет доволен им Аллах) пришёл на кладбище и сказал:

«О обитатели могил, мир вам, милость Аллаха и Его благодать. Вы поведаете нам свои новости или же нам рассказать свои?». Тогда в ответ он услышал голос: «И вам мир, милость Аллаха и Его благодать. Ты поведай нам то, что произошло после нас».

Тогда Али (да будет доволен им Аллах) продолжил: «Ваши жёны вышли замуж, ваше имущество распределено, ваши дети стали сиротами, а в ваших домах, которые вы строили и укрепляли, поселились ваши враги. У нас такие новости. А что же у вас?». И голос ответил: «Наши саваны истлели, волосы выпали, кожа распалась на куски, глаза растеклись по щекам, а носовая полость истекла гноем.

Мы нашли там то, что совершили при жизни и потеряли то, что оставили после себя в дольнем мире. Мы – заложники своих же деяний».

О мирском праведники говорили так:

Фудайль ибн Ияд (да будет свята его душа): «Даже если бы мне предложили весь этот мир, не отчитывая меня за него в Судный день, то и тогда этот мир был бы мне противен, подобно тому, как противна человеку падаль, мимо которой он проходит, боясь испачкать одежду».

Ибрахим ибн Адхам (да будет свята его душа), узнав о подорожании мяса, сказал: «Удешевите его», то есть не покупайте вообще.

Таким образом, суфии пришли к следующему выводу: кто смотрит на мирское взором любви и желания, того Всевышний Аллах лишит божественного света (нура), а также истинных знаний и аскетизма сердца.

Абуль-Хусейна аль-Хавари (да будет свята его душа) спросили об отрешённости от мирских услад, на что он ответил: «Аскетизм – это восприятие мирского с умалением его ценности, с презрением как не стоящего внимания, но при этом с сохранением своего достоинства».

Досточтимый господин и один из познавших Аллаха (кутб) Ахмад аль-Хусайни (да будет свята его душа) в книге «Аль-Икд ан-нафис» пишет: «Всевышний Аллах сказал пророку Мусе (мир ему): «Если увидишь, что тебя постигла бедность, то скажи: добро пожаловать признак благочестивых людей! А если ты увидишь, что мирское подступило к тебе, то скажи: это грех, который в наказание постиг меня уже на этом свете!». В хадисе говорится: «Довольство малым из мирского – неистощимый клад».

Один из праведников отметил: «По нашему мнению, довольство малым – это когда человек не замечает каких-либо различий между хорошо пропечённым и непропеченным ячменным хлебом. А также ест столько хлеба, сколько ему необходимо, чтобы тело его было в состоянии совершить намаз».

Праведные предшественники считали глупцом человека, оплакивающего своего умершего ребёнка, но не страдающего из-за упущенного, которое мог бы получить от Всевышнего Аллаха.

Такой человек словно говорит: «Я плачу над тем, что отвлекало меня от моего Господа».

Напротив, ему следовало бы радоваться смерти сына, обратившись всецело к своему Господу, ибо Всевышний забрал у него то, что отвлекало этого раба от Аллаха.

Поистине, дети, жёны, слуги и друзья не будут оплакивать тебя, когда ты умрёшь. Ибо они плачут лишь за то, что не получат от тебя. Поэтому опереди их в плаче и говори себе: «Мне подобает плакать из-за упущенной доли от Аллаха ещё до того, как надо мной будут плакать они (жена, дети)».

Когда Всевышний Аллах захочет сделать кого-либо Своим любимцем (вали), Он сделает для этого раба всё мирское ненавистным. В хадисе говорится: «Когда мирское входит в общество людей, то непременно вызывает между ними вражду и ненависть».

Поистине, всё мирское перед Всевышним Аллахом не стоит даже крылышка комара. Тот, кто поймёт это, не будет хвалить людей, познавших Всевышнего Аллаха, за их отрешённость от мирской жизни.

Ибо то, от чего отреклись все аскеты, – это выпавшая на их долю частичка того крылышка, которая даже не видна из-за её ничтожной малости. А восхваляющий того, кто наделён отрешённостью от такой незначительной, бесполезной вещи, на самом деле возвеличивает мирское.

И кажется, что будто бы праведники, достигшие приближения к Господу, говорят: «Тому, кто любит мирское, мы не дадим возможности приблизиться к Всевышнему Аллаху до тех пор, пока этот раб не выбросит и не растопчет ту часть крылышка комара, которая есть у него. Но никто из полюбивших мирскую жизнь не отважится поступить так».

Имам аш-Шаарани (да будет свята его душа) говорил: «С нас взяли обет, что мы будем видеть презренность этого ничтожного мира и стараться обустроить мир вечный.

Для тебя не секрет, о мой любимый брат и желанный друг, что наши вдохи и выдохи сочтены, их уже не будет ни больше, ни меньше. А сей мир – это пашня для вечной жизни. И тот, кто бездействует во время посева, будет сильно огорчён во время жатвы.

Всевышний Аллах сказал (смысл): «Человеку уготовано только то, что он заслужил своим усердием» (сура «Ан-Наджм», аят 39).

Также относительно удела и пропитания Всевышний Аллах сказал (смысл): «Нет на земле ни одного живого существа, которое ходит, ползает, летает по воздуху, будь оно маленькое или большое, мужского или женского пола, больное или здоровое, чье пропитание Всевышний Аллах не взял бы на Себя» (сура «Худ», аят 6).

Стремиться и прилагать усилия для приобретения того, что гарантировано нам Аллахом, и бездействовать, проявляя леность в приобретении того, что поручено нам – великая глупость.

Да будет тебе доподлинно известно, что пример человека, проявляющего заботу о делах своего нафса, подобен тому, кто ухаживает за змеёй, которая потом его же и убьёт.

А пример человека, обратившегося к мирской жизни, отвернувшись от дел жизни вечной, подобен собаке, которая напала на зловонную падаль».

Из книги «Благонравие праведников» шейха Ахмада-хаджи Абдулаева, Муфтия Дагестана​

Читайте опубликованные главы из книги

1. Сущность человеческого нафса

2. Враждебная сущность и пять уровней эго (нафса)

3. Три способа очищения нафса (эго)

4. Четыре разновидности смерти нафса (эго)

5. Самоконтроль

6. Шесть причин падения нравов

7. Самодовольство

8. Начало любой духовной степени

9. Зависть и ненависть

10. Исцеление от высокомерия

11. Честолюбивый нафс, как бешенный пёс

12. Гнев и его причины

13. Какая связь между нашими поступками и снами?

14. Как поступать если охватывает гнев

15. Хула хуже, чем прелюбодеяние

16. Любовь к благам мирской жизни

17. Ведь каждый в мире странник

18. Проявление рабства перед Господом и его сущность

19. Почему необходимо себя видеть худшим из всех?

20. Себя не оправдывай, других не порицай

21. Ты – раб того, что занимает твое сердце

22. Четыре категории качеств, отдаляющих от Всевышнего

23. Плоды рабства перед Всевышним

24. Довольство Господом, таслим и тафвиз

25. Довольство предопределением и полное повиновение

26. Покой в полной покорности

27. Семь типов стыдливости, ее важность и сущность

28. Стыдливость исходит от веры

29. Благонравие и его достоинства

30. Благонравие – основа религии

31. 13 высказываний о благонравии

32. 14 примеров проявления благонравия

33. Отрешенность от благ мирской жизни

34. Сущность отрешенности от мирской жизни

35. Как бороться с любовью к мирскому

36. Мерило ценности

37. Отрешенность Пророка ﷺ от мирского

38. Правдивость (сидку) и ее смысл

39. 9 высказываний о правдивости

40. Терпение и воздержание от оказания помощи нафсу

41. Четыре разновидности терпения (сабр)

42. Необходимость проявления терпения (сабр) при ущемлении прав

43. 13 молитв для проявления терпения

44. Кому принадлежит предопределение

45. Признак того, что Конец Света близко

46. Страх перед Аллахом и надежда на Его милость

47. Ревность

48. Самоотверженность, великодушие, щедрость

49. 10 историй о самоотверженности, великодушии и щедрости

50. Доблесть, мужество и человечность

51. 27 красивых высказываний о мужестве и человечности

52. 6 историй о мужестве и человечности

53. Личная свобода

54. Любовь и лучшие цитаты о ней

55. Искренность

56. Лечение от показухи

57. Тонкости совершения деяний напоказ

58. 9 красивых высказываний об искренности

59. Помощь людям и уважение к ним

60. Скурпулезность в соблюдении предписаний религии

61. 11 красивых цитат о набожности

62. 5 историй о благочестии. Примеры праведных предшественников

63. Вред от чрезмерного общения с людьми

64. Наставление для высокомерных

65. Скромность и смиренность

66. Примеры скромности праведных предшественников

67. Четыре этические правила наставления

68. Рукопожатие

69. Доброе отношение к родителям

70. Печаль. Голод. Истикама

71. Богобоязненность

72. Упование (таваккуль) на Аллаха. Сущность упования

73. Использование причин не противоречит упованию

74. 21 золотая цитата об уповании

75. Достоинство упования

76. О необходимости хорошего мнения о Всевышнем Аллахе

77. Терпеливое отношение к жёнам

Источник: http://islam.ru/content/veroeshenie/45798

Земля в обмен на мир • ru.knowledgr.com

В обмен на земные блага

Земля в обмен на мир – интерпретация Резолюции 242 Совета Безопасности ООН, которая сформировала основание из последующего арабско-израильского мирного создания.

Имя Земля в обмен на мир получено из формулировки первого действующего параграфа резолюции, который подтверждает, что мир должен включать применение двух принципов; Вывод израильских сил (Бросающий Землю), и Завершение всех требований или государства воинственности (Заключающий Мир).

Так как резолюция предусматривает, что оба принципа должны примениться, они могут быть рассмотрены совместно как отказ от земли в обмен на мир, упомянул более кратко как 'земля в обмен на мир'.

Эта интерпретация широко оспаривается, потому что она подразумевает, что израильский отказ связан с готовностью его соседей формально заключить мир. Конкурирующие интерпретации резолюции расценивают Израиль, как обязываемый уйти в одностороннем порядке из всех территорий, захваченных в 1967. Действующий параграф 1 242 читает следующим образом:

:1. Подтверждает, что выполнение Чартерных принципов требует учреждения справедливого и прочного мира на Ближнем Востоке, который должен включать применение обоих следующие принципы:

::: (i) Вывод вооруженных сил Израиля от территорий занят в недавнем конфликте;

::: (ii) Завершение всех требований или государства воинственности и уважения к и подтверждения суверенитета, территориальной целостности и политической независимости каждого государства в области и их право жить в мире в пределах безопасных и признанных границ, лишенных угроз или действий с применением силы;

Когда в 1976 лорда Карадона спросили о концессиях, арабские государства должны будут сделать в Израиль как часть полного урегулирования, которое он сказал «ну, Это совершенно очевидно, если Вы читаете снова принципы 242, которые были приняты Египтом, Иорданией, Сирией и Саудовской Аравией, и в действительности Израилем.

Предоставление состоит в том, что, если есть соответствующий отказ, все государства в области должны быть свободны жить в пределах безопасных и признанных границ, лишенных силы и угрозы силы. Таким образом, это – принятие, что у Израиля есть право на существование, так же, как палестинцы имеют право на свою родину и имеют право на существование.

Это – существенная сделка, которую мы предлагаем. Это не новая вещь, это шло с 1967.

Мирные договоры

Земля в обмен на мир сначала использовалась в качестве основания для мирного договора Исраэля с Египтом в 1979, где Исраэль ушел из Синая как часть соглашения о всестороннем мире, облегченного экономической помощью обеим сторонам из Соединенных Штатов. В 1994 подобное всестороннее соглашение, призывающее резолюцию 242, сформировало основание мирного договора Исраэля Джордана, посредством чего обе стороны повторно развернулись их соответствующим сторонам согласованной международной границы.

Критика

Принудительное выселение Израилем его поселенцев и вооруженных сил полностью от измельченной территории сектора Газа было выдвинуто как 'прецедент' «Земли в обмен на мир» с палестинцами.

  • Этот 'прецедент' обсужден некоторыми, чтобы показать неудачу стратегии «Земли в обмен на мир» с палестинцами:
  • Ракеты, запущенные против израильских целей, продолжились почти немедленно после израильского отказа и увеличились во время с тех пор.
  • Нападения из сектора Газа продолжаются сегодня
  • Область теперь используется, чтобы провезти контрабандой оружие в сектор Газа
  • Тоннели строятся под границей для использования в контрабанде оружия, борцов и похитить израильских солдат
  • Предполагается тот ХАМАС – главная организация позади контрабанды и тоннелей, хотя другие группы, вероятно, вовлечены также

Арабско-израильская мирная дипломатия и соглашения

  • Парижская мирная конференция, 1 919
  • Соглашение (1919) Файзаля-Вейзмана
  • Соглашения о перемирии 1949 года
  • Кэмп-дэвидские соглашения (1978)
  • Мирный договор (1979) Израиля-Египта
  • Мадридская конференция 1 991
  • Израиль-иорданский мирный договор (1994)
  • Саммит Кэмп-Дэвида 2000 года
  • Мирный процесс в израильско-палестинском конфликте
  • Проекты, трудящиеся на благо мира среди израильтян и арабов
  • Список ближневосточных мирных предложений
  • Международное право и арабско-израильский конфликт

Внешние ссылки

  • Коллекция статей, которые говорят о Земле за «Мир». chabad.org
  • shiur о Земле в обмен на мир

Источник: http://ru.knowledgr.com/00032263/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F%D0%92%D0%9E%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%9D%D0%B0%D0%9C%D0%B8%D1%80

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.