Надо уметь вовремя остановиться

Содержание
  1. Рискуйте, но умейте вовремя остановиться!
  2. О любимом детище — fast and shine
  3. О продвижении, инновациях и конкурентах
  4. Об увлечениях, кумирах и деловых качествах
  5. Умейте вовремя остановиться и избавиться от всего лишнего —
  6. Невозвратные издержки
  7. Эффект владения
  8. Признание ошибки — залог успеха
  9. Не пытайтесь угодить всем
  10. Прекратите соглашаться на что попало
  11. Не бойтесь что-то пропустить
  12. Почему так важно уметь уходить вовремя?
  13. Разрушительные отношения: почему нужно уметь отпускать?
  14. О ценности собственной жизни
  15. О выжидании «подходящего момента» и трудностях
  16. Страх перемен и задуманный сценарий жизни
  17. Умение вовремя остановиться
  18. Кончил дело – гуляй смело!
  19. Коней на переправе не меняют
  20. Синдром затраченных усилий
  21. Иллюзорные обязательства перед другими
  22. Обязательства перед самим собой
  23. Можно ошибаться!
  24. Надо уметь!
  25. «Умейте вовремя остановиться» — правила остановки стратегии
  26. Торговая система рынка Форекс: признаки проблем
  27. Правила выхода из системы
  28. Уметь вовремя остановиться
  29. 1. Замечаешь момент моргания
  30. 2. Обман зрения
  31. 3. Зрение не успевает фокусироваться
  32. 4. Лень напрягать мозг
  33. 5. Мелкие нарушения
  34. 📺 Видео

Видео:Токарные ужасы - не смог вовремя остановитьсяСкачать

Токарные ужасы - не смог вовремя остановиться

Рискуйте, но умейте вовремя остановиться!

Олег Герасимов

— Олег, с чего начался ваш путь в бизнесе? Вы ведь учились на физика-ядерщика, мечтали связать жизнь с этой профессией? Как получилось, что вы стали предпринимателем?

— Поступая в МГУ, я ставил себе целью впоследствии заняться наукой. Я специально выбрал направление ядерной физики — в мечтах был переезд в Швейцарию для работы на крупнейшем в мире адронном коллайдере.

Мне нравилась учеба, в моем дипломе всего 2 четверки, даже несмотря на то, что со 2 курса я был полностью погружен в бизнес.

В мечтах был переезд в Швейцарию

Теперь про бизнес. Я из обычной семьи со средним достатком, жил в общежитии МГУ, в месяц мой бюджет ограничивался 10 тысячами рублями. После первого года учебы я решил остаться на летние каникулы в Москве и устроиться на подработку.

Мне предложили работу в одном из магазинов стройматериалов — оплата показалась достойной, и я решился. Хватило меня ровно на 3 дня.

Работа оказалась физически сложной, и я решил, что в это лето я попробую заработать деньги другим способом — начну свое дело.

Тогда я создал во ВКонтакте группу, посвященную уборке квартир, завел больше 100 аккаунтов для рассылки приглашений и начал работать. Первые заказы я обслужил сам, так как спрос оказался достаточно высоким и я не успел никого нанять на работу. К концу лета я уже имел хоть и скромный, но стабильный пассивный доход. Я понял для себя, что свое дело — это совсем не сложно.

— Сколько вы зарабатывали в сфере клининга?

— В среднем 50 тысяч рублей в месяц. Вся моя роль сводилась к продвижению группы и поиску новых клиентов. Проект через 2 года я продал более крупной клининговой компании. На тот момент я уже занялся Fast and Shine и бросил все силы туда.

О любимом детище — fast and shine

— Расскажите подробнее о вашем основном деле.

— Fast and Shine, или автомойку без воды, я запустил в 2010 году совместно с товарищем Аркадием Хохловым. Это произошло через полгода после моей поездки в США, куда я ездил работать на лето.

Там на парковке я увидел, как моют машины сухим способом – с помощью тряпки из микрофибры и спрея.

Все просто: моющий состав обволакивает частицы песка и грязи в гелевую оболочку, грязь приподнимается с поверхности кузова и легким движением салфетки удаляется.

Fast and Shine

Для меня проблема мойки машины в Москве стояла очень остро: времени на это не было никогда, а желанием тратить время в очереди я тоже не горел. Я понимал, что не один такой в городе, и услуга выездной мойки будет востребована. А уж про сухую мойку в то время в России мало кто слышал. И мы решились.

На момент запуска наши инвестиции составляли около 100 000 рублей — это были доходы от клининговой компании. Стартовый капитал ушел на первую закупку расходных материалов из США и печать рекламных материалов.

Первое время мы мыли машины сами — предлагали автомойку без воды на парковке московского ТЦ «Час Пик». Помню, как в первый день мы помыли 17 машин и увидели спрос на эту услугу.

— И тем не менее все расходы окупились уже через три месяца.

— Да, бизнес пошел, мы начали заключать договоры с другими ТЦ, стали расширяться, продавать франшизы. В какой-то момент сократили расходы, перейдя на оптовые закупки, а затем и вовсе запустили собственное производство расходных материалов.

Сейчас мы работаем по двум направлениям: та самая автомойка без воды на парковках и выездные услуги по обращению клиента через мобильное приложение. Обслуживаем частных и корпоративных клиентов, часто работаем в автосалонах, на различных мероприятиях (выставках, гонках, фестивалях), где надо приводить машины в порядок.

Сейчас мы работаем по двум направлениям: та самая автомойка без воды на парковках и выездные услуги

https://www.youtube.com/watch?v=VQikRpsUXcg

В день количество клиентов по всем представительствам составляет в среднем 6000. Обслуживают их более 2000 мойщиков. Кроме того, еще в офисе трудятся 18 человек.

Годовой оборот составляет 390 миллионов рублей только в Москве, годовая прибыль — 82 миллиона.

Соответственно, ежемесячная чистая прибыль с учетом франчайзи — 45 миллионов рублей, ежемесячный оборот с учетом франчайзи — 216 млн рублей.

За все время работы мы потратили более 15 миллионов рублей на создание IT-инфраструктуры, которая позволила свести к минимуму человеческий фактор и максимально повысить качество работы. Это приложение для заказа выездной мойки и собственная CRM-система. Наши партнеры имеют доступ ко всей этой инфраструктуре, что делает сотрудничество с нами интересным.

О продвижении, инновациях и конкурентах

— Как вы привлекаете новых клиентов, партнеров, инвесторов? Какие каналы продвижения в интернете оказались для вас наиболее эффективными?

— Здесь мы не изобретали ничего нового. Мы пользуемся всеми стандартными методами: Директ, Adwords, даем таргетированную рекламу в соцсетях, устраиваем промо-акции. Активную работу ведет и наш PR-отдел — о нашей компании написали все известные издания. Трижды мы входили в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз России.

— Расскажите подробнее о вашей франшизе?

— Все просто: любой желающий может купить франшизу Fast & Shine за 239 тысяч рублей. Взамен мы предоставляем набор моющих средств, документы, рекламные материалы, подключаем к системе приема заказов через приложение. Даже когда моющие средства закончатся (а их хватает на 1500 процедур), наш франчайзи может покупать их у нас по выгодной оптовой цене.

Сейчас наши представительства открыты более чем в 120 городах России, плюс в ОАЭ, Китае, Израиле, Польше и других странах. Мы с полным правом можем назвать себя международной компанией! Да, и недавно мы в четвертый раз вошли в топ-100 лучших франшиз России.

О продвижении, инновациях и конкурентах

В своей сфере вы стали одними из первых. На сегодняшний день у вас есть конкуренты?

Многих конкурентов мы успешно выкупили. Если мы видим перспективную команду в аналогичной сфере, то всегда находим точки соприкосновения. Сейчас мы самая крупная компания в сегменте выездной мойки автомобилей, занимаем 80 % рынка. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и внедряем интересные решения.

Например, на некоторых платных парковках мы сделали возможным оплату мойки не только с помощью банковской карты, привязанной к приложению или наличными, но и через паркоматы. Мы стараемся свести к минимуму участие клиента в процессе мойки: минимум общения, минимум бесполезного взаимодействия.

Наш клиент должен получить чистый автомобиль в один клик.

— Олег, это ваш единственный бизнес или…?

— Fast and Shine — самый публичный, но далеко не единственный наш бизнес. Мы постоянно рискуем и запускаем новые проекты. Не так давно, например, запустили taximeta.

com — приложение, которое объединяет наиболее популярные службы такси и дает возможность выбрать самый удобный и выгодный вариант. Сервис работает в 72 городах США, пока он бесплатный, но в этом году мы будем делать приложение платным.

Retention rate достаточно высокий, чтобы говорить об его успешности.

Еще один наш новый проект — Get crypto. Проект уже успешно реализован в Москве — есть идея его масштабирования. Имея свои помещения под майнеры (компьютеры, предназначенные для добычи криптовалют), мы решили сдавать в аренду свободные полки на стеллажах для сторонних лиц.

В аренду включены расходы на электричество, интернет, гарантийное обслуживание. Стоимость аренды — 30 процентов от намайненных денег. С целью сокращения расходов на сами майнеры и, соответственно, уменьшения сроков окупаемости, мы пришли к мысли купить помещение в Китае и запустить этот проект там.

Сейчас под эти цели планируется проведение ico.

Токены будут привязаны к каждому квадратному сантиметру помещения, в котором будут установлены майнеры, приносящие доход в виде 30 процентов. Соответственно, каждый токен будет приносить доход как с аренды площади.

https://www.youtube.com/watch?v=bHpPYEIFQIU

Наши клиенты на сегодняшний день — люди как с одним майнером, который они решили перенести из своей квартиры к нам, так и инвесторы, заказавшие у нас сборку и установку 20 майнеров.

Об увлечениях, кумирах и деловых качествах

— Что ж, по бизнесу все понятно, давайте поговорим о вас. У вас остается время на увлечения, хобби?

— Я с детства занимался теннисом — продолжаю по мере возможности и сейчас. Частые перелеты всегда проходят с интересной книгой в руках. Я люблю читать биографии успешных людей. Мне интересны истории становления крупных и известных компаний. Это вдохновляет, показывает, насколько я еще далек от настоящего успеха, но при этом мотивирует двигаться дальше.

Взять, например, Ричарда Брэнсона, соучредителя Virgin Group. Это такой экстравагантный миллиардер, который с одинаковой легкостью заключает миллионные сделки, занимается кайтсерфингом и удивляет публику своими выходками. Очень интересный персонаж!

— Какими качествами должен обладать успешный предприниматель?

— Как я уже говорил, мы с партнером постоянно рискуем и запускаем новые проекты. Большинство из них прогорают, но те немногие, что становятся успешными, с лихвой покрывают все наши убытки. Важно не просто быть рисковым, но и уметь вовремя остановиться. Мы не тратим на новый проект больше двух месяцев, если он не приносит ожидаемых результатов.

Кто-то считает, что распыляться — плохой тон. Но нам скучно заниматься одним делом — у нас свой подход.

— И наш заключительный вопрос. Дайте совет тем, кто только начинает!

— Идеальное время для старта бизнеса — студенчество. Это то время, когда вам не нужно думать о жилье, у вас еще нет семьи и больших финансовых нагрузок.

Не начинайте свои первые проекты с привлеченных денег — риск испортить свою репутацию и навсегда потерять запал заниматься своим делом.

Ваше окружение — это такие же амбициозные молодые люди, с которыми можно построить сильную команду. Пользуйтесь этим временем!

Идеальное время для старта бизнеса — студенчество

Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!

Видео:Надо уметь вовремя остановиться......Скачать

Надо уметь вовремя остановиться......

Умейте вовремя остановиться и избавиться от всего лишнего —

Многие люди полагают, что чем больше обязанностей они на себя возьмут и чем упорнее будут работать, тем быстрее к ним придет успех. Но это совсем не так.

Чтобы добиться своей цели, нужно уметь отказываться от сотни возможностей и сосредоточиваться на одной-единственной.

А как поступить, если на середине пути выяснилось, что дело абсолютно бесперспективно? В этом случае, каким бы «борцом» вы ни были, смысла упорствовать нет. Грег МакКеон, автор книги «Эссенциализм», учит останавливаться вовремя и избавляться от всего лишнего.

Невозвратные издержки

Склонность к невозвратным издержкам — очень распространенное психологическое явление. Это тенденция вкладывать время, деньги или энергию в нерентабельный проект потому, что изначальные инвестиции уже нельзя вернуть. Это похоже на замкнутый круг: чем больше мы вкладываем, тем сильнее хотим, чтобы проект окупился, и тем больше готовы инвестировать еще.

Найдите в себе мужество признать свои ошибки и отказаться от обязательств, невзирая на невозвратные издержки. Чтобы вам было легче это сделать, вспоминайте историю человека по имени Генри Бриббом, который потратил все свои сбережения (2600 долларов) на ярмарочную игру. Чем больше денег он тратил, тем сильнее ему хотелось победить. А призом был обычный банан.

Эффект владения

Эффект владения — это тенденция недооценивать вещи, не принадлежащие нам, и переоценивать свою собственность.

В эксперименте, демонстрирующем силу эффекта владения, лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман и группа его коллег выдали половине участников кофейные чашки.

«Владельцев» чашек спросили, за сколько они были бы готовы продать свои чашки, а вторую половину участников — сколько они были бы готовы за них заплатить.

Выяснилось, что «владельцы» чашек не были готовы уступить свою «собственность» меньше, чем за 5,25 доллара, в то время как «покупатели» не планировали потратить на них более 2,25–2,75 доллара. Иными словами, сам факт обладания чашками заставлял «владельцев» оценивать их выше и делал расставание с ними сложнее.

https://www.youtube.com/watch?v=7CDlUYHwmn8

К сожалению, эффект владения распространяется и на нашу деятельность. Когда мы чувствуем, что какое-то задание принадлежит нам, становится сложнее его бросить.

Чтобы справиться с этой задачей, представьте, что вы еще не получили это дело. Не спрашивайте себя, что будет, если вы упустите эту альтернативу.

Сформулируйте это так: «Если бы у меня не было данной возможности, скольким я был бы готов пожертвовать, чтобы ее получить?»

Признание ошибки — залог успеха

Разумеется, никому не хочется признавать, что он сделал неправильный выбор, но если оставаться верным ему и дальше, то последующие потери могут оказаться куда выше изначальных.

Взрослые боятся показаться расточительными и неэкономными не только другим людям, но и себе. Но когда мы признаём ошибку, она становится нашим прошлым. Если же мы отрицаем свою неправоту, то продолжаем ездить кругами. В признании ошибок нет ничего постыдного. По крайней мере, мы показываем, что стали мудрее, чем были в прошлом.

Не пытайтесь угодить всем

В фильме «Тутси» Дастин Хоффман играет неудачливого актера, который пытается найти работу. Комедия начинается с серии эпизодов, в которых Хоффман проваливает актерские пробы.

Сначала ему говорят: «Вы для нас слишком молоды», потом — «Нам бы кого-то помоложе».

Третий режиссер заявляет: «Ваш рост нам не подходит», а когда Хоффман говорит, что может подрасти, то слышит в ответ: «Нет, наоборот, вы чересчур высокий».

Персонажу Хоффмана так нужна эта работа, что он продолжает: «Слушайте, на самом деле я ниже ростом. Я просто пришел в специальной обуви». Режиссер настаивает: «Нам нужен кто-то другой», но Хоффман умоляет: «Я могу стать другим!» В личной и профессиональной жизни мы часто ведем себя так же, как этот персонаж, и пытаемся выдать себя за того, кем не являемся. Как же быть?

Когда эмоции заставляют нас делать что-то неподходящее или быть не собой, полезно прислушаться к мнению со стороны. Найдите человека, который не вовлечен в сложившуюся ситуацию и на которого никак не повлияет ваш выбор. Если он не одобрит ваше поведение, то скажет об этом напрямую.

Прекратите соглашаться на что попало

Жизнь некоторых людей под завязку забита обещаниями, данными во время обычных разговоров со случайными людьми. Сначала вы болтаете с соседкой про работу в школьном родительском комитете, выслушиваете коллегу, которая начинает новую общественную кампанию, или поддакиваете другу, мечтающему сходить в недавно открывшийся ресторан. А потом — бац! И вы на крючке.

Возможно, этот совет звучит банально, но, если вы приучите себя делать хотя бы пятисекундную паузу в разговоре, прежде чем на что-то соглашаться, вам удастся избавить себя от многих нежелательных обещаний.

Перед тем как сказать: «Звучит неплохо, я согласен», задайте себе вопрос: «Насколько это важно для меня?» А если вы уже жалеете о том, что на что-то согласились, найдите способ избавиться от неприятного обязательства.

Извинитесь и скажите собеседнику, что не полностью представляли себе всю картину, когда давали обещание.

Не бойтесь что-то пропустить

Страх пропустить что-то важное — это один из факторов, мешающих нам отказаться от неприятных обязанностей. Для борьбы со страхом используйте обратное тестирование. Это способ проверить, приведет ли отказ от какого-то вида деятельности к негативным последствиям в вашей жизни.

Случалось ли так, что вы давали своим клиентам, коллегам, друзьям или членам семьи обещания, которые казались вам важными, но которые они едва замечали? Забыв о какой-то обязанности на несколько дней или недель, вы проверите, действительно ли она имеет значение для людей из вашего окружения. Или один раз не приготовьте очередной громоздкий отчет. Возможно, пройдет несколько недель, и никто из коллег даже не упомянет, что ему не хватает отчетности. Так вы поймете, что от процесса можно окончательно отказаться.

Мы чувствуем себя виноватыми, говоря знакомым людям «нет» или бросая проект, на который согласились. Кроме того, никто не любит нарушать обещания. Тем не менее, если вы хотите быть успешным и счастливым, вам необходимо этому научиться.

Download Best WordPress Themes Free DownloadDownload Premium WordPress Themes FreeDownload Premium WordPress Themes FreeDownload Nulled WordPress Themes

Видео:Надо уметь вовремя остановиться Например, уйти вовремя с вечеринки Потому что после 4 утра обычноСкачать

Надо уметь вовремя остановиться  Например, уйти вовремя с вечеринки  Потому что после 4 утра обычно

Почему так важно уметь уходить вовремя?

Если вы давно чувствуете, что движетесь не туда, тело и разум кричат остановиться, прекратить давать шансы людям-подонкам, выставляя себя «терпилой», тогда эта статья для вас.

Мы расскажем о том, почему так необходимо уметь вовремя уходить от душных людей, разрушительных связей, вредных привычек и депрессивных мыслей, которые отравляют тело и подкашивают дух.

В остальном выбор только за вами!

Разрушительные отношения: почему нужно уметь отпускать?

Каждый человек, приходя в этот мир, находится на своей точке развития, которая и определяет стиль мышления, вектор движения и получаемый нами опыт.

Встречая друг друга, мы либо совпадаем с ритмом движения партнера, и тогда входим с ним в приятный резонанс, либо пересекаемся на координатах ненадолго, после чего наступает неизбежный диссонанс. И когда конфликт затянулся, а найти точек пересечения не получается, нужно уметь вовремя отпустить.

Получили опыт и откланялись. Это даст обоим шанс идти дальше, чтобы встретить того, кому действительно с вами по пути, с кем движение будет в разы приятней, комфортней и слаженней.

https://www.youtube.com/watch?v=UY3c-EXyiVE

Если продолжать держаться за иллюзию комфорта, жизнь больно ударит по носу. В какой-то момент настигнут обстоятельства, при которых придется принимать жесткое решение в куда более невыгодных условиях, и выбора уже не будет. В такой ситуации не стоит доверять никому, кроме своего сердца.

Чужим глазам не понять ваших истинных чувств и выдохшегося терпения, они не были на вашем месте и не предпринимали тех долгих попыток «спасения», которые делали вы. Не лишайте своего партнера возможности испытать счастье с другой.

Откладывая назревшее решение, вы и у самой себя отнимаете шансы на лучшее будущее.

О ценности собственной жизни

Никто ни приходит в мир, чтобы искупить грехи прошлого на жертвенном алтаре. Жизнь – слишком ценный дар, чтобы использовать ее так безрассудно, растратив способности и время на тех, кто был этого не достоин.

Цените себя, учитесь ставить свою жизнь выше чьих бы то ни было ожиданий и претензий, ведь каждый в этом мире отвечает только за себя, не за другого. Несложно раствориться в любимом человеке, сложно сохранить свое «я», не растратив духовные дары вхолостую.

Подумайте хотя бы о том, что принося себя в жертву разрушительным отношениям, вы рискуете вложить всю энергию не в то русло, а когда придет судный момент, у вас не останется сил, чтобы протянуть к нему руки. Вы слишком много потеряете, отняв счастье у самой себя.

Именно поэтому повторяем: уходите вовремя, чтобы не оглушить сердце болезненными шрамами, чтобы уберечь душу от вируса безнадежности и вины.

О выжидании «подходящего момента» и трудностях

Когда отношения стоят свеч? Когда есть развитие в паре, обмен энергиями, взаимоотдача. Когда вы бережно обнимаете партнера и движетесь с ним в унисон.

Но если отдачи нет, если ваши усилия улетают в бездонную бочку, не находя отклика, если партнер истоптал все ноги, расцарапал кожу, подорвал доверие – это прямой сигнал остановиться и отдалиться.

Нет никакого «подходящего момента» и не будет, прекратите обманывать себя, уговаривая душу потерпеть. Доверяйте своим чувствам, внутри себя вы всегда знаете нужный ответ, вы возвращаетесь к нему ежедневно.

Да, вы брали ответственность друг за друга, но стоит забывать, что в первую очередь вы отвечаете за саму себя и свою жизнь. Все, что сейчас происходит, стало таким с вашего разрешения. Это вы позволили краскам померкнуть. Это вы пассивно стояли в сторонке, пока жизнь съезжала куда-то на обочину.

Это вы запустили болезненный механизм отравления, доведя отношения до точки кипения, а теперь бьетесь в конвульсиях и умываетесь слезами. Но, самое главное, на какой бы точке вы ни находились, если вам больно и плохо – уходите оттуда немедленно. Да, трудно оставить в прошлом то, к чему прирос своими ранами.

Но иногда такое решение необходимо, иначе потонете оба.

Страх перемен и задуманный сценарий жизни

Прекратите искать точку опоры в других людях, ищите ее внутри себя. Не смотрите на окружение, не слушайте чужих мнений и желаний на ваш счет, у вас давно есть ответы, просто начните к ним прислушиваться.

Страх перемен не должен отнимать желание двигаться навстречу мечтам, пробовать что-то новое и лучшее. Какая разница, потерпите вы поражение или нет? Всегда можно встать, отряхнуться и начать путь заново, в любой точке.

Конечно, обидно потратить столько времени и ресурсов, так и не получив желаемый результат. С другой стороны, откуда вам знать, что задумала судьба, от чего она вас уберегла, не дав конфетку? Все всегда происходит к лучшему и в нужный момент времени.

Если не случилось – просто не время или не ваше. Не держитесь за чужое, освободите руки для чего-то лучшего. Кто знает, какой сценарий приготовила вам судьба…

Flytothesky.ru

Поделитесь постом с друзьями!

Видео:Притча Которая Изменит ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ!Скачать

Притча Которая Изменит ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ!

Умение вовремя остановиться

Вот скажите, было ли у Вас так, что Вы досматриваете фильм до конца просто потому, что уж начали – так надо закончить. Или доедаете еду на тарелке, хотя в принципе уже наелись?  В некоторых случаях: доедаете то, что не доели Ваши дети (это вообще хит всех мам!).

Или дочитываете до конца книги, которые уже после первой трети вызывают зевоту. Скучно, неинтересно – но нужно дочитать. Почему? А потому что раз начал – то закончи. И закрой книгу с чувством облегчения и торжества: процесс завершен, можно расслабиться ненадолго.

Кончил дело – гуляй смело!

Существует масса установок, популярных в нашем обществе и впитанных нами, что называется, с молоком матери. Доводи все до конца! Начал – закончи! Кончил дело – гуляй смело! Или вот еще: Нужно быть последовательным и постоянным. Быть непоследовательным – плохо.

Чем больше затратили ресурсов – тем ценнее что-то становится 

Нужно доедать всю еду, которая на тарелке, даже если в середине процесса уже почувствовал, что наелся. «Но ни в коем случае не выбрасывать еду. Потому что люди в блокадном Ленинграде голодали», — слышен бабушкин голос из детства.

https://www.youtube.com/watch?v=nhx3b4NwGXs

Вот так мы и общаемся с некоторыми людьми на том основании, что встретились-пообщались-подружились когда-то давно, а теперь просто так отношения бросать нельзя.

Будем продолжать вымучивать встречи, «потому что мы были друзьями». Раз уж были друзьями в прошлом, то теперь обязаны поддерживать отношения, даже если не хочется.

Коней на переправе не меняют

Мы не можем преждевременно закончить какой-либо проект только на том основании, что раз уж начали это дело, то нужно его закончить. Например, пытаться дописать диссертацию, когда смысла в ней уже не видите и она уже не нужна.

 Люди становятся заложниками ранее сделанных выборов, и закрывают перед собой возможность корректировать их или вовсе отказываться, если они оказались ошибочными 

Ходить на изматывающие тренировки только потому, что «я так всегда делал». Или на вечеринки, потому что надо общаться с новыми и разными людьми.

А вот еще один хит — начать делать сразу три дела одновременно, почувствовать, что не тянете все три, но все равно продолжать, потому что жалко усилий, потраченных на два дела из трех.

Менять свое мнение в процессе обсуждения, потому что «непоследовательность и непостоянство – это плохо». И вообще: коней на переправе не меняют.

В итоге люди становятся заложниками ранее сделанных выборов, и закрывают перед собой возможность корректировать их или вовсе отказываться, если они оказались ошибочными.

Цена выбора при этом резко взлетает (скорректировать-то нет возможности, это навсегда!) и нередко способность выбирать вообще парализуется.

Синдром затраченных усилий

Есть такое понятие, оно называется «Синдром затраченных усилий» — очень популярное средство продолжить делать глупость даже тогда, когда Вы осознали, что делаете глупость.

«Раз я потратил на ремонт машины пятьдесят тысяч рублей, то лучше потратить еще 70 тысяч, чтобы эту чушь довести до конца, чем отказаться от завершения, продать машину и купить новую. Но таким образом, публично признать, что идея отремонтировать была неверной».

И потерять в итоге 120 тысяч, а не 50. При этом «синдроме» ценность какого-либо дела определяется не смыслом, а затраченными ресурсами. Чем больше затратили ресурсов – тем ценнее что-то становится.

Иллюзорные обязательства перед другими

Обязательство – это обещание во что бы то ни стало выполнить условленное. Но бывают обязательства реальные, а есть иллюзорные.

Реальные обязательства перед другими – это те, которые были взяты нами самими, и они относятся к конкретным действиям/обещаниям/проектам. Они ясно оговорены с тем, перед кем мы эти обязательства несем.

Иллюзорные обязательства – это наши представления о том, чего ждут от нас другие, причем без выяснения того, так это или нет. При этом идея, что раз от нас что-то ждут, значит, мы должны это делать, под сомнение часто не ставится.

Обязательства перед самим собой

И в этой точке возникает один интересный момент: обязательства перед самим собой. То есть пообещали сами себе, и тогда уж будьте добры – выполните, раз обещали, несмотря ни на что.

Вы сами можете отменить какое-то обязательство, данное себе, если оно перестало быть нужным или полезным. Важен здравый смысл 

Но ведь тот, кому ты это обещал – ты сам. И ты сам можешь отменить какое-то обязательство, данное себе, если оно перестало быть нужным/полезным. Важен здравый смысл.

Ведь как с другими? Обещали Вы кому-то помочь, а он спустя какое-то время Вам говорит: «Все в порядке, отбой, справились сами!» Ну не будете же Вы настаивать: «Нет, я все-таки тебе помогу!»

Почему тогда у многих не получается отменять обязательства перед самими собой, когда смысл в них исчезает? Зачем с таким упорством, достойным лучшего применения, люди продолжают начатое дело, которое утратило всякий личностный смысл?

А если и отказываются от него, то испытывают угрызения совести, как будто обманули самих себя? Почему?

Можно ошибаться!

Потому что на самом деле — это обязательство не перед самим собой, а все-таки перед кем-то другим. Например, перед «идеальным Я», которое всегда воплощает в себе образ героя, обрывки чужих идей о том, какими Вы должны быть.

https://www.youtube.com/watch?v=iH8PUEWCYMI

Вы можете делать ошибки в выборе чего угодно, и это нормально

Перед образами родителей, супруга или еще перед кем-то, но только не перед собой-настоящим. Если мы даем обещание самим себе, то мы же точно также можем это обещание снять, если смысл в нем утрачен, и спокойно заняться чем-то другим.

Чтобы этот здравый смысл смог возобладать, нужно помнить о простых вещах. Например о том, что Вы можете делать ошибки в выборе чего угодно, и это нормально. Ну Вы же не Ванга, и дар провиденья пока что только развивается. А пока можно ошибаться и признаваться в этом самим себе.

Надо уметь!

Еще здорово помогает умение признать тот факт, что занятие, которому Вы предаетесь, уже не имеет никакого смысла для Вас. Ну да, Вы потратили какое-то время, сколько-то усилий и возможно даже нервов на этот проект, и тут стало очевидно – не то.

Чтобы уметь вовремя остановиться, надо стараться быть чувствительными к собственным смыслам 

Ну значит не то. И это тоже результат. Может быть, Вы и проделали все это, чтобы понять, что «не то». Не надо ждать и мучиться еще пять лет. Уж если «не то», так оно все равно накроет, но потери возрастут в разы.

Чтобы уметь вовремя остановиться, надо стараться быть чувствительными к собственным смыслам (а смысл – это связь того, что мы делаем, с нашими потребностями и ценностями).

В общем, все в итоге банально: со сдохших лошадей лучше все-таки слезать, чем их пришпоривать. Глупо убеждать себя, что «еще что-то можно сделать» или сидеть на них с чувством выполняемого долга.

Как говорил в одном из своих монологов Михаил Жванецкий: «Жизнь коротка. И надо уметь. Надо уметь уходить с плохого фильма. Бросать плохую книгу. Уходить от плохого человека. Дела, не идущие, бросать. Надо уметь».

Так давайте учиться!

Еще больше упражнений по обретению уверенности в себе и повышению самооценки в моём клубе «Привилегия»! Постоянная поддержка и помощь единомышленников в решении жизненных и психологических проблем. Приходите, у нас всегда есть о чем поговорить!

Видео:КАК ВСЕГДА ИДТИ ВПЕРЁД несмотря на неудачи. Наука дисциплиныСкачать

КАК ВСЕГДА ИДТИ ВПЕРЁД несмотря на неудачи. Наука дисциплины

«Умейте вовремя остановиться» — правила остановки стратегии

Мы продолжаем серию статей о том, как правильно работать с торговыми системами рынка Форекс.

Напомним, в прошлых статьях мы рассказали о том, как повысить устойчивость торговой системы (адаптировать к резким изменения рынка с минимальным убытком), какой должна быть эквити (кривая депозита) в бэктесте, чтобы система считалась оптимальной, а также какое количество сделок должна открыть торговая система и на каком периоде, чтобы торговому советнику можно было доверить торговлю.

  • Анонс: в рамках этих же публикаций в следующей статье мы расскажем, по каким вообще параметрам происходит оценка торговой системы. Кроме эквити и просадки есть еще много параметров, на которые стоит обратить внимание.

Предположим, вы успешно протестировали торговую систему рынка Форекс и запустили её на реальном счете. Пусть рынок и цикличен, но в то же время он динамичен.

Думаем, вы понимаете, что вечно стратегия прибыль приносить не будет и со временем понадобится её оптимизация. А может быть в какой-то момент стратегия и вовсе перестанет приносить прибыль.

Во только человеческая психология ой как не хочет расставаться с тем, к чему уже привыкла. Вопрос: в какой момент торговая система рынка Форекс должна быть остановлена?

Торговая система рынка Форекс: признаки проблем

Как мы уже говорили раньше, правильно настроенная торговая система рынка Форекс работает 1/8 — 1/4 своего периода жизни. Если тестирование шло 24 месяца, до оптимизации (пересмотра настроек) пройдет 3-6 месяцев. Но наступает момент, когда оптимизация не помогает, и тогда от системы стоит отказаться. Правила, которые помогут определить, когда этот момент наступит:

Оценка форвардной эффективности (WFE) позволяет сопоставить реальную и ожидаемую эффективности по формуле: отношение форвардной прибыли за год (усредненной) к усредненной среднегодовой прибыли после оптимизации.

Значение должно быть больше 0,5. Иными словами, если после оптимизации прибыль все равно снизилась более чем в 2 раза, с точки зрения возможной просадки и степени риска имеет смысл от системы отказаться.

Даже если она прибыльная.

https://www.youtube.com/watch?v=d8elmaVIFd8

Суть аналогична: если форвардная просадка (максимальное значение) превышает оптимизационную (после оптимизации) на 150%, торговая система рынка Форекс нуждается в доработке.

Максимальную просадку системы еще называют системным стоп-лоссом, который работает по аналогии с обычным стопом.

То есть, если система при плановой просадке 20% перешла отметку 30%, вопрос об остановке системы более чем актуален.

  • Важно! Параметр отклонения просадки может измеряться как в %, так и в валюте, но важно, чтобы он определялся не личными предпочтениями, а на основе данных тестирования системы. Это исключает психологический фактор.

Пример. Вы открываете позицию 1 лотом с депозитом в 3000 дол. США и принимаете решение остановиться при просадке 2000 дол. США.

Однако тестирование системы показывает, что возможны частые просадки в 300 пунктов, что означает 3000 дол. США в пересчете на лот. Потому выбор 2000 дол.

США не разумен, поскольку тестирование заведомо подсказывает о возможном уровне. Вывод: ориентируемся на тестирование перед началом торговли.

Пример: если серия сделок с убытком на реальном счете превысила, например, 7 сделок подряд (7 — максимальное количество убыточных сделок по итогам тестирования), торговлю прекращаем. Это также правильно и с психологической точки зрения. Тестер в МТ 4 предусматривает 2 параметра, которые могут быть полезны трейдеру:

  • максимальное количество непрерывных убыточных сделок;
  • среднее значение непрерывных убыточных сделок.

Можно ориентироваться на первый параметр, но при одном условии — если есть уверенность, что данное значение не является аномалией. Иными словами, среднее значение убыточных сделок — 4, а максимальное — 8.

Заходим в историю и проверяем, с чем это может быть связано. Если окажется, что значение «8» связано с фундаментальным редким фактором (референдум в Великобритании), ориентируемся на среднее значение +1.

Например, «5».

Правила выхода из системы

Психологически трейдер выходит из сделки в тот момент, когда торговая система рынка Форекс начинает приносить убытки и выходит за рамки статистического исторического тестирования. Результат — максимально возможные убытки.

Рекомендуется найти в себе психологические мотивы и остановить систему на новом максимуме. Это может показаться не логичным, ведь просадка может только увеличить убыток, но за каждым пиком следует дно, за каждым дном — последующий разворот.

Потому можно применять анализ эквити:

  • когда эквити выше средней скользящей, система продолжает работать;
  • когда ниже — система отключается.

Возможен альтернативный вариант — уменьшение лота вместо полного отключения системы. Это зависит от личностных правил мани-менеджмента.

Резюме. Вопросам мани-менеджмента внимание мы еще уделим, но факт остается фактом: психология трейдера должна основываться на статистических результатах тестирования.

В случае отклонения от полученных результатов определяется причина: это может быть ошибка (аномалия) при тестировании, а может быть сигнал о необходимости оптимизации системы.

Если речь именно о втором случае, но оптимизация не приносит результата, имеет смысл систему остановить.

Подпишитесь на торговые системы  

Видео:Как ОДНОЙ ФРАЗОЙ Остановить Поток Мыслей (СЕКРЕТ БУДДИЙСКИХ МОНАХОВ)Скачать

Как ОДНОЙ ФРАЗОЙ Остановить Поток Мыслей (СЕКРЕТ БУДДИЙСКИХ МОНАХОВ)

Уметь вовремя остановиться

?

Волкова Светлана (sofya1444) wrote,
2017-05-21 10:39:00 Волкова Светлана
sofya1444
2017-05-21 10:39:00 Оригинал взят у n_alila_n в Осторожно! 5 важнейших признаков того, что дальше ехать нельзяОригинал взят у vsegda_tvoj в Осторожно! 5 важнейших признаков того, что дальше ехать нельзя
Олег Радул — опытный путешественник. Недавно в автомобильной аварии он потерял своих друзей. И написал очень хороший текст-предупреждение для всех нас, который мы публикуем ниже. Сохраните его себе. И поделитесь с друзями, это действительно важно.

40 дней назад мои друзья разбились насмерть по дороге в горы из-за того, что все в машине уснули, включая водителя.

Когда разбивается кто-то незнакомый, то часто думаешь: «Наверное, парень был лихач / неопытный / излишне самоуверенный и т. п. С нами такого не случится».

Но в этот раз был прямо противоположный случай.

Здесь погибли ребята, которые постоянно, в течение последних 10–15 лет чуть ли не каждый месяц гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок.

Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй! Что Вадим, который сам себя называл «профессиональным балаболом»: мог сутками напролет болтать с любым водителем, даже незнакомым. Что Смолин, который ездил аккуратнее меня, всегда внимательно следил за своим состоянием.

Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора водителю меняться… Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего один раз, но так, что хватило всем троим.

https://www.youtube.com/watch?v=JgiL_AYJNvk

Глядя на их изуродованную машину, побывав на месте аварии, просматривая записи с регистратора, я совершенно четко осознал для себя такую простую, в общем-то, логичную вещь: «Я не могу сказать, что я умнее или опытнее кого-то из них. Что возраст, что опыт, что манера вождения у нас у всех плюс-минус одинаковая. А значит и я, точно так же как они, могу легко умереть на трассе подобным образом».

И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать. Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном. Помнится, у меня был целый арсенал разных способов взбодриться: кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядки и т. п.

А потом я догадался, что ищу-то совсем не то! Ни один из них не может мне гарантировать безопасность.

Ведь вот в чем парадокс: все это ни что иное, как способы продолжить движение, а главное — уметь вовремя остановиться! И здесь не канает народная мудрость «Устал — отдохни», которую я слышал миллион раз.

Что значит устал? Вон вся Москва домой после работы уставшая едет, и чего? Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже точно пора на обочину? И эти критерии должны быть явными и однозначными.

В общем, у меня таких критериев пять.

Они проверены сотнями бессонных ночей что на машине, что на яхте. И правило очень простое: лучше до такого состояния вообще себя не доводить. Но если вдруг наступает хоть один из этих признаков, я тут же сменяюсь без раздумий. Либо, если меняться не с кем, встаю на обочину спать. Потому что дальше ехать нельзя.

Итак, пять объективных признаков того, что вот-вот заснешь:

1. Замечаешь момент моргания

Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!

2. Обман зрения

Фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится.

3. Зрение не успевает фокусироваться

Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу.

В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно.

Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

4. Лень напрягать мозг

Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно… ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать.

Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова.Кстати говоря, любое словесное общение неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит, скоро всех срубит.

В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария.

Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

5. Мелкие нарушения

Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать.

Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли…И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливостиФишка в том, что бесполезно его спрашивать: «Слышь, ты в порядке?».

Ответ всегда будет один и тот же: «В порядке». Вместо этого надо задать какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: «А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?», или «Сколько нам еще осталось до…», а лучше даже что-то более сложное, вроде: «Как ты думаешь, что лучше подарить на день рождения?».

И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.

В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

https://www.youtube.com/watch?v=iitBvcYcybg

И всё же остаётся вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку? Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха.

То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: «Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь».

Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности.

Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, — езда с напарником и постоянными беседами.

Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались.

В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться.

полезное

📺 Видео

Как перестать переедать и избавится от зависимости от еды. 🥐🍔🍕Скачать

Как перестать переедать и избавится от зависимости от еды. 🥐🍔🍕

КАК НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ЗРЯ. Первый закон ПаркинсонаСкачать

КАК НЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ ЗРЯ. Первый закон Паркинсона

Как перестать накручивать себяСкачать

Как перестать накручивать себя

Как Уверенно Побеждать в Споре (как Джордан Питерсон)Скачать

Как Уверенно Побеждать в Споре (как Джордан Питерсон)

Главное — уметь вовремя остановиться 😀Скачать

Главное — уметь вовремя остановиться 😀

Как контролировать гнев и сохранять спокойствие?Скачать

Как контролировать гнев и сохранять спокойствие?

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМСкачать

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ

«Как Перестать Беспокоиться и Начать Жить». Дейл Карнеги. Книга за 19 минут.Скачать

«Как Перестать Беспокоиться и Начать Жить».  Дейл Карнеги. Книга за 19 минут.

Серия 3. Иногда лучше вовремя остановитьсяСкачать

Серия 3. Иногда лучше вовремя остановиться

Как долго не кончать? Избавляемся от быстрого семяизвержения.Скачать

Как долго не кончать? Избавляемся от быстрого семяизвержения.

Все мы совершаем ошибки, но нужно уметь вовремя остановитьсяСкачать

Все мы совершаем ошибки, но нужно уметь вовремя остановиться

Вовремя уйти, вовремя остановиться | Психолог в Сочи - Елена ЛебедеваСкачать

Вовремя уйти, вовремя остановиться | Психолог в Сочи - Елена Лебедева

Как же мудро сказано! Андрей Дементьев "Быть стариками — не простая штука" Красивые стихи о жизниСкачать

Как же мудро сказано! Андрей Дементьев "Быть стариками — не простая штука" Красивые стихи о жизни

Очень важно уметь уходить вовремяСкачать

Очень важно уметь уходить вовремя
Поделиться или сохранить к себе: