Пожалуйста, пришлите мне теорию магии

Содержание

Заблуждения о магии

Пожалуйста, пришлите мне теорию магии

Эта статья посвящена типичным заблуждениям о магии, которые распространены в современном обществе. В наше современное время, в век научного прогресса, уровень магической грамотности остается достаточно низким.

Да, к чему-то там физики начинают доходить (что магии известно уже много тысячелетий), но все же еще очень далеко до того времени, когда то, что называется «магией», будет изучаться официальной наукой. И пока официальная наука далека от «магических» исследований, в массах эти знания искажаются и профанируются, магия выставляется как нечто «мистическое», «средневековое» и «невежественное».

1-е заблуждение (магия это тайные ритуалы и заклинания)

Большинство людей, как далеких от магии, так и увлекающихся ей, полагают, что магия это некие тайные ритуалы и заклинания, выполняя которые может получить результат любой человек. Такое заблуждение зародилось по многим причинам, вот некоторые из них:

  • Посторонний наблюдатель видит только физическое проявление ритуала, он не видит, как работает маг на тонком уровне.
  • Фильмы – современный распространитель профанации магии. Во многих мистических фильмах показывают, как персонаж находит какую-то тайную книгу с древними ритуалами и заклинаниями, потом произносит заклинание (выполняет ритуал) и происходит «магия», случается нечто мистическое.
  • Множество современных книг по магии, в которых приводятся некие «древние ритуалы», заговоры и подобное. В этих книгах говорится, что описанные ритуалы и заговоры, будут работать у любого человека, который правильно выполнит описанные действия. Почему так много таких книг? А все просто, большинство людей, верящих в магию, ищут «волшебную таблетку» от всех несчастий. И им ее дают, для таких людей и печатаются подобные книги, как говорится, спрос рождает предложение.

Можно было бы написать еще несколько причин, но, думаю, хватит и этих, чтобы понять, что большинство людей узнают о магии из некомпетентных источников. На самом деле, ритуалы и все подобное, что выполняется на физическом уровне – это лишь вспомогательный элемент, а в некоторых случаях и вовсе ширма перед простым обывателем, ведь основная магическая работа идет на тонком уровне.

2-е заблуждение (магами рождаются, способности это «Дар свыше»)

Достаточно распространенное заблуждение. Многие полагают, что магами рождаются, а не становятся, что некий «дар» передается по роду, от родителей к детям. О том, что должен же был быть основатель рода, никто из них не думал. Но ведь кто-то же был основателем, тот, кто не родился магом, а стал им!

Также существуют люди, у которых родители не были магами, а они родились с магическими способностями. По заблуждению многих людей, это некий «Дар свыше», «Божий дар». И самое интересное то, что исходя из этого заблуждения, существует этакая всевышняя несправедливость, кому-то дар, а кому-то ничего.

На самом деле, магические способности от рождения не чей-то там дар, а наработки из прошлых воплощений. Потому нет никаких «подарков», все магические способности человек приобретает вследствие долгого и упорного труда над своим развитием.

При определенных обстоятельствах, тот, кто сейчас занимается магическим саморазвитием, может обладать врожденными магическими способностями в следующем воплощении.

В общем, тот, кто родился уже с магическими способностями, просто развивал их некогда раньше.

3-е заблуждение (цвет магии)

Черная, белая и серая магия – это также абсурдно, как и черный, белый или серый нож. Нож – это зло или добро? Его можно использовать для приготовления пищи, наверное, это добро.

Но ведь также им можно и убить, получается зло? Понимаете, о чем я? Нож – это не добро, и не зло, он нейтрален, и только от человека зависит, как его будут использовать.

Также и с магией, она едина, а как ее будут использовать, зависит только от самого мага.

4-е заблуждение (магия это грех)

Магия – это наука о мире и развитии в нем (в том числе и духовного развития), для раскрытия своей внутренней силы, для раскрытия потенциала, заложенного в нас самим создателем.

Так кокой же это грех? Как может быть грехом саморазвитие?! Как может быть использование развитых способностей (а способность развития заложено в нас нашим создателем) грехом? Тогда может быть читать и писать тоже грех? В общем, сама магия не более греховна, чем физика, химия или биология.

5-е заблуждение (настоящие маги не берут денег)

Это заблуждение очень удобно простым обывателям. По их мнению, маг всем что-то обязан, что он не принадлежит себе, что он должен работать бесплатно. Представляете? Почему все работают за оплату, а маги должны бесплатно, влача жалкое нищенское существование?

Многие, придерживающиеся этому заблуждению, скажут что-то типа: «Это же дар божий, его дают для того, чтобы такие люди помогали (служили) другим». Этот вид заблуждения связан с ранее рассмотренным, из которого стало ясно, что магические способности не «дарятся», а «развиваются», причем долгим и упорным трудом над своим развитием.

Так с чего это человек, который ранее «пахал» и развивал свои способности, должен использовать их, для оказания услуг другим людям, бесплатно? Может тогда и врачи должны работать бесплатно? В мире должен быть баланс, всякий труд должен оплачиваться, и магия не исключение.

Ведь деньги это что? Это просто бумажки, которые используются (для удобства) для обмена трудами между людьми.

Один человек выращивает овощи, другой шьет одежду, третий строит дома, четвертый лечит людей… И, каждый из них, обменивает свой труд на труд другого человека, ведь самому все не сделать.

Вышесказанное можно отнести как к магическим услугам по решению проблем клиента, так и к обучению магии. Но, давайте рассмотрим про бесплатное обучение немного подробнее. Бытует мнение, среди «интересующихся» магией, что настоящий учитель должен обучать бесплатно.

Опять и снова маги что-то должны (обязаны), интересно получается, не правда ли? В большей степени, такое заблуждение сложилось из-за учителей востока, там они не брали деньги за обучение (потому как их попросту не было) а оплатой за обучение была работа по хозяйству.

Так что, настоящий маг бесплатно обучать никого не будет, плату в любом случае возьмет, вопрос только в том, в каком виде будет эта плата. В современном обществе проще и адекватнее заплатить деньгами, чем быть в услужении у своего учителя.

6-е заблуждение (те, кто занимается магией, наносит себе непоправимый вред)

Да, бывает и такое, что занятия магией приводит к серьезным проблемам в жизни, и даже к заболеваниям, особенно психическим. Но это случается только в том случае, если человек занимается без учителя. То есть, не соблюдает определенных правил, выполняет все подряд, смешивая «несовместимые» практики, перескакивает с одного на другое… да много причин.

Все это может негативно сказаться на человеке. Также есть практики, которые сами по себе «вредны», и использовать их нужно с осторожностью. Например, недавно вычитал в интернете одну технику по постановке защиты, которая может привести к серьезным последствиям – проблемы с эфирным телом (нарушение энергетических процессов), что в свою очередь отразится на физическом и психическом здоровье.

Но, если заниматься с учителем, который знает подводные камни и убережет своего ученика от них, то магия безопасна.

Наоборот, занимаясь магическим развитием гармонично как обучаю я, улучшается состояние здоровья, многие аспекты жизни начинают «процветать», не говоря уже о самих способностях, которые можно использовать в жизни. В общем, занимаясь магией «правильно», человек начинает «жить», а не существовать.

7-е заблуждение (магией можно заниматься от случая к случаю)

Думаю, Вы и сами это уже поняли, исходя из описания первого заблуждения (ритуалы будут работать у любого человека, который правильно выполнит описанные действия). Магией не получится заниматься от случая к случаю, для решения проблем, магией нужно жить!

Вот собственно и все основные заблуждения о магии (их достаточно много), на которые я хотел пролить свет. Надеюсь, я внес некую ясность в Ваше понимание магии, и ответил на некоторые Ваши вопросы.

Советую получать новости моего блога, в которых будут оповещения о новых статьях, бесплатных курсах и разнообразных акциях!

Источник: https://magrazvit.com/zablujdeniya-o-magii.html

Книга: Магия в теории и на практике

Пожалуйста, пришлите мне теорию магии
title: Купить книгу “Магия в теории и на практике”:feed_id: 5296pattern_id: 2266book_ Кроули Алистерbook_name: Магия в теории и на практике

Книга, предлагаемая вашему вниманию, по праву считается главным произведением Алистера Кроули — автора, обладающего образцово дурной репутацией в мистических кругах Запада.

Его имя связано с самыми мрачными аспектами магии и мистицизма; его учение сыграло ведущую роль в становлении современного сатанизма и нацистской мистики; его деятельность была прямым вызовом морали и здравому смыслу человеческого общества.

Тем не менее, он был последним великим магом европейской традиции, и, возможно, станет одним из тех, кто передаст эту традицию новым, более одаренным и агрессивным поколениям.

Ибо европейская магия — это магия воинов. Отсюда проистекают все ее достоинства и все ее недостатки (которые нередко кажутся нам достоинствами).

Идеи, воспринятые из воинственной семитской традиции и пропущенные через героическое сознание древних греков, поразительнейшим образом сплавились здесь с жестокой мифологией полудиких германцев и безумных кельтов — и породили систему, с которой на протяжении многих веков сражались все европейские государства и церкви.

В мирные времена магия уходит в тень; ее обряды кажутся глупыми и отвратительными, и это действительно так, ибо поколение магов мельчает от покоя и сытости. Если магия поднимает голову — значит, в воздухе пахнет бедой, войной или революцией; а именно таков был воздух эпохи, в которую довелось жить и работать Алистеру Кроули.

“Магия в теории и на практике” в европейской традиции

“Магия в теории и на практике” впервые увидела свет в 1929 году и практически не привлекла к себе внимания общественности. С одной стороны это объяснялось специфическими особенностями книги (о которых будет сказано ниже); с другой стороны — тем, что мода на оккультизм пошла на спад. Мистика стала более «духовной» и бесплотной, более интровертной.

Кумиры нового времени (в первую очередь, Гурджиев и Кришнамурти) поставили во главу угла личное самосовершенствование человека и, таким образом, сняли с повестки дня вопросы о силе, власти и мирских благах.

Дорогостоящие реквизиты и сложные теории ритуальной магии казались в ту пору ненужным и бесполезным чудачеством; и никто даже не предполагал, чем обернется это «чудачество» в столь недалеком будущем.

Ритуальная магия снова сделалась предметом серьезных исследований лишь после того, как продемонстрировала свою эффективность на практическом примере тоталитарных государств. К тому времени Кроули уже имел столь одиозную репутацию, что ссылаться на его работы было небезопасно; но все же их читали многие, и многие делали из них соответствующие выводы.

Это особенно отчетливо проявилось в культуре “психоделических 60-х”, с ее фильмами ужасов, литературой «фэнтэзи», «тяжелой» музыкой и культом галлюциногенных препаратов. Именно в эту пору Кроули становится культовой фигурой молодежного движения.

Его по-прежнему не читают, но охотно (и часто искаженно) цитируют и адаптируют для широкой публики.

Внимательный читатель “Магии в теории и на практике” обнаружит прямые и замаскированные цитаты из этой книги не только в “Сатанинской Библии” Ла Вэя, “Колдовстве сегодня” Гарднера и многочисленных работах на темы так называемой “кельтской магии”, но и у более респектабельных авторов — в частности, у Ричарда Баха (особенно в повести “Иллюзии”) и Карлоса Кастанеды. Поэтому некоторые идеи Кроули могут показаться знакомыми даже тем, кто никогда не слышал его имени; но его творчество отнюдь не исчерпывается проповедью данных идей.

“Магия в теории и на практике” в творчестве Кроули

“Магия в теории и на практике” завершает собой период активной творческой жизни Кроули и является наиболее полным и внятным компендиумом его учения о магии.

К моменту ее написания Кроули уже успел в значительной степени растратить отцовское наследство, потерять свою былую популярность и рассориться почти со всеми своими влиятельными сторонниками.

Написанием «общедоступного» руководства по магии он рассчитывал привлечь к себе новых последователей — но талант популяризатора не был свойственен ему ни в коей мере. Поэтому руководство получилось отнюдь не «общедоступным» и не оправдало возлагавшихся на него надежд.

Таким образом, значение этой работы состоит отнюдь не в «общедоступности» и не в оригинальности изложенных здесь идей (все они, в той или иной степени, излагались в предыдущих работах Кроули), а в том, что она систематизирует и уплотняет чрезвычайно разветвленное и обширное учение Кроули и, фактически, служит путеводителем в его магическом лабиринте.

Стилистические особенности “Магии в теории и на практике”

Читатель, воспитанный на “популярной мистике” последних лет, при столкновении с данной книгой ощутит некоторое недоумение, а, быть может, и раздражение. Что-то подобное, должно быть, испытывали наивные иностранцы, глядя на полупустые прилавки советских магазинов.

Но не стоит расстраиваться: подобным образом выглядят практически все подлинные руководства по магии.

Они рассчитаны на “опытного покупателя”, который знает, что настоящий товар лежит не на прилавке, а под прилавком, и что, несмотря на пустоту витрин, в подсобках можно найти все, что душе угодно.

А “Магия в теории и на практике” дает нам возможность заглянуть не только “под прилавок” (то есть в многочисленные примечания к вызывающим недоумение текстам), но и “в подсобку” (в обширные Приложения”, где содержатся подлинные магические тексты и таблицы).

Но это вовсе не значит, что основной текст книги второстепенен, лишен смысла и не содержит в себе ничего ценного. Намеков, полу намеков и оговорок, содержащихся в них, бывает вполне достаточно для того, чтобы понять остальное. Они не излагают тот или иной магический метод, а демонстрируют его применение на практике.

И правильнее всех поступит тот, кто заинтересуется не буквальным смыслом текстов Кроули, а техникой их построения и самим строем мышления автора. Ведь Кроули — не исследователь магии, а практический маг.

Он видит магию изнутри; он живет и действует по законам безумного мира магии и просто не в состоянии объяснить их с «разумной» точки зрения.

Итак, “Магия в теории и на практике” — не столько руководство по магии, сколько практическая демонстрация ее идей и методик с приложением информации, необходимой для данного случая.

Однако не следует думать, что это снижает дидактическую ценность книги.

Здесь уместно напомнить, что целое поколение великих писателей выросло на романах Толстого и Достоевского; но критические статьи о Толстом и Достоевском покамест не воспитали ни одного великого писателя.

Источник: https://www.e-reading.club/bookreader.php/85381/Krouli_-_Magiya_v_teorii_i_na_praktike.html

Введение в теорию магии

Пожалуйста, пришлите мне теорию магии

Первая статья из цикла «Теория магии» носит обзорный характер. Ее цель — сформулировать основные вопросы рассматриваемой дисциплины преимущественно на качественном уровне, а так же разъяснить, какие принято выделять субдисциплины, и как аспекты, находящиеся в центре их внимания, связаны между собой.

Наши усилия будут направлены на описание магического движка (magic engine).

По аналогии с физическим движком мы хотим создать, а прежде подготовить основу для создания компьютерной программы, которая должна производить компьютерное моделирование магических законов мира, но, если физическое моделирование имеет дело с миром реальным, то в нашем случае мир воображаем. Это не должно послужить непреодолимым препятствием.

В конце концов, на протяжении сотен лет теологи строили свои конструкции на не менее зыбкой почве; и, как они ограничивали себя следованием святому писанию, традиции, авторитетам, политической конъюктуре, в определенной степени логике etc, так и теория магии должна основываться на предположениях здравого смысла в этой области, сформированного литературой, логикой, свойствами реального мира там, где они обязаны быть учтены, и вычислительными возможностями. Мы займемся рассмотрением заклинательства, оставив в стороне другие магические практики такие, как предсказательство, астрология и т. д., но отметим, что заклинание может быть выражено и не словесно, а геометрически или, допустим, в виде алхимического рецепта. Однако мы предполагаем возможность перевода заклинания любого вида на язык, который будем далее называть истинным языком. Каждое заклинание имеет целью изменение состояния некоего объекта или его превращение, и мы будем считать, что такое превращение всегда требует расходования ресурса, именуемого по традиции маной. Еще одно предположение состоит в том, что заклинание имеет адресата, того, кто это заклинание возможно исполнит; почему и насколько точно мы обсудим далее. Итак, заклинание – это синтаксически корректный текст на истинном языке (с точностью до перевода), содержащий субъект и объект в соответствующих падежах и описание требуемого действия. Для исполнения заклинания должно быть предоставлено соответствующее количество маны. Результат определяется кроме того уровнем мага и его состоянием и может оказаться не совсем таким или совсем не таким, как ожидалось. Вычисление этого результата и есть наша задача.

Мана

Мана черпается в местах силы, улавливается в магических потоках, отнимается у жертвы и заимствуется у соратника. Только глупец пытается перевести энергию в ману, ибо ни один маг никогда не сможет преступить

законы сохранения.


Из наставления по инженерной магии Состояние объекта (S) – это совокупность свойств объекта и их значений. Если множество свойств пусто, то соответствующее состояние называется несуществованием (N). Творение – это преобразование несуществования в любое нетождественное ему состояние, а обратное превращение – уничтожение. Переход из состояния S[i] в S[j] будем записывать как S[i] → S[j]. Количество расходуемой на превращение маны (m) должно зависеть от начального S[0] и конечного S[1] состояний, заклинания (q), мага (w), объекта (o) и субъекта (f). Допустим, что w, o и f фиксированы. Тогда кажется разумным предположить:

  1. m(S[0] → S[1], q) = 0 S[0] = S[1].
  2. Для любого q существует !q такое, что m(S[0] → S[1], q) = m(S[1] → S[0], !q).
    Заклинание !q называется обратным для q.
  3. Для любых q[0] и q[1] найдется q[2] такое, что
    m(S[0] → S[1], q[0]) + m(S[1] → S[2], q[1]) >= m(S[0] → S[2], q[2]).

То есть в основе исчисления маны лежит метрическое пространство, вероятно, пространство состояний, а значит для любых двух состояний может быть определено расстояние r(S[i], S[j]), на преодоление которого расходуется часть маны. Другая часть связана с заклинанием, и функция m принимает вид m(S[0] → S[1], q) = k * (r(S[0], S[1]) + lex(q)), где k – коэффициент, зависящий от мага, объекта и субъекта, а lex – лексическая функция от текста заклинания. Как нетрудно видеть

  1. Существует нулевое заклинание q0 такое, что lex(q0) = 0.
  2. lex(q) = lex(!q).

Два важных вопроса мы оставим на будущее:

  1. Как действительно выбрать метрическую функцию на множестве состояний?
  2. Почему заклинание как текст требует маны, и, исходя из этого, как вычисляется лексическая функция?

Добавим несколько слов о коэффициенте k = k(w,o,f). Требуемая для S[0] → S[1] мана, очевидно, зависит от уровня мага, от его сродства объекту и близости к субъекту. Более формально, предположим k(w,o,f) = intens(w) * res(w,o) * rem(w,f), где intens(w) – величина обратная КПД мага (>1), res(w,o) – сопротивление объекта данному магу (>=1), а rem(w,f) – функция удаленности мага от субъекта в пространстве служения, на одном конце области значений которой находится аватара субъекта, на другом же — его антагонист. Уточним, что на самом деле intens = intens(w,m), но мы надеемся выбрать такую зависимость от m, которая давала бы существенные отклонения от intens(w, const) только в области больших энергий. Другая тонкость касается сопротивления объекта, ведь объект переходит из начального состояния в конечное, в которых сопротивление могло бы различаться. Тогда значение m(S[0] → S[1]) должно быть представлено как результат интегрирования по траектории превращения.

Погрешности

Не выстрел – грех, а промах.
Принципы войны мэтра Ксавье Невозможно произвести действие со стопроцентной эффективностью и абсолютной точностью. И речь здесь не об искусности и аккуратности мага, а о фундаментальных ограничениях.

КПД

КПД магической операции всегда меньше единицы, то есть часть выделенной маны переходит в тепло. Часть эта тем больше, чем ниже уровень мага и, оставаясь для фиксированного мага приблизительно постоянной в большой области повседневной магии, при использовании значительных объемов маны она может возрастать. Этим вызываются нагрев и свечение, сопровождающие превращения; это же в сочетании с самонадеянностью начинающих служит частой причиной сгорания молодых специалистов на работе.

Погрешности объема маны

Количество маны, выделяемой для превращения, — случайная величина с нормальным распределением. Разумеется, математическое ожидание равно объему, который маг пытается использовать, а дисперсия зависит от уровня. Но как бы опытен ни был маг, существует ненулевая вероятность сколь угодно большого (в пределах энергетических возможностей данного индивида) отклонения от желаемого значения маны. Отсюда мы переходим к следующему виду погрешностей.

Погрешности цели

Действительно, чем закончится магическая операция, если маны окажется недостаточно для достижения целевого состояния? Или если ее количество будет слишком велико? Мы говорили раньше, что превращение задается в терминах начального и конечного состояний. Уточним теперь: эти состояния определяют желательное направление превращения; желательное, а не действительное, ведь и здесь мы имеем дело с нормально распределенной случайной величиной, дисперсия которой зависит от концентрации мага. И вот, учитывая все погрешности, заданный переход S[0] → S[1] оказывается переходом S[0] → T, где T — промежуточное псевдосостояние, разрешаемое через небольшой промежуток времени в целевое состояние ST. Очень коротко о переходе T → ST. Введем функцию притяжения T к S[i] как gr(T, S[i]) = n(S[i]) / r(T, S[i])2, где r(T, S[i]) — расстояние между T и S[i], n(S[i]) == 1 для естественных состояний, то есть состояний, устойчивых и при отсутствии магического фона, а для неестественных состояний зависит от плотности фона и не превышает единицу. Тогда вероятность перехода T → S[i] p(T → S[i]) = gr(T, S[i]) / Sum(gr(T, S)).

Имена

В истинном языке знак и обозначаемое
часто меняются местами.


Сакральная география Уже было сказано, что язык заклинаний — истинный язык, и вот настало время спросить, что же делает язык истинным? Почему одни сочетания знаков являются истинными именами, а другие — нет? Известно, что для любого волшебного воздействия на объект, необходимо указать в заклинании его имя, имя этого конкретного объекта, а не его рода или класса. Но откуда маг может узнать имя камня, подобранного на дороге? И существует ли оно? Имеются свидетельства, что каждый объект по крайней мере когда-то в прошлом имел истинное имя; рассмотрение этих свидетельств, впрочем, выходит за рамки нашего обзора. На практике в подавляющем большинстве случаев маг дает имя объекту с помощью процедуры создания оболочки, соединяя тем самым ману, язык и место. Сначала вокруг объекта описывается граница как барьер будущей оболочки, и в эту границу вплетается имя, содержащее своей частью родовое имя объекта. Затем внутрь границы излучается мана, количеством которой определяется объем пространства имени (первоначальная плотность маны — фиксирована). От линии границы и объема области зависит форма ограничивающей поверхности или оболочки, а ее проницаемость в основном связана с силой мага. С этого момента объект и область имени оказываются связаны, даже будучи разделены в пространстве, и, как имя является знаком объекта, так и объект становится знаком именной области. До тех пор, конечно, пока в результате утечки маны, плотность не станет меньше критической, и оболочка не исчезнет вместе с именем. А каждое употребление имени в заклинании увеличивает количество маны в именной области на значение лексической функции, в результате чего плотность возрастает до максимальной, а затем увеличивается объем области. Может случиться, что несколько объектов именованы одинаково. Тогда, если имя употребляется в заклинании, лишь один объект будет превращен. Выбор его производится так: именные области пытаются отозваться в порядке убывания объема, вероятность использования равна отношению плотности маны в именной области к максимальной плотности. Может случиться так же, что один объект имеет несколько имен. Пока объект не призывается, все его имена находятся в суперпозиции. Под воздействием заклинания одно из имен актуализируется. Выбор этого имени производится так: сначала пытается отозваться имя, используемое в заклинании, вероятность благоприятного исхода равна отношению плотности маны в именной области к максимальной. Если это имя терпит неудачу (а вместе с тем и операция превращения), то области остальных имен перебираются в порядке убывания объема, и очередное имя пытается актуализироваться. Получив актуальное имя, объект некоторое время, зависящее от количества маны в именной области, отзывается только на него. Затем происходит релаксация, и имена вновь возвращаются в состояние суперпозиции.

Лингвистическая катастрофа

Всю жизнь они проводят, составляя имена всё более длинные и длинные в надежде подобрать однажды великое Имя,

которое было в начале и будет в конце.


Путешествие по краю мира С давних пор приводится под названием «Лингвистическая катастрофа» следующий парадокс из области изначальных истинных имен.

  1. Пусть изначальное имя некоторого объекта общеизвестно, как, например, название нашей планеты. Тогда любой маг может выполнить сколь угодно разрушительное действие. Допустим, сдвинуть ось вращения, изменить массу и так далее. Нам известно очень мало изначальных имен объектов, все эти объекты обладают крайне высоким магическим сопротивлением. Однако мир полон и весьма отзывчивых объектов, исконных имен которых мы, к счастью, не знаем.
  2. Возможна случайная операция над объектом, даже когда имя его не известно, если оно совпало с именем, данным магом рабочему объекту. Ситуация выглядит еще более странной при учете виртуальных фоновых заклинаний, то есть текстов, спонтанно возникающих из магического фона.

Возникает вопрос: почему нас не накрывает хаос, катастрофа? Почему мы есть? Вкратце, обычный ответ таков: мир, в котором известны изначальные имена ключевых объектов с низким сопротивлением магии, разрушается очень быстро. Мир, в котором изначальные имена коротки, ввергается магией в хаос и разрушается. То, что мы еще живы, — свидетельство в пользу длинных изначальных имен или — что было бы безопаснее и красивее — имен бесконечной длины.

Субъекты

Боги рождаются каждое мгновение.
И тут же исчезают.

Книга Пустоты Субъект — это субъектная именная область, возникшая из объектной именной области в результате практической веры и благодаря этой вере продолжающая свое существование.

Под практической верой понимается употребление имени в субъектном падеже в качестве субъекта заклинаний, молитв и ритуальных текстов сопровождения жертвоприношений, и, как следствие, выделение маны в субъектную именную область.

Если субъектная область не существует на момент акта веры, то она возникает в объеме, равном текущему объему объектной области. Затем динамика этой области подобна динамике объектной области:

  1. Плотность маны падает со временем в результате утечки через полупроницаемую оболочку. При достижении минимальной плотности, область исчезает.

  2. Всякое употребление субъектого падежа в актах веры увеличивает количество маны в субъектной области. Сначала растет плотность маны до максимального значения. Потом увеличивается объем области.

Вероятность ответа субъекта заклинания равна отношению плотности маны в субъектной области к ее максимальному значению.

Субъект может исполнить такое заклинание, на которое требуется мана в количестве много меньшем, чем количество маны субъектной области. Соответствующее соотношение и метод его экспериментального получения рассматривается в теории субъекта.

Что дальше?

Перечень основных тем и направлений:

  1. Теория пространства состояний.
  2. Манодинамика.
  3. Теория магического сопротивления.
  4. Математическая теория оболочек.
  5. Грамматика истинного языка.
  6. Синтаксис истинного языка.

  7. Структура текстов: заклинания, молитвы, сопровождения жертвоприношений.
  8. Теория субъектов.
  9. Теория отношений с субъектом.
  10. Пространства родов. Метамагия.

  • магия
  • теория магии
  • магический движок

Источник: https://habr.com/post/188692/

Магические слова для исполнения желаний — каждый день используйте их

Пожалуйста, пришлите мне теорию магии

Всякий путь, если только он ведет к нашим мечтам, есть путь магический

Любимые мои читатели, благодарю вас, что вы посещаете мой блог и читаете меня! Вот уже как несколько дней, я практикую волшебные слова и стараюсь как можно чаще использовать их в своей жизни! Хочу сказать, что они значительно облегчают ее и способствуют реализации моих планов. Как это происходит и какие магические слова для исполнения желанийработают лучше всего – читайте далее.

Что нужно говорить

О том, почему необходимо озвучивать свои желания, написано много статей. Основная мысль такая: любой звук человеческого языка на протяжении истории заряжался коллективной энергией и наделялся смыслом. Поэтому теперь обладает собственной энергоинформационной структурой и сферой влияния. То есть сначала человек создавал слово, теперь слово создает человека.

Зная, какие слова какую энергию в себе несут, можно естественным образом влиять на реальность, используя их в разных ситуациях. Например, чтобы воплотить в жизнь мечту, необходимо произнести магические слована исполнение желаний. Они обязательно должны нести в себе энергию созидания и сотворения, так как плохая энергия только разрушает и губит ваши мечты:

  1. Благодарю. Дословно означает «дарю благо». Вы чувствуете какой глубокой и добройсилой наполнено это слово? В нем суть существования человека. Поэтому произнося желание, обязательно благодарите мир. Например: благодарю за то, что еду в отпуск в Чехию или благодарю за то, что заработала 50 000 рублей.
  2. Спасибо. Дословно «спаси Бог» (по одной из теорий). Тоже одно из волшебных слов, вариант благодарности. И также несет в себе огромный положительный смысл.
  3. Повелеваю. Слово, которое не каждый сможет произносить уверенно. Мы не привыкли чувствовать себя вершителями своих судеб. К тому же, от него веет эгоизмом и властью. Поэтому произносите его каждый день, чтобы сделать его более обыденным. Например, сели в машину, объявите: «повелеваю, мотор, заведись!» Когда слово станет для вас обычным и привычным, начните произносить желание, например, на соблазнение: «повелеваю, я нравлюсь любимому мужчине!».

Подчеркну, что озвучить желание нужно как можно конкретнее. Но не фантазию, а реальное событие или дело, которое может произойти в вашей жизни, но когда, при каких условиях – неизвестно.

Как нужно говорить

Одно из правил магической речи: говорить по принципу «здесь и теперь».  Так как живем мы в настоящий момент, а не в прошлом или будущем. Следовательно, произнося желание, вам нужно почувствовать, как это происходит с вами прямо сейчас и как вам это нравится.

Второй важный момент: волшебство возможно только в том случае, если вы будете говорить магические слова в своем ресурсном состоянии, то есть в удовольствии и счастье от достижения цели. Тогда вы бессознательно начнете действовать правильно по направлению к мечте.

Например, поговорим о деньгах

Часто денег нет, когда они срочно нужны, потому что деньги воспринимаются как нечто плохое. Недаром принято говорить, что деньги – зло (что в корень неправильно и неправда). Поэтому не думайте и не говорите о деньгах плохо, что это зло. Зло – это когда деньги расходуются на плохие дела.

Вам же нужны деньги для хороших дел, поэтому представляйте визуально необходимую сумму и говорите о них, как о нечто хорошем и приятном, как у вас их много. А не о том, как их вечно не хватает, какие огромные кругом цены и как жить на такие маленькие зарплаты.

Чтобы закрепить положительное отношение к деньгам используйте технику самовнушения. Произносите каждый следующую установку:

  • «Я физически здоров. Я уверен в себе. Я открыт для информации. Я талантлив. Я платежеспособен. Я радуюсь деньгам. Я дарю радость другим».

Можете заодно почитать про аффирмации на любовь и здоровье.

Когда у вас сформируется рефлекторно-условная связь «деньги-радость», начинайте желать деньги, но с обязательным уточнением для чего вам нужны они. Подробнее о других техниках читайте в статье «Как материализовать желание».

Когда нужно говорить

Еще один существенный момент. Можно много произносить магических слов, но если внутри вас тоска, апатия и страх перед будущим, то ваше внешнее пространство мало измениться. Поэтому займитесь внутренним настроемна результат. Начинайте каждые утро с установки:

В моих глазах — свет. В моем сознании — изобилие. Я есть любовь. Я есть сила. Я есть могущество. Я есть успех. Моя жизнь — праздник. Сердце мое — любовь.

Повторяйте эти слова, когда проснулись и встречаете новый день. Заряжает положительной энергией надолго. Проверено! Возьмите эти слова на вооружение и во всех жизненных ситуациях. Чтобы с вами не происходило, помните и повторяйте для себя, что вы есть свет, изобилие, любовь и успех!

На этом, пожалуй, все. Боритесь со своими внутренними драконами и желайте только то, что вам действительно нужно! Будьте волшебниками своей жизни! Я буду рада, если поделитесь своими любимыми магическими словами, пишите!

Подписывайтесь на новости и делитесь с друзьями. С вами была Джун.

До скорых встреч!

Источник: https://awarejune.com/magicheskie-slova-dlya-ispolneniya-zhelanij/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.