ПРОГРАММА УПРАЖНЕНИЙ ТРЕНИНГА ПО ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТУ

Видео:Павел Воля - Суть тайм-менеджмента за 4 минутыСкачать

Павел Воля - Суть тайм-менеджмента за 4 минуты

Корпоративный тайм-менеджмент: эффективность во времена больших перемен

Зачастую причины нашей непродуктивности лежат в сфере, которую нам сложно даже представить, и мы не осознаем этих причин во время ежедневной текучки. Программа тренинга позволяет увидеть взаимосвязи в разных аспектах деловой активности и разных сферах жизни и найти истинные причины снижения продуктивности и работать именно с ними, а не с их последствиями.

Введение

Зачастую причины нашей непродуктивности лежат в сфере, которую нам сложно даже представить, и мы не осознаем этих причин во время ежедневной текучки. Программа тренинга позволяет увидеть взаимосвязи в разных аспектах деловой активности и разных сферах жизни и найти истинные причины снижения продуктивности и работать именно с ними, а не с их последствиями.

Особенностью данного тренинга является то, что в нем используются адаптированные инструменты, заимствованные из нескольких методологий: классического тайм-менеджмента, GTD, управления проектами, бизнес-коучинга, управления изменениями по методологии Адизеса, Теории ограничений Голдратта.

Программа представляет собой набор модулей, каждый из которых служит своей определенной цели, и подходит для решения задач, связанных с личной и корпоративной эффективностью сотрудников.

Цели обучения

  • Выявить показатели, которые являются критериями эффективности каждого участника.
  • Выявить ограничения, которые в данный момент не позволяют увеличивать эти показатели.
  • Получить навыки преодоления ограничений, применяя инструменты самоорганизации, аналитического мышления, планирования, мотивации.
  • Создать персональную систему личной эффективности с подбором инструментов для непрерывного совершенствования ключевых результатов деятельности сотрудников. 

Ожидаемые результаты тренинга

  • Участники получат навыки аналитического мышления и преодоления состояния «погрязания» в рутине и «дня сурка».
  • Участники освоят практики и навыки организации времени и управления интеллектуальным трудом и научатся применять их в своей сегодняшней ситуации.
  • Участники станут более самодисциплинированны и устойчивы к вихрю текущих дел.
  • Руководство компании сможет увидеть прирост эффективности работы сотрудников «до» и «после» по ключевым показателям эффективности.

В программе тренинга

Последовательность модулей не является линейной. Все модули взаимосвязаны и в процессе тренинга затрагиваются в несколько подходов. 

Модуль 1. Всесторонняя диагностика и анализ.

  • Построение дерева текущей реальности, поиск ключевых проблем.
  • Что такое дерево реальности и методики его построения.
  • Выявление ключевых ограничивающих факторов и построение плана их устранения.
  • Анализ несоответствий декларируемой и фактической деятельности сотрудника и вектора его движения.

Модуль 2. Ресурсное состояние на протяжении всего рабочего времени.

  • Инструменты разгрузки мозга, система управления обязательствами Дэвида Аллена GTD.
  • Анализ нересурсных состояний, поиск источников энергии.

Модуль 3. «Умное» планирование, которое работает даже когда ты не чемпион мира по дисциплине.

  • Зонирование рабочего времени: выявление основных типов деятельности и создание оптимальных условий для ее организации.
  • Контроль сроков по ключевым проектам развития, не имеющих внешних заказчиков, с использованием подходов теории ограничений. 

Модуль 4. Управление проектами как инструмент личной эффективности.

  • Освоение навыков управления проектами для реализации  комплексных корпоративных задач развития.
  • Устранение ключевых нежелательных явлений посредством реализации проектов из зоны ближайшего развития.

Модуль 5. Делегирование и использование личных помощников.

  • Делегирование полномочий по методологии Ицхака Адизеса.
  • Выявление целесообразности делегирования задач и процессов.
  • Разбор удачных кейсов аутсорсинга рутинных процессов.

Модуль 6. Индивидуальный подбор, тюнинг и обучение пользованию гаджетами и софтом для создания системы личной эффективности.

Методы работы на тренинге

  • Индивидуальная и групповая аналитическая работа.
  • Индивидуальная и групповая наработка навыков использования инструментов личной эффективности.
  • Удаленная поддержка во внедрении инструментов эффективности в рабочий процесс (опционально).

Формат тренинга

Два дня: с 10:00 до 18:00 (с промежутком в одну неделю между днями). Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.

Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

https://www.youtube.com/watch?v=xBj-iqSxyiY

Также возможен другой формат: 5-6 встреч (один раз в неделю) с поддержкой в течение недели, помощь в выполнении домашних заданий и сопровождение в применении инструментов в рабочем режиме. Также возможен онлайн-коучинг каждого участника в процессе прохождения программы.

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Справка

Компания «Новые технологии бизнес-обучения» предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» — первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B.

Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами.

Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание.

Новый взгляд» — это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией.

Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.

В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.

«Процветание.  Новый взгляд» — это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.

Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы — молодым карьеристам.

Видео:Упражнение "Мячики и цели" для тренинга Time ManagementСкачать

Упражнение "Мячики и цели" для тренинга Time Management

Тренинговое агентство Мастер-Класс

Научить участников более эффективно использовать время. Повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей, при меньших затратах времени и энергии.

Задачи тренинга

  • Научить участников эффективно планировать свою деятельность в условиях увеличения функциональной нагрузки, грамотно формулировать цели и расставлять приоритеты, выделяя наиболее значимое, в повседневном потоке дел и информации.
  • Освоить технологии, позволяющие избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, и высвобождать дополнительные необходимые временные ресурсы.
  • Выработать единый корпоративный подход, единое представление и начать формировать общую культуру эффективного использования времени.

В результате тренинга участники смогут

  • Планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять нагрузку.
  • Избегать потери времени, выявлять его нецелевое и неэффективное использование, высвобождать дополнительные временные ресурсы.
  • Повысить мотивацию к деятельности и получать больше удовлетворения от работы.
  • Понять какие факторы стимулируют или ограничивают собственную эфективность.
  • Устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связные с дефицитом времени.
  • Грамотно делегировать задачи и полномочия.
  • Определить свои долгосрочные и краткосрочные цели в различных областях деятельности.
  • Правильно распределять свои усилия между повседневными рутинными делами и долгосрочными задачами. Выделять из потока дел существенное, расставлять приоритеты. Определять очередность работ.
  • Брать на себя ответственность за сроки и результат. Не откладывать на завтра то, что надо было сделать вчера.
  • Обзорно взглянуть на жизнь, оценить и осмыслить качество проживания. Сделать свою жизнь более гармоничной.

Форма и методы работы используемые на тренинге

  • Схематичный теоретический материал, в виде интерактивных мини-лекций ;
  • Деловые игры, с анализом и групповым обсуждением;
  • Практические задания , выполнение индивидуальных и групповых упражнений;
  • Хорошо структурированные печатные раздаточные материалы, в виде рабочей тетради.

Отношение ко времени

Время как ресурс. Понятие эффективности и «эффект опыта». Восприятие времени: индивидуальные особенности, и их влияние на оценку личной эффективности. Изменение отношения ко времени, осознание ценности временного ресурса. Проактивный и реагирующий стиль деятельности.

Установка на « управление временем». Контур управления в организации времени. Значение каждого этапа в управленческом цикле, и их взаимовлияние. Определение личных проблемных зон, в повседневной деятельности участников.

Хронометраж и отслеживание количественных показателей в личной работе.

Выявление полезных резервов времени.

Целеполагание

Проблемное и целевое мышление. Определение целей.
Что отличает цель от желания и мечты. Критерии спецификации целей (SMART, PURE, CLEAR, GROW и др). «Кристаллизация ценностей». Личная и корпоративная стратегии: сшивка целей. Декомпозиция целей.

Индивидуальная стратегическая закладка, для повседневного ориентирования.

Планирование

Планирование в условиях динамично изменяющейся среды. Намеченные цели и «неожиданные обстоятельства»: как сохранять гибкость в планировании. Жестко-гибкий алгоритм планирования рабочего дня. Метод структурирования внимания.

Контекстное планирование в ежедневнике и Outlook.

Приоритеты

Критерии приоритетности задач. Баланс времени важного и срочного.
Классические методы расстановки приоритетов (Правило Шваба, Матрица Эйзенхауэра, Декартовы координаты, Правило Парето, АВС-анализ, и др.

) Методы быстрого принятия решений, в ситуации многокритериального выбора. «Отсев лишнего» и фильтрации «текучки».

Ментальные карты (Mind Maps). Оптимизация рабочих процессов: стратегия множественного результата.

Техника расстановки приоритетов в течение дня.

Поглотители времени

Эффект «ножовочного полотна». Метод ограниченного хаоса, и оптимальное структурирование информации в личной работе.

«Воры времени», и стратегии вежливых отказов.

Технологии повышения продуктивности

Методология GTD . Естественное и реактивное планирование. Управление деятельностью. Модель «Эквалайзер эффективности». Метод порционности в управлении задачами. Матрицы обзора регулярных и неструктурированных задач.

Результат-ориентированные подходы.

Тм командной работы

Управление временем, при взаимодействии в группе. Принципы и особенности принятия коллективных решений. Организация оперативных совещаний. Распределение ролей и делегирование.

Корпоративные особенности ТМ

Выработка коллективных стандартов организации времени, в подразделении и проектных командах. Мотивация, при внедрении инструментов тайм-менеджмента.

Основные закономерности работы с «человеческим фактором», в контексте управления временем.

Самомотивация

Работа с неприятными задачами. Как примирить «Хочу» и «Надо»? Что такое «Лень», и как ее использовать для «пользы дела». Техники изменения отношения к ситуации, и создание позитивного настроя. Работа с отсрочками.

Работа с крупными долгосрочными «неподъемными» задачами. Управление рабочей нагрузкой. Принципы эффективного отдыха и быстрого восстановления.

Инвентаризация опыта. Регулярный самоанализ, как инструмент развития.

Тренер: Александр Ерофеев

Видео:Как планировать свой день? Лучшие приемы тайм-менеджментаСкачать

Как планировать свой день? Лучшие приемы тайм-менеджмента

Упражнения для тренинга по тайм-менеджменту, эффективные советы

Современный бешеный ритм жизни диктует свои правила: хочешь быть успешным — научись управлять временем. Тайм-менеджмент сегодня более чем уместен не только на работе, бизнесе, но и в частной жизни. Наукой качественного, продуктивного расходования времени владеют далеко не все.

Суть тайм менеджмента

От ответственности незнание закона не освобождает. Например, за опозданием на работу незамедлительно последует дисциплинарное взыскание,  а появление на рабочем месте вовремя, но без макияжа или в мятой одежде вызовет чувство неловкости и недовольства собой.

Именно поэтому так популярны сегодня тренинги по тайм-менеджменту. Они призваны решить несколько объединенных в алгоритм и поочередно выполняемых задач:

  1. Прежде всего проводится детальный анализ расходования времени. В расчет принимаются обстоятельства, предшествующие обращению к психологу. В результате занятия предполагается смоделировать линии поведения, способствующие устранению ошибок и исправлению ситуации к лучшему.
  2. Определение приоритетных направлений. Ясно, что нельзя успеть выполнить все и сразу. Поэтому нужно расставить цели по важности их исполнения. В итоге «родится» план действий на каждый день.
  3. Реализация составленного плана. На этом этапе важно четко следовать намеченному, а не идти на поводу у спонтанно возникающих желаний.
  4. Подведение итогов. Эта задача реализуется чаще всего самостоятельно без помощи психолога. Человек, обучающийся управлению своим временем, вольно и невольно отмечает собственные успехи и неудачи.
  5. Работа над ошибками.

Упражнения по тайм-менеджменту

Существует несколько особенно популярных упражнений по тайм-менеджменту. Одно из них «Ценности и приоритеты», призванное помочь участникам тренинга определить для себя очередность целей по важности их достижения.

Время, затрачиваемое на упражнение составляет в среднем 20-30 минут. Ведущий (тренер) заранее заготавливает листы бумаги для каждого члена группы.

Затем он предлагает участникам записать на листах 10 основных жизненных ценностей, на которых базируется жизнь (здоровье, карьера, любовь  и т. д.).

Читать также:  Цена времени — на что мы тратим нашу жизнь

После этого участники разбиваются на пары, где один другому поочередно задает вопросы по сделанным записям. Т. е.

тот, кто будет вопросы задавать, берет в руки лист напарника и спрашивает, например, «Готов ли ты отказаться от здоровья, но иметь хорошую карьеру?» и так до тех пор, пока не будут присвоены номера всем ценностям.

Затем участники пары меняются ролями.

«Связующая нить». Это упражнение помогает осознать неразрывную взаимосвязь всех действий между собой. Оно позволяет наглядно представить тот факт, что уделяя излишнее внимание какому-либо одному занятию, будет нанесен ущерб времени, отведенному для реализации другой цели.

Ведущий берет клубок ниток и, оставляя в своей руке его конец, передает моток другому участнику, называя при этом то, чего он хочет достичь. В свою очередь, участник передает полученный клубок дальше по кругу, обмотав вокруг пальца нить и озвучив свою мечту или цель.

И так, пока все члены группы не примут участие в занятии.

Тайм-менеджментом можно заниматься и самостоятельно без помощи психолога. В этом случае упражнения могут быть медитативными или организующими. В качестве медитации можно использовать повторение мантры «Я хочу и могу использовать время плодотворно».

Ее нужно  повторять в расслабленном состоянии в тихом проветренном помещении. При этом можно воспользоваться методами визуализации и представить ту сферу жизни, на которую катастрофически не хватает времени.

В воображении нужно нарисовать картину идеального хода событий, детально отработать, «увидеть» свои действия.

https://www.youtube.com/watch?v=78PvI1hrGGY

Читать также:  Развитие креативности – советы на каждый день. Часть 2

Как бы ни было банально, но польза записных книжек доказана временем. Только вот одних записей недостаточно — необходимо, к тому же, их время от времени просматривать. В этом смысле выигрывают различные гаджеты — телефоны, планшеты и т. д., где можно установить электронное звуковое напоминание.

Психологи утверждают, что очень полезно разложить по полочкам каждодневные дела в плане реально приносимой пользы. Так, предлагается все занятия проанализировать и определить цель, которой они служат. Например, я ем, чтобы получить энергию. Или, я играю в компьютерные игры, чтобы … После такого «разбора полетов» становится ясно, какие дела лишние или бесполезные.

Для того, чтобы стать преуспевающим человеком мало одного желания. Нужно уметь распределять 24 часа, составляющих сутки, таким образом, чтобы извлечь из них максимум пользы. При этом каждый прожитый день должен приближать к намеченной цели. Только в этом случае можно утверждать, что человек научился управлять временем.

Видео:⏰⚡️ Планирование дня/недели по технике тайм-блокинга!Скачать

⏰⚡️ Планирование дня/недели по технике тайм-блокинга!

Методическая разработка занятия

  • Козлова Татьяна Викторовна, педагог-психолог, преподаватель

Разделы: Школьная психологическая служба

занятия №1

Технологическая карта занятия дана вПриложении Приложении 1.

1. Организационный момент. Вступительноеслово психолога. Озвучивание темы.

Напоминание правил работы в режиме тренинга.Снятие ожиданий.

(Слайды 1, 2. Приложение 2).

2. Упражнение “Ассоциации”

Цель: введение в тему, активизациягруппы.

Студентам предлагается назвать своиассоциации со словом “Время” Выполняется покругу.

Далее предлагается вспомнить пословицы,поговорки, афоризмы о времени.

(Слайд 3. Приложение 2).

3. Работа с метафорическими картами “Огонь,мерцающий в сосуде”

Цель: осознание проблем в организациисвоего времени.

Время: 15 минут

На столе раскладываются карточки сизображениями сосудов.

1 этап. Инструкция: слышали ли вывыражение “сосуд времени”? Представьте себесвою жизнь, свое время в виде сосуда. Подойдите кстолу и выберите такой сосуд, который вампокажется ближе всего, про который вы можетесказать “Это я”.

Обсуждение по кругу:

— какие эмоции испытывали, когда выбирали сосуд?

— чем он похож на вас?

2 этап. Инструкция: а теперь сноваподойдите к столу. На нем разложено множествокарточек с картинками. Молча посмотрите на них.Выберите одну или несколько карточек, которыемогли бы заполнить сосуд вашего времени.

Поместите выбранную картинку (или несколькокартинок) под карточку с сосудом. Таким образом,ваш сосуд времени оказался заполненным.

Обсуждение:

— чем заполнено твое время?

— как такое наполнение сосуда проявляется втвоей жизни?

— расскажи, как ты себя чувствуешь с такимнаполнением твоего сосуда времени?

— гармонично ли наполнение сосуда твоеговремени?

— чего не хватает для гармонии?

3 этап. Снова подойдите к столу инайдите такую карточку, которая могла бы внестигармонию в ваш сосуд?

Как это может проявиться в распределении твоихдел в течение дня, недели, года? Что для этогонужно сделать?

Какие эмоции испытываешь теперь?

4. Упражнение “Купец и время”

Студентам предлагается послушать сказку:

“Было это давным-давно…

Жил-был один купец. Он очень много работал, унего не было ни минуты свободного времени.

Ездилкупец по разным городам, в которых вел торговлю,но не было у него времени ни посмотреть накрасивые здания в этих городах, ни поговорить сгорожанами.

Была у купца семья, но, озабоченныйважными делами, не играл купец с маленькимисыновьями, не воспитывал их, когда те подросли.Были у купца друзья, но с годами все куда-торастерялись, а остались лишь деловые партнеры.

https://www.youtube.com/watch?v=7K5a9D_Ivu8

Зато накопил купец огромное многомиллионноесостояние. И вот, решил он, наконец, что можетпозволить себе взять отпуск на год и прожить этотгод в роскоши со своей семьей. Только он об этомподумал, как к нему спустился ангел смерти.

Купец был очень хорошим торговцем, поэтомурешил выторговать у ангела немного времени,решил купить его за любую цену:

— Я дам тебе третью часть моего состояния, еслиты позволишь прожить мне еще хотя бы три дня.

Однако ангел стоял на своем.

— Хорошо, я дам тебе целых три миллиона всего заодин день моей жизни. Мне нужен этот день, чтобы ямог навестить свою семью, которую постоянно невижу из-за вечной занятости. А еще я хочунасладиться в последний раз красотой Земли.

Однако ангел не соглашался.

Тогда купец стал умолять дать ему одну минутку,он хотел написать своему сыну прощальные слова…”

(а теперь за две минуты каждый должен придуматьокончание этой сказки).

Далее участники по очереди рассказывают своиварианты. Тренер делает записи. Проводитсяобсуждение участниками. Тренер даёт обратнуюсвязь об индивидуальных стратегиях участников,выступая в качестве эксперта.

На самом деле сказка заканчивается так:

“…Это желание купца ангел решилудовлетворить.

Предприниматель написал своему сыну: Дорожисвоим бесценным временем, я не смог купить дажечас за все свои заработанные миллионы.”

5. Упражнение “Распределение времени”

(Слайд 4. Приложение 2).

Цель: анализ затрат времени.

Время: 7 минут

Следующая диаграмма представляет собойотрезок времени, равный одним суткам. Бланк дан в Приложении 3.

Закрась цветными карандашами секторадиаграммы в соответствии с затратами своеговремени. Циферблат отражает время суток. Что тыобычно делаешь в течение одного дня? Советую дляпримера взять не учебный, а выходной день.

А теперь посчитай и запиши, сколько времени тыпосвящаешь различным сферам жизни. Сколько часовв день, т.е.

из 24 часов ты обычно посвящаешь каждойиз областей деятельности? В каждом случаепроставь в конце примерное количество часов:

  1. отношения и семья___________ часов
  2. здоровье и спорт___________ часов
  3. деньги___________ часов
  4. учеба, карьера___________ часов
  5. личностный рост___________ часов
  6. друзья и окружение___________ часов
  7. яркость жизни___________ часов
  8. духовный рост и творчество___________ часов

Итого = 24 часа

Теперь спокойно посмотри на получившуюсядиаграмму.

  • Доволен ли ты тем, как ты распределяешь собственное время?
  • Для чего бы ты хотел иметь больше времени?
  • На что ты хотел бы тратить меньше времени?
  • Что ты можешь реально предпринять, чтобы достичь соответствующих перемен?

6. Упражнение “Хронофаги”.

(Слайд 5. Приложение 2).

Цель: поиск личных хронофагов.

Время: 4 минуты.

Но есть такие дела, которые не приносят никакойпользы человеку, а только зря “пожирают” еговремя. Это так называемые хронофаги. Например:неумение вовремя закончить телефонный разговор,сидение “просто так” в “Контакте”,откладывание дел на потом и др.

Используется мягкая игрушка. Она передается покругу, каждый студент при получении игрушкиназывает “свой хронофаг”.

7. Завершающее упражнение

.

Цель: рефлексия

Время: 5 минут.

Что сейчас чувствуете? Что удивило? Чтозапомнилось? Что понравилось? Какие былитрудности? Что будете применять в жизни?

Завершающее слово психолога.

занятия №2

Технологическая карта занятия дана в Приложении 1.

1. Организационный момент. Вступительноеслово психолога. Озвучивание темы.

Напоминание правил работы в режиме тренинга.Снятие ожиданий.

2. Упражнение “Белка в колесе”

Цель: разогрев группы

Время: 3 минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=0dOBlz6yVv4

Ведущий вызывает добровольца. Расспрашиваетего, много ли у участника в жизни рутинных дел,которые не очень приятны, скучны, но обязательны.По мере того, как участник называет эти дела,ведущий записывает их на отдельных листочках.Закончив список рутинных дел, ведущийраскладывает листочки в разные углы аудиториинадписями вверх.

Далее ведущий поднимаетучастников и предлагает их “пожить жизнью”этого добровольца. Ведущий в случайном порядкеназывает дела, а участники должны все вместедвинуться к карточке, на которой написано дело,встать рядом с ней.

Как только все участникисгруппируются возле этого места, ведущийназывает другое дело, постепенно ускоряя темпупражнения.

Набегавшись, участники усаживаются по местам.Карточки убираются.

Упражнение повторяется с другим добровольцем.

Обсуждение:

— удалось и вам хоть немного почувствовать себя“в шкуре” другого человека?

— какие у вас были эмоции во время беготни?

— какие эмоции сейчас?

— как лучше жить, чтобы не напоминать себе“белку в колесе”?

Упражнение № 2 “Секундомер”

Цель:

 индивидуальные особенностивосприятия времени.

Выполнение.

  Упражнение выполнятся всейгруппой. Студенты должны закрыть глаза. Считатьпро себя секунды нельзя. По истечении минутыоткрыть глаза и сразу посмотреть на экран. Наэкране – секундомер (Приложение 4).

💡 Видео

Как все успевать? Забавный тайм-менеджментСкачать

Как все успевать? Забавный тайм-менеджмент

7. Тайм менеджмент. Брайан ТрейсиСкачать

7. Тайм менеджмент. Брайан Трейси

Тренинг по тайм менеджментуСкачать

Тренинг по тайм менеджменту

Самый короткий и эффективный тренинг по тайм менеджментуСкачать

Самый короткий и эффективный тренинг по тайм менеджменту

Тайм менеджмент тренинг управление временем часть 1Скачать

Тайм менеджмент тренинг управление временем часть 1

Веселые упражнения с тренинга: "Секреты постановки и достижения целей"Скачать

Веселые упражнения с тренинга: "Секреты постановки и достижения целей"

Разминка "Японский менеджер" для тренинга "Тайм-менеджмент. Личная эффективность"Скачать

Разминка "Японский менеджер" для тренинга "Тайм-менеджмент. Личная эффективность"

Лучшее упражнение по тайм менеджментуСкачать

Лучшее упражнение по тайм менеджменту

Тайм-менеджмент современного учителя (обучающий тренинг)Скачать

Тайм-менеджмент современного учителя (обучающий тренинг)

Тренинг тайм-менеджментСкачать

Тренинг тайм-менеджмент

Как планировать свой день! Как стать эффективным и много успевать! Тайм менеджментСкачать

Как планировать свой день! Как стать эффективным и много успевать! Тайм менеджмент

Как составить Рабочую Программу тренировок за 5 МинутСкачать

Как составить Рабочую Программу тренировок за 5 Минут

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕН. ПЛАНИРОВАНИЕ ЖИЗНИ. УВОЛЬНЕНИЕ - ОТ СЛОВА "ВОЛЯ". Наталья ГрэйсСкачать

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕН. ПЛАНИРОВАНИЕ ЖИЗНИ. УВОЛЬНЕНИЕ - ОТ СЛОВА "ВОЛЯ". Наталья Грэйс

6 ЛУЧШИХ СОВЕТОВ По Управлению Своим Временем | Брайан Трейси - Тайм-МенеджментСкачать

6 ЛУЧШИХ СОВЕТОВ По Управлению Своим Временем | Брайан Трейси - Тайм-Менеджмент

тайм менеджмент управление временем | эффективный ежедневникСкачать

тайм менеджмент управление временем | эффективный ежедневник
Поделиться или сохранить к себе: