ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Практические тренинги

ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

(Код: UKZ-BR12-3P) Курс «Практический тренинг по восстановлению работы Базы данных Oracle» представляет собой практический технологический тренинг, предназначенный для администраторов баз данных Oracle 12c или Oracle 11g.

Курс аккумулирует многолетний опыт, накопленный специалистами компании ФОРС по решению проблем и устранению аварийных ситуаций, возникающих в процессе эксплуатации баз данных ORACLE.

Аудитория курса: курс предназначен для администраторов баз данных Oracle, желающих глубже понимать принципы работы Oracle, а также получить практический опыт по устранению аварийных ситуаций.

Описание курса: Курс представляет собой сочетание лекционного материала и практических лабораторных работ и позволяет в течение короткого времени овладеть широким спектром навыков, необходимых для решения проблем в реальных ситуациях. В каждой главе курса описывается одна распространённая аварийная ситуация и предлагаются способы её диагностики и решения. Затем слушатели получают практическое задание по ликвидации данного типа аварии.

Программа курса:

Основные концепции Oracle Net Типичные ошибки настройки клиентской части Oracle Net Типичные ошибки настройки серверной части Oracle Net Основные концепции резервного копирования базы данных Методы резервного копирования базы данных Основные концепции восстановления базы данных Понятия «полного» и «неполного» восстановления базы данных. Применение Recovery Advisor Простейшие случаи, требующие восстановления Типичные ситуации, требующие «полного» и «неполного» восстановления базы данных Потеря файла данных при отсутствии резервной копии Восстановление после повреждения блоков в файле данных Сложные случаи резервного копирования и восстановление Практическая проверочная работа

Стоимость курса – 40 000 руб.

Продолжительность курса – 3 дня, время занятий – с 10 до 17, возможно обучение вечером и в выходные дни

Курс 2. Кластерные технологии, системы высокой доступности и надежности на основе БД Postgres PRO и использование другого свободного ПО

(Код: UKZ-PG5-3) УКЦ ФОРС представляет новый авторский курс, созданный на основе выполненных проектов, захватывающих самую интересную, но мало раскрытую область применения – создание и администрирование масштабируемых систем высокой доступности и надежности, основанных на БД Postgres PRO, то есть именно то, что необходимо большому и среднему бизнесу в рамках импортозамещения и диверсификации. Аудитория курса: курс предназначен для администраторов баз данных Postgres, желающих глубже понимать принципы работы Oracle, а также получить практические навыки по созданию кластерных систем и систем высокой доступности и надежности, построенных на СПО. Курс делает упор на использование СПО, от БД и средств кластеризации, до систем мониторинга и логгирования

Целевая аудитория: 

– администраторы Postgres,  – слушатели, прослушавшие курс DBA1-2 Postgres – сотрудники организаций, включая государственные, заинтересованные в импортозамещении по экономическим или идеологическим соображениям, но не имеющие опыта построения систем высокой надежности и доступности на базе Postgres и другого СПО

Программа курса:

1. Введение 2. Инсталляции программного обеспечения Postgres .  3. Стратегии масштабирования для PostgreSQL 3. Резервное копирование и восстановление 4. Репликация 5. Кластер на основе PostgreSQL 6. PGPOOL 2 7. Мультиплексоры соединений и балансировщики 8. Мониторинг БД и кластера

Стоимость курса – 40 000 руб.

Курс проводится в Москве, Санкт-Петербурге, а также в г. Сочи Продолжительность курса – 3 дня, время занятий – с 10 до 17, возможно обучение вечером и в выходные дни Курс будет проводиться с ноября 2016 г.

Курс 3. Oracle Database 12c: RAC – Infrastructure & Troubleshooting. Экспресс-курс

(Код: UKZ-RAC12-1E) Аудитория курса: Администраторы баз данных, системные администраторы, желающие масштабировать свои ИТ парки.  Описание курса: Курс охватывает весь спектр технологий для построение высоконагруженных отказоустойчивых систем, основанных на технологиях Oracle.

За короткое время интенсивного обучения лучшими специалистами УКЦ «Форс» слушатели получат знания и практические навыки для построения сложнейших корпоративных вычислительных систем, используя самые передовые технологии обеспечения отказоустойчивости и высокой надежности

Программа курса:

Администрирование Grid Infrastructure Администрирование Clusterware Администрирование ASM Установку программного обеспечения Oracle RAC, создание кластерных бд  Мониторинг и решение проблем производительности Создание и администрирование базы данных RAC One Node Создание и управление контейнерными базами данных RAC Резервное копирование и восстановление Data Guard и Active Data Guard, интеграция с RAC Типичные неисправности и ошибки в работе кластера.  Построение корпоративных систем высокой доступности и надежности Продолжительность курса – 5 дней, время занятий – с 10 до 17, возможно обучение вечером и в выходные дни

Курс 4. «Импортозамещение в сфере ИТ: системы управления данными»

Программа курса:

  1. Ипортозамещение в сфере ИТ, как ключевой фактор повышения устойчивости страны к внешнему воздействию и обеспечению внутренней безопасности. Законодательство РФ для предприятий различных форм собственности и сфер деятельности.
  2. Уязвимость стратегических информационных систем.Угроза введения масштабных санкций.
  3. Развитие отечественной ИТ-индустрии. Импортозамещение в ИТ в сегодняшних условиях. Плюсы и минусы СПО
  4. Критерии определения российской компании-разработчика ИТ, а также определение российского ИТ-продукта.
  5. Преференции отечественным разработчикам. Экономический эффект от внедрения и (или) перехода на СПО. Стоимость приобретения, сопровождения и владения. Реальные примеры из практики.
  6. Возможные финансовые потери рынка, технические и операционные риски.
  7. Рынок ИТ сегодня. Основные поставщики – иностранные ИТ-компании: Microsoft, SAP, Oracle, Hewlett-Packard, IBM, Cisco. Особенности их политики и лицензирования.
  8. Обзор альтернативных систем управления базами данных. Предложения и анализ рынка. Характеристики. Условия перехода и миграции. Обучение. Возможные сложности. (PostgreSQL, Tibero и др.)
  9. Обзор альтернативных систем автоматизации работы предприятия ( ERP-системы). Предложения и анализ рынка. Характеристики. Условия перехода. Обучение. Возможные сложности. (1С, «Галактика», «Парус») .
  10. Обзор альтернативных систем BI — Business Intelligence, позволяющих анализировать и прогнозировать ключевые бизнес-процессы. Предложения и анализ рынка. Характеристики. Условия перехода. Обучение. Возможные сложности. («Прогноз» и др.).
  11. Отечественные ИТ-продукты в сфере электронного документооборота Предложения и анализ рынка. Характеристики. Условия перехода. Обучение. Возможные сложности. («Cognitive Technologies», «Электронные офисные системы»).
  12. Обзор отечественного инженерного ПО. Предложения и анализ рынка. Характеристики. Условия перехода. Обучение. Возможные сложности. («Аскон» – инструмент для трехмерного  моделирования).
  13. Обзор альтернативных операционных систем. Предложения и анализ рынка. Характеристики. Условия перехода. Обучение. Возможные сложности. (Linux, OpenSolaris, Haiku, ReactOS).
  14. Импортозамещение аппартной части. Анализ безопасности оборудования. Операционные и стратегические риски ( программные ”заплатки”, BIOS). Обзор и рекомендации рынка сертифицированного «железа». Российские (в т. ч., СНГ) и азиатские производители.
  15. Импортозамещение ( программное и аппаратное) – как средство инвестиций, в том числе долгосрочных
  16. Сертификация ПО и аппаратных средств для организаций с разным уровнем безопасности. Обзор и рекомендации
  17. Наши возможности и компетенции в аспекте консалтинга и внедрения СПО, составления бизнес-плана перехода, миграции приложений и данных, обучения специалистов

Курс проводится в Москве, Санкт-Петербурге, а также в г. Сочи
Длительность: 5 дней / 40 часов

Учебный центр ФОРС проводит обучение в соответствии с мировыми стандартами. По окончании обучения слушатели могут получить дополнительные консалтинговые услуги и скидки на последующее обучение в учебном центре ФОРС.

Источник: http://edu.fors.ru/prakticheskie_treningi/

Зачем нужен детский тренинг по защите от похищения? – Стоп Угроза

ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Когда я начала вести тренинги по безопасности детей, работать со специалистами, узнала реальную статистику уличных нападений на детей, краж, изнасилований, мошенничества, начиталась обо всех кошмарах, пережитых родителями – был момент, когда захотелось просто перестать этим заниматься. Даже появилось что-то вроде суеверного страха притянуть что-то плохое своими мыслями.

И самое неприятное открытие заключалось в том, что я обнаружила, что практически ничего не сделала для того, чтобы подготовить свою дочь к возможным опасностям.

Только наставления из серии «Никогда не общайся с незнакомыми» и «Если кто-то подойдёт – кричи и убегай» и прочие советы типа «Не заходи одна в подъезд».

Нам не нужно, чтобы ребёнок боялся, но и нельзя допустить излишней самоуверенности.

Не хочется думать о плохом, я понимаю.

И кажется, что как ни готовься, как ни предусматривай проблемы, — от всего не застраховаться.

Это как водить машину – можно быть идеально осторожным, соблюдать все правила, не превышать скорость, но вдруг какой-то пьяный идиот протаранит твой автомобиль, выскочив на красный.

Всё так. Но наша задача состоит в том, чтобы собрать настоящий концентрат практического опыта, свести в единую простую схему самые эффективные правила безопасности, и особенно то, что мы как-то не догадываемся делать, или откладываем на потом.

Нам, родителям, нужно самим защищать своих детей. Договориться с ребёнком на случай внештатных ситуаций о том, кому звонить, куда бежать, какое кодовое слово говорить по телефону, если нет возможности прямо сообщить о беде, как вести себя там, где легко дать отпор злоумышленнику (на улице, в людных местах), и как вести себя, если нет возможности ни убежать, ни позвать на помощь.

Наш тренинг нужен детям для того, чтобы сделать знание умением, всё просто.

Чтобы в ситуации, когда на улице подходит посторонний, ребёнок не слушал его, развесив уши, а чётко отмечал расстояние безопасности, сразу (в первые две секунды) осмотрелся по сторонам, сразу же (через пять секунд) ответил уверенным голосом «Я вас не знаю.

Я не буду с вами разговаривать. Если вы сейчас же не уйдёте, я закричу» и дальше по плану – по очень чёткому плану – потому что именно первая минута, по сути, и является решающей.

Преступник отступит почти со стопроцентной вероятностью, если попадёт в ситуацию, когда ребёнок совершенно не ведётся на уловки и занимает агрессивно-оборонительную позицию. И этому проще научить на групповых занятиях или на индивидуальном занятии со специалистом, потому что такой тренинг запоминается гораздо подробнее и оседает в памяти чётким алгоритмом.

Главное – убрать зажим, ступор, панику, оцепенение, и только проработанный навык может помочь там, где все советы и наказы вылетают из головы.

Еще важный момент – в родительских объяснениях слишком много эмоций.

На тренинге мы сосредотачиваемся на уверенности, на понимании того, что даже чувствуя страх и неуверенность, можно быть отважным, можно напугать злодея,  можно быть невежливым, даже если перед тобой совершенно безобидный с виду, улыбающийся человек, который просит о помощи.

Нам не нужно, чтобы ребёнок боялся, но и нельзя допустить излишней самоуверенности. Главное – убрать зажим, ступор, панику, оцепенение, и только проработанный навык может помочь там, где все советы и наказы вылетают из головы.

В этом есть и игровой момент, в том, чтобы осмотреться у подъезда, замечать детали, фиксировать машины на проезжей части (не притормозила ли какая-то, не едет ли позади), вычислять безопасные маршруты, сворачивать туда, где светло и больше людей, помнить наизусть не только номера телефонов доверенных людей, но и служб спасения.

  Опасность важно осознавать, но акцент делать не на состоянии жертвы, а на собранности и внимательности.

Родителям мы выдаём пособия, краткие памятки, мало похожие на общие рекомендации. В них то, что должен сделать каждый родитель сам, и те правила, которые ликвидируют неподготовленность к внештатным ситуациям.

+7 963 75-530-57 или 8 800-777-7050

(с) Использование материала без ссылки на сайт запрещено

записаться на тренинг

— Добрый день, ты, случайно, не из этого дома? — Человек приятной наружности, улыбаясь, обращается к девочке, идущей из школы. В руках у человека маленький котёнок. – Не знаю, что делать. Кто-то выбросил на улицу малыша. Пищал под скамейкой, голодный, видимо.


Девочка останавливается.
— Не бросать же умирать такого маленького. А у меня уже есть кошка. Ей восемь лет, Марусей зовут. Придется принести ей нового жильца. А вдруг она его не примет? Тогда расклею объявления на подъездах, вдруг кому нужен.

Красавец, правда? Наверное вырастет пушистым.
Человек с котёнком поднимает два больших пакета, стоящих рядом.
— Нет, так он у меня упадёт. На, подержи, пожалуйста, его, на секунду.
Человек берет по пакету в каждую руку.


— Помоги, пожалуйста, донеси его до машины, а то я боюсь уронить его…

Вы уверены, что ваш ребёнок не сделает несколько шагов к чужому автомобилю в такой ситуации? Или что он не поможет донести обаятельному пожилому дяденьке рассыпавшиеся вещи? Или не покажет кому-то дорогу до ближайшей станции метро. Не воспримет ли ваш ребёнок постороннюю женщину, как безопасного собеседника? А уж тем более своего ровесника, попросившего составить компанию «буквально на пять минут».

По официальной статистике Следственного Комитета РФ в России ежегодно пропадают более 15000 детей, в день – 41 ребёнок.

А неофициальные данные фондов и организаций, занимающихся этой проблемой, называют цифру 40-50 тысяч детей, то есть около 100 детей исчезают каждый день! И эти цифры растут.

Около 10% навсегда остаются в списках пропавших без вести, остальные данные статистика преступности часто умалчивает.

Преступники продумывают свои стратегии очень тщательно, изобретательно выбирая максимально располагающие к себе поводы для начала разговора с ребёнком. Мы же обычно ограничиваемся настойчивыми тревожными советами: «Никуда не ходи с чужим человеком! Не разговаривай с незнакомыми на улице!»

Даже мы, взрослые, иногда теряемся, когда к нам подлетает несколько гадалок, или когда особо настойчивый продавец пылесосов возникает на пороге нашего дома. Даже мы не всегда уверенно говорим «Нет». Даже нам бывает сложно закричать и привлечь к себе внимание, когда нужна помощь.

А деткам, которые привыкли воспринимать взрослого человека как авторитет, дать моментальный уверенный громкий отпор гораздо сложнее. И только практика, только тренировка, только повторение простых, но эффективных действий могут снять зажатость и сформировать навык самозащиты.

Наши тренинги посвящены именно практической отработке правильных действий и снятию психологического зажима.

В разговоре с ребёнком на тему опасности общения с незнакомцем родителям важно сосредоточиться на главных правилах:

    • 1. Нужно прерывать любого постороннего человека на пятой секунде разговора, уверенно и агрессивно повторяя: «Я вас не знаю! Отойдите от меня! Если вы не уйдёте, я закричу!». Обычно уже на этапе отказа от диалога и первых криков преступник предпочтёт сбежать, тем более, если кричащий ребёнок ведёт себя уверенно, или бежит к компании людей с криками о помощи.
    • 2. Не выполнять никаких просьб посторонних людей, вне зависимости от пола и возраста, не брать угощений.
    • 3. Главное – кричать. Не плакать, а именно кричать, бежать к людям или вцепиться в любой объект (качели, скамейка, столб, ограда). Плачущий ребёнок рядом со взрослым чаще воспринимается, как раскапризничавшийся. На молча упирающегося ребенка прохожие не обращают внимания (пятилетняя девочка в истории с Красноярским маньяком сопротивлялась, но делала это молча, как рассказали потом свидетели, не придавшие этой ситуации нужного значения).
    • 4. Бежать в сторону людей, выкрикивая: «Помогите! Я не знаю этого человека! Он преследует меня! Помогите мне!» Если же преступник схватил ребенка, то нужно упасть на землю и цепляться за все, что попадается под руку, ни на секунду не замолкая при этом.
    • 5. Если злоумышленник ушёл, то нужно сразу же, не откладывая, набирать номер кого-то из родителей. Дети очень часто скрывают подобные ситуации, опасаясь, что родители запретят им гулять, встречаться с друзьями, свободно передвигаться по улице. Обещайте им, что никаких последствий для свободы ребёнка его честность не принесёт.
    • 6. Если нападение происходит в подъезде, кричать нужно «Пожар!» На крики о помощи люди могут не отреагировать, а на стук в двери и крики «Пожар!» не выйти невозможно.
    • 7. С малышами нужно практиковать игры на внимательность, приучить ребенка описывать окружающее пространство, запоминать детали, внешность людей, марки машин и их номера, улицы и районы, примечательные объекты. И конечно, ваш номер телефона ребёнок должен знать наизусть.
  • 8. Если к ребёнку приближается машина, или едет за ним какое-то время, то нужно резко сменить направление движения и побежать в противоположную сторону. Оказавшись в безопасном месте сразу позвонить родителям.
  • 9. И очень важный момент: не запугивая и не угрожая, нужно объяснить, что опасность представляет не только незнакомый мужчина, но преступником может быть и девушка, женщина, пожилой человек, даже ровесник, которого преступник может уговорить подозвать вашего ребенка.
  • 10. Продумать и обсудить с ребёнком круг доверенных лиц, домашние пароли и варианты поведения в ситуации, если нет возможности обратиться за помощью. Подробнее об этом читайте в статье Об этом нужно договориться со своим ребёнком уже сегодня.

Очень важно, чтобы наши дети чувствовали себя уверенно, знали, что они не беспомощны, и чёткий план действий был для них натренированным опытом.

И, конечно, же, когда ребёнок подрастает и начинает часами сидеть в интернете, мы не можем точно знать, с кем он общается. Не рассказал ли он уже новому знакомому, спрятавшемуся за симпатичной аватаркой, в какой школе он учится, когда и как едет домой, сколько времени проводит один, где живёт, куда и когда ходит на курсы.

Далеко не всегда наши советы и нотации действительно доходят до сознания подростка. Страшные ситуации на улице чреваты именно неожиданностью, тем, что застают ребёнка врасплох. А интернет даёт иллюзию безопасности, и втереться к детям в доверие может кто угодно.

Мы научим вашего ребенка простому алгоритму верных действий в сложной ситуации. И расскажем вам, какие способы защиты от преступников работают наиболее эффективно.

(с) Использование материала без ссылки на сайт запрещено

записаться на тренинг

Источник: https://stop-ugroza.ru/life/what-for/

Как мы ходили на тренинг по детской безопасности

ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Наталья Калашникова #журналист

У меня пунктик на безопасности моего ребенка и в целом на детской безопасности. Я то и дело пишу об этом в соцсетях, не раз писала , в Мамсиле, и в других родительских изданиях.

Иногда мы с дочкой напоминаем городских сумасшедших. Например, когда на прогулке отрабатываем приемы, как вырваться из рук схватившего тебя взрослого, – как ее учили на тренинге.

Или, когда я оставляю ее в фудкорте в торговом центре, чтобы купить поесть, и говорю: “Ты знаешь, как себя вести, если к тебе будут приставать”, – и дочка звонко выкрикивает: “Да! Я вас не знаю, я с вами не пойду!” Внимание всех вокруг обеспечено.

Однажды я долго стояла в очереди, дочка слишком долго сидела одна, испугалась, решила, что потерялась. Вся в слезах, она думала о том, как будет жить одна, но сидела на месте.

Она знала, что маму надо ждать там, где потерялась. Конечно, я похвалила ее, она все сделала правильно – сидела и ждала. А когда она прибегает ко мне спросить, можно ли пойти на соседнюю детскую площадку вон с теми девочками, я первым делом говорю ей: “Спасибо, что спросила!” Так учили на тренинге меня. Я согласна, позитивное подтверждение необходимо.

Конечно, дочка знает наизусть мой номер телефона. (А в адресной книге моего мобильного забит телефон “Лизы Алерт”)

Мне очень импонирует подход Safekids Academy: безопасность – это навыки. А навыки надо тренировать. И хорошо это делать под руководством и при помощи специалистов.

Тренинг “Безопасные люди” Академии детской безопасности Safekids.

Курс по безопасности

Поскольку “Безопасные люди” был не первым нашим с дочкой тренингом в Safekids Academy, я буду обращаться и к впечатлениям от предыдущих тренингов, и от курса по безопасности, который мы проходили прошлой осенью.

Кто работает?

  • , детский психолог, руководитель Академии детской безопасности Safekids,
  • Юлия Собкина, тренер по детской безопасности,
  • Адель Лутфулина, тренер по детской безопасности.

Где?

Разные площадки в Москве и Петербурге; можно пригласить специалисток Safekids Academy в детсад, школу, детский клуб.

Базовая площадка: Москва, Трехпрудный переулок, дом 9, строение 1Б, метро Пушкинская/Тверская.

Для кого?

Для детей от 4 до 12 лет (по возрастным группам!) и их родителей.

Моей дочке только что исполнилось 6, мы были в младшей группе. Первый тренинг мы проходили в дочкины 4.

Зачем?

Чтобы у ребенка, если он попадет в критическую ситуацию, были наработанные модели безопасного поведения и наработанные навыки реагирования. Чтобы ребенок не только знал, что делать, но и смог это сделать.

Что мы изучали на тренинге “Безопасные люди”?

1. Разбирали с детьми в игре (родители – зрители и, когда надо, участники), кто знакомый, кто незнакомый, какие бывают знакомые, что делать, если друг или подружка зовет тебя на соседнюю площадку, к себе домой, если зовет взрослый друг, взрослый знакомый, если человек представляется маминым знакомым…

Универсальные правила для малышей – подумай и уточни, то есть беги к маме или папе (Колобок в игре бежал к бабушке и дедушке) и спроси, можно или нет; беги к родителям и кричи; если родителей рядом нет, беги в безопасное место (какие места безопасные?).

2. Отрабатывали правила поведения, если потерялся. Что делать (остановиться, осмотреться, кричать “мама”, ждать на месте). К кому можно обратиться за помощью.

Детям называют (и показывают!) четырех человек, к кому можно обращаться – охранник, полицейский, кассир, другая мама с ребенком.

Почему именно к ним? И спрашивают: “А здесь у кого можно просить помощи?” И как обращаться за помощью: “Я потерялся, позвоните, пожалуйста, моей маме. Нет, я вас не знаю, я с вами не пойду, позвоните моей маме”.

3. Как отступать назад и убирать руки, когда к тебе протягивают руки чужие взрослые, как убегать, как кричать, как вырываться, когда взрослый тебя схватил…

Кстати, бежать и кричать одновременно – непростой навык. Большая часть детей может или бежать, или кричать. И надо знать, что кричать. На обычный детский крик у нас обычно реагируют раздражением. А кричать “отпусти, чужой, я его не знаю, помогите” надо учиться. Дети бегали на тренинге и кричали.

4. В прошлом году во время курса по безопасности дети учились бить взрослого ребром ноги и кричать.

Это основное, что отложилось в моей памяти.

Как все проходит?

Навыки даются детям по порядку и по нарастающей. От простых к сложным, от первых реакций до поведения в ситуации, если она повернулась “не туда”. Собственно, постепенно и четко, с отыгрыванием (беганьем, криками, правильными словами, картинками, поддерживающими и участвующими родителями), нам и детям давали алгоритмы поведения.

Несколько моментов, которые хочется отметить особо

  • Тема телесных границ детей в курсе тренингов дается через призму безопасности, это снимает налет особости с темы и позволяет спокойно разговаривать о телесной неприкосновенности.
  • Тема безопасности в интернете дается через установление правил для детей в зависимости от возраста и родителей. И начинается с упражнения для родителей, цель которого – дать понять, прочувствовать, что делает с человеком категорический запрет.
  • Отдельно поднимается тема безопасности со сверстниками: реакция на шантаж, на слабо, на попытки подбить на “плохие” дела, на обман.
  • В курсе по безопасности есть упражнения на “нет” – на умение говорить и принимать чужое “нет”. Если честно, это было непросто – когда в условиях тренинга тебе на твое “нет” не отвечают агрессией… культурный шок.

Что понравилось?

  1. Как ведущие общаются с детьми – четко держат и устанавливают границы. Не одергивают балующихся детей, а обозначают рамки допустимого. Пример: ребенок лезет к проектору, ведущая обычным спокойным добрым голосом: “Это моя территория, пожалуйста, пройди в круг.” Нормально.

    Но большая часть взрослых, мне кажется, все же скажет: “Не трожь!”

  2. Ситуации, которые разбираются и отрабатываются на тренинге, конкретные и понятные, очень жизненные, повседневные (ребенок потерялся, к ребенку пристают, ребенка дразнят, ребенка уговаривают на нехорошие игры, просят не говорить родителям).

  3. Ведущие отмечают, как занимается каждый ребенок, каждому дают отработать нужный прием, пока у ребенка не получится, при необходимости подсказывают родителям, на что обратить внимание.
  4. Если у ребенка не получается, делают так, что ребенок не чувствует себя из-за этого плохо.

  5. Четко и ясно отвечают на вопросы родителей (в отведенное на это время).
  6. И вообще отлично держат группу детей, доброжелательно и четко общаются с ними.

Что не понравилось?

Тренинг не постоянный. Надо вылавливать объявления о тренингах в сети или на сайте Safekids Academy. Я бы предпочла возить ребенка на занятия по безопасности регулярно, по расписанию.

Дело хорошее и нужное, качественное, актуальное. И, главное, эффективное. Будем ходить еще.

Тренинг многое дает не только ребенку, но и мне. Я получаю слова, формулировки, подходы для разговоров с ребенком о безопасности.

После тренингов я меньше боюсь за ребенка, потому что лучше осознаю, что опасность (опасности) – это не что-то нависающее над тобой и над ребенком, не рок, не непреодолимая сила, а то, с чем можно работать, что иногда можно контролировать, что можно нивелировать, от чего можно защититься.

Я больше доверяю ребенку и я вижу, что дочка, да, умеет справляться со сложными ситуациями. А когда она не справляется, я могу понять, где у нас с ней слабое место.

Например, последнее время наше слабое место в том, что мы почему-то перестали в фоновом режиме отрабатывать полученные на тренинге навыки. “Давай играть в тренинг”, – говорила дочка, и я видела, что эти “игры” делают ее смелее, увереннее, спокойнее. Надо продолжать.

Источник: https://mamsila.ru/checked-by-mom/kak-my-hodili-na-trening-po-detskoi-bezopasnosti

демо-тренинг

ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Получить полную программу мероприятия на e-mail

Отношение персонала к вопросам безопасности — ключевой аспект, определяющий результативность всех мероприятий, направленных на повышение уровня ПБ и ОТ.

Не достаточно прописанных на бумаге регламентов, средств защиты и формального ознакомления сотрудников с правилами.

Только личное осознанное отношение к безопасности, а также глубоко усвоенные навыки оценки потенциальных рисков и поведения в сложных ситуациях могут гарантировать действительно высокий уровень безопасности на производстве.

Формирование высокой культуры безопасности — процесс кропотливый и ответственный — лежит на плечах руководителей всех уровней.

Успех зависит от того, насколько каждому из них удастся донести важность осознанного отношения к вопросам безопасности, вовлечь своих сотрудников в процессы совершенствование системы ПБ и ОТ, продемонстрировать собственным примером правильное поведение.

А сотрудники функция ПБ и ОТ должны уметь правильно выстроить взаимодействие с руководителями, занимая не «полицейскую», а «консультантскую» позицию.

Тренинги помогают побудить руководителей и рядовых сотрудников к развитию культуры безопасности, сформировать необходимые установки и навыки для каждой из сторон.

В рамках демо-тренига будут рассмотрены некоторые блоки из целостного тренинга «Лидерство в безопасности», на их выбор возможно будет повлиять участникам на старте мероприятия*.

*Участие консультантов и бизнес-тренеров не предполагается

Тематические блоки

Тренинг разделен на тематические блоки. Каждый блок включает в себя:

·         теоретические модели (психологические особенности и инструменты),

·         практические упражнения и разбор кейсов,

·         обсуждения, направленные на перенос теории на рабочую практику,

·         практические инструменты работы с персоналом по теме HSE (ОТ и ПБ) для линейных руководителей.

Часть 1. Культура безопасности и формирующие ее факторы

·         Выделяемые уровни и виды культур безопасности

·         Взаимосвязь корпоративной культуры и культуры безопасности

·         Определение уровня культуры безопасности организации, подразделения, цеха

·         Как культура влияет на уровень травматизма и поведение работников

·         Почему важно формировать культуры безопасности в подразделениях (какие выгоды от этого рабочим, линейному руководству, всей компании)

·         Как культивировать культуру безопасности. Роль линейных и других руководителей

Часть 2. Факторы, влияющие на безопасность человека

·         Понятие риска и опасности. 3 составные части риска

·         Факторы, влияющие на поведение человека в ситуации неопределенности. Восприятие риска и склонность к риску

·         Психологические особенности человека и что делать руководителю чтобы уменьшить вероятность опасного поведения работников

·         Причины недооценки рисков в рискованных ситуациях. Почему люди знают, но идут на риск? Как не допускать подобных «ловушек» на производстве – организационные и менеджерские приемы

Часть 3. Человеческое восприятие и предрасположенность к риску

·         Подробнее об ошибках человеческого восприятия ситуаций и как с ними работать (в т.ч. менеджерские навыки и технические приемы)

·         Виды личной мотивации и предрасположенность к риску

·         Особенности воздействия руководителя на подчиненных с разным типом мотивации и склонностью к риску

Часть 4. Инструменты руководителя в ежедневной работе для обеспечения безопасности

·         Как формировать у сотрудников навык видеть опасность и определять риски

·         Что делать с рисками? – матрица оценки рисков и иерархия мер по снижению рисков

·         Пирамида несчастных случаев. Базовый уровень воздействия – любые проявления небезопасного поведения

·         Роль контролера и роль консультанта: в чем разница в поведении руководителей и в реакции сотрудников

·         Сбор сведений по случаям опасного поведения или опасных условий – важность и ценность информационных листов от работников

·         Планирование работ и состава участников с учетом статистических данных влияющих на уровень безопасности

·         Проведение вовлекающих интерактивных инструктажей

·         Работа с действиями, нарушающими безопасность. Уровень ошибок и уровень нарушений. Беседы с работниками о случаях нарушения и/или соблюдения правил безопасности (Поведенческий аудит, Вовлекающие инструктажи)

 Часть 5. Логика отношения к событиям/ инцидентам

·         Профилактика происшествий – 5 основных этапов и расследование — это только 1 из них. Что нужно делать еще?

·         Типичные подходы рассмотрению инцидентов. Обвинительный подход (расследование) – порочный круг. Системный подход и подход, ориентированный на человеческий фактор – баланс ответственности

·         Как увидеть ситуацию полностью. Модель Швейцарского сыра и создание сети информаторов

·         Как справедливо рассматривать инциденты для соблюдения индивидуальной ответственности и поиска системных организационных ошибок

Часть 6. Влияние группы на восприятие риска

·         Влияние группы и социальной среды на восприятие реальности

·         Как убеждения и ценности группы влияют на отношение к рискам

·         Оценка убеждений и ценностей группы с точки зрения безопасности

·         Как формируются убеждения и ценности группы. Выбор руководителя: формировать новые или трансформировать имеющиеся

7. Резюме: Задачи руководителя в ежедневной работе для обеспечения безопасности

·         Групповое обсуждение представленной в ходе тренинга информации и фиксация конкретных ежедневных дел/ задач/ принципов поведения для руководителя/ инструментов для обеспечения безопасности

·         Личные обязательства по безопасности от участников тренинга. Письма самим себе в будущее.

Спецификация

Формат обучения: 

На протяжении всего демо-тренинга предполагается:

  • Возможность вопросов и дискуссии.
  • Предоставление «уникальных» и интересных кейсов из практики (как от Анатолия так и от участников для обсуждения).

Участники тренинга обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и раздаточным материалом.

Длительность: 3 часа (17:00 – 20:00), с одним перерывом.

Горячий чай, кофе и печеньки предусмотрены. wi-fi по-прежнему бесплатный!

Вход – 1000 руб.
Регистрация обязательна!!!

Проводит: Анатолий Комаров, старший консультант, бизнес-тренер ЭКОПСИ Консалтинг (г. Москва).

Публикации Анатолия по теме:
Культ безопасности: как обучить людей сознательности
Поощрять безопасность

Место проведения тренинга

Источник: http://kurs-tc.com/catalog/view_goods/112

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.